Хочется просто чтобы работала гидравлика как следует, а не как в дешёвых китайских амиках) А то, что дороговат, ну так я надеюсь, что на несколько сезонов его хватит. Китайского как правило хватает на один, да и то, там нет полноценной работы.
Покупал я когдато,года четыре назад,такой аморт.Во первых при установке возникли сложности из за его диаметра-доставал пружиной до резины,пришлось переделать нижнее крепление.После установки работа его мне понравилась-гидравлика работала,и я так же подрегулировал под себя преднатяг пружины.Но долго он не проработал-начал течь,и в вонце концов я его снял.Причина почему потек-маленький резиновый демпфер что стоит на штоку,и контрагайка.При срабатывании до упора конртагайка благополучно убила сальник-а все потому,что контрагайка очень меленькая-грань под ключ 14,и резиновый демпфер на штоку просто налез на нее,и своей функции не выполнил.Но и это не главное:в принципе контрагайку и отбойник можно сразу заменить,а главное то,что при разборке этого амортизатора оказалось что внутренности(собственно гидравлика)примитивна до нельзя-на поршне нет уплотнительного кольца,а так же поршень снабжон всего одной шайбочкой выполняющей роль клапана,и поршень просто приклепан к штоку.И мне стало понятнр,чтог я здорово переплатил за данный экземпляр амортизатора...Так что мой совет-не выбрасывать на него деньги,ведь кроме понтового вида там не за что платить такие деньги...