Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
исправен. Я новый купил
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
у меня на 70сс стоял жиклер 85 - отлично!! после воткнул паралон более редкий но жиклера оказалось в самый раз достаточно!..расход помню вырос процентов на 20! масла кстати тоже почему то!
LEAD`er
Значит топлива мало.Причин может быть много:например малый уровень в карбюраторе,плохо качает бензонасос,забитый топливный фильтр,подсос воздуха...
сегодня завел все-таки с родным карбом и фильтром но после того как проехал где-то 20 км постоял и не заводится. Что может быть Honda dio 18
Тебе мало советов надавали-куда смотреть и что проверять?Ты что то из этого вышеперечисленного сделал?Если да-то описывай что делал и результаты.Если нет-то я не знаю,чем тебе можно помочь...А если просто тупо менть карб и пытаться заводить-авось схватит и заработает как надо,то не надейся что техника будет работать.Ты ж абсолютно никакой информации не даеш-что делал,что менял кроме карба и фильтра,и хочеш чтоб тебе помогли.Мы тут не ясновидящие,и на расстоянии лечить не умеем
игла была на самом верхнем положении, я ее опустил на среднее. Продул, промыл и выровнял поплавок в карбюраторе родном. Потом завел, прогазовал-не глохнет. Проехался и работал движок с перебоями, а потом открутил болт качества на пол-оборота и тогда уже нормально стало, но сначала все-равно долго думает а потом разгоняется
Понятно.А какова предистория-как он ездил,и что случилось-что вылезли такие проблемы?Скорее всего причина не одна,а несколько.Например я бы начал с проверки компрессии,поиска подсоса воздуха,замены сальников коленвала,контроля уровня в карбюраторе,проверки подачи бензина(подсоединить к карбюратору бутылку с бензином-так мы исключим бензонасос),замены свечи.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет! Собрал хонду, но ехать не хочет((. Щёки заднего торка руками не могу сжать и грузики взял по 8г. Вот ****** ...вертили...
Кто подскажет, на 70ку или 80кубиков жиклёр ставить около 100? У меня стоит 80, заводится клёво, только с ножки, стартер не проворачивает)) Даёшь газу, либо карб подзабит, скорее топлива не хватает. Вобщем, вяло реагирует на ручку газа...
Для начала нужно добавить воздуха,вернее пропукной способности воздушного фильтра-например для пробы снять крышку фильтрбокса,и посмотреть что пьлучится.Не стоит так же забывать и о пропускной способности выхлопной ттубы.Жиклеры тоже для начала заменить на бОльшие,и потом при необходимости менять их на меньшие-это чтобы не запороть поршневую бедной смесью.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
расход 2.8 на сотню получаеться
Подсчитал и вышли другие цифры...
Километраж делим на кол-во залитого бензина и умножаем сто, и выходит 3.5 л. на сотню Коляна.
колега вы не правильно считаете бензин делиться на километраж
Спокойствие и только спокойствие!
Ты оказался прав - бензин делиться на километраж.
Колян, с таким расходом не можно а нужно, ездить в дальнобои!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем привет! Собрал хонду, но ехать не хочет((. Щёки заднего торка руками не могу сжать и грузики взял по 8г. Вот ****** ...вертили...
Кто подскажет, на 70ку или 80кубиков жиклёр ставить около 100? У меня стоит 80, заводится клёво, только с ножки, стартер не проворачивает)) Даёшь газу, либо карб подзабит, скорее топлива не хватает. Вобщем, вяло реагирует на ручку газа...
Промой карб и продуй жиклёры. Ну и тросик газа проверь на возврат.
Какие пружины у тебя стоят на торке?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
извините что не по теме, столкнулся с такой проблемой: на новом сузуковском коленвале МСУ со стороны вариатора прослабленое посадочное место. Подшипник налазит от руки с небольшим усилием. Какие возможные варианты? Налудить оловом посадочное место можно?
Опа! И это на новом МСЮшном колене...
Тоже взял такой в запасники. По местам посадки подшипников не проверял, пока отдал на проточку под длинную втулку.
Попадёт в руки, обязательно проверю на косяки.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
И ещё, в крайнем случае можешь пройтись посадочное место под подшипник кернером. На пару десяток радиус увеличиться...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
И на хонду себе взял колено МСУ, все четко по размерам, нет до чего придраться, вчера все перемерял. Претензий нет.
А сузуковский коленвал меня подкачал. Подшипник в норме, и старый и новый находит на колено от руки. Даже не знаю что делать.
И на хонду себе взял колено МСУ, все четко по размерам, нет до чего придраться, вчера все перемерял. Претензий нет.
А сузуковский коленвал меня подкачал. Подшипник в норме, и старый и новый находит на колено от руки. Даже не знаю что делать.
Тогда попробуй его вернуть, как брак. По закону на это даётся 2 недели...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем привет! Собрал хонду, но ехать не хочет((. Щёки заднего торка руками не могу сжать и грузики взял по 8г. Вот ****** ...вертили...
Кто подскажет, на 70ку или 80кубиков жиклёр ставить около 100? У меня стоит 80, заводится клёво, только с ножки, стартер не проворачивает)) Даёшь газу, либо карб подзабит, скорее топлива не хватает. Вобщем, вяло реагирует на ручку газа...
Промой карб и продуй жиклёры. Ну и тросик газа проверь на возврат.
