MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 05:14
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5727623
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р. відповів для Zexa  
answerview
мне просто не особо удобно с телефона открывать спойлеры,а на максималку сильно повлияет?


Стрелку будет ложить....  01_smile
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р.
answerview
Привет всем, !!! толлько что моя 34-ка заглохла на жд переезде , думал бенз, нифига знакомый привёз свечной ключ открутил сечку и искры не увидел, дотянул он меня до ближайшего места с инструментом скидиваю унитаз