Привет ! Насчет ремня вы как в воду глядели, на второй сотне сломался сука, Назывался TNT 650-15.5 из нутри кусок выхвачен, Ехал 35-40 дернуся тормознуля ,думал прихват, начал жалеть что в жару масло в бенз недобавил, думаю звизда новой прошневой! А тут всего лишь ремень рэпнул. Пошел к барыге так он говорит ремень отличный был, раз изнутри кусок вырвало значит торк драйв говно-купи у меня новый. Купил у другого ремень BONZO 642-15.5 ремень короткий , наверх невыходит, максималки нет, ну и ладно, 50 едет больше пока ненадо. торк када без ремня был взял двумя руками и пальцами поджал пружину, так сжимал правой потом левой-там люфт есть, от он наверное и квакает на малых оборотах. Нада разобрать посмотреть, чем барабан сцепления фиксировать? Надо наверное вилку сварить как для болгарки? Щас езжу без задней крышки. С новым коротким ремнем квакать перестало но появился вой. Вот еще када еду и руль бросаю его колбасить начинает, диск новый резина хорошая, а вчера передний тормоз нажал и мопед взад вперед потолкал наместе -сука передняя вилка люфтит! Как вовремя последний владелец слил мне свой драндулет. На вилку надо рем комплект покупать и менять втулки? Впускной патрубок у меня на 4х болтах-на таких двигателях подшипники коренные нестандартные?
Читай первую страницу темы по тех. части, многие вопросы отпадут.
-Если маркировка на двигателе GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта), размер 20*52*12,
на двигателе GBL (впускной патрубок прикручивается на 4 болта) - 20*56*12
В умелых руках, любой мопед реально "поставить на колёса"!