Какие пружины у тебя стоят на торке?
Я всё продул и прочистил до сборки. Когда даёшь газа, он как бы чуть пропёрдывается. По колоколу били, по гайке колокола тоже. кто-то туда лазил, менял главную пружину, ещё чё-то.. Похоже на то, что колодок нет(( Нужно раскручивать и смотреть. Радует, что завёлся сразу)) Попробую рассверлить жиклёр на 0.9 и сниму зубочисткой с пастой фаски. Буду эксперементировать...
Акустика в доме, авто и мото
Всем привет! Собрал хонду, но ехать не хочет((. Щёки заднего торка руками не могу сжать и грузики взял по 8г. Вот ****** ...вертили...
Кто подскажет, на 70ку или 80кубиков жиклёр ставить около 100? У меня стоит 80, заводится клёво, только с ножки, стартер не проворачивает)) Даёшь газу, либо карб подзабит, скорее топлива не хватает. Вобщем, вяло реагирует на ручку газа...
Для начала нужно добавить воздуха,вернее пропукной способности воздушного фильтра-например для пробы снять крышку фильтрбокса,и посмотреть что пьлучится.Не стоит так же забывать и о пропускной способности выхлопной ттубы.Жиклеры тоже для начала заменить на бОльшие,и потом при необходимости менять их на меньшие-это чтобы не запороть поршневую бедной смесью.
С фильтром и без него одинаково. Странно, даже не задыхается, если резко дать газ.
Акустика в доме, авто и мото
И на хонду себе взял колено МСУ, все четко по размерам, нет до чего придраться, вчера все перемерял. Претензий нет.
А сузуковский коленвал меня подкачал. Подшипник в норме, и старый и новый находит на колено от руки. Даже не знаю что делать.
Я так понимаю, прослаблено со стороны генератора? Может ща будут критиковать, но я бы вставил коренные в картер, затем колено, там где вариатор, затем нанёс каплю 2х компонентной эпоксидной смолы, которой ща полно в каждом автомагазине по 40 грн, размазал по окружности и вставил. Клеет хорошо...
Акустика в доме, авто и мото
И на хонду себе взял колено МСУ, все четко по размерам, нет до чего придраться, вчера все перемерял. Претензий нет.
А сузуковский коленвал меня подкачал. Подшипник в норме, и старый и новый находит на колено от руки. Даже не знаю что делать.
Я так понимаю, прослаблено со стороны генератора? Может ща будут критиковать, но я бы вставил коренные в картер, затем колено, там где вариатор, затем нанёс каплю 2х компонентной эпоксидной смолы, которой ща полно в каждом автомагазине по 40 грн, размазал по окружности и вставил. Клеет хорошо...
Это не выход, держать не будет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
И на хонду себе взял колено МСУ, все четко по размерам, нет до чего придраться, вчера все перемерял. Претензий нет.
А сузуковский коленвал меня подкачал. Подшипник в норме, и старый и новый находит на колено от руки. Даже не знаю что делать.
Я так понимаю, прослаблено со стороны генератора? Может ща будут критиковать, но я бы вставил коренные в картер, затем колено, там где вариатор, затем нанёс каплю 2х компонентной эпоксидной смолы, которой ща полно в каждом автомагазине по 40 грн, размазал по окружности и вставил. Клеет хорошо...
Это не выход, держать не будет.
http://www.tulatools.ru/grease/permabond/43-epoxydic2
Это другая смола, но прочность на сдвиг 30МПа-тяжело будет снять этот подшипник. Нужно будет его греть до 300 градусов цельсия. Я проходил практику в институте пластмасс, эпоксидные смолы применяются в авиастроении. Тут вопрос в другом, насколько она качественная на рынке... Ту, которую я взял, отодрать тяжело, я специально предварительно проверил.
http://www.himtrade.com.ua/images_db/plastic_welder.pdf
немного напрягает строчка стойкость до 120 градусов, я думал выше. Но там такой температуры быть не должно... Да и время живучести у неё маленькое, она сильно мягкая, может кто нашёл лучше композит?
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 03.07.2013 р., KNIG
Вообще без токарного станка, наверное, не сделать, чтоб долго ходило. Смещение на десятую долю мм радиально выведет его быстро из строя.
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 03.07.2013 р., KNIG
А как ты справился с большим расходом топлива, что раньше был? Или на водянке само устаканилось...
Юра,тут такая фигня...По городу расход 5х100,и никак не меньше...При тех же регулировках,но полной загрузке,расход по трассе ты сам посчитал...Кстати вопрос к тебе,как к дотошному человеку:На дозирующей игле есть какая то маркировка?По идее должна быть,а то у меня подозрение,что моя игла не родная...
Точно могу сказать одно, на моей тоже нет. А к другим не присматривался...
У меня без маркировки стоит игла,но хоть убей-не помню,менял я ее или нет(иглы есть разные у меня в запчастях),и как на зло в ремонте ни одной дио нет-чтоб глянуть там...
Колян вспомнил, сей час катаюсь на не родном дросселе и игле! Года четыре назад подвернулись некоторые запцацки (в роди джапанские, игла с регулировкой но без маркировок
) и поставил их для теста а родные припрятал, так и забыл про них и на этих катаюсь...
Так вот, а здесь маркировка есть:
-Дроссель - 8CD
-Запорная игла - A11A
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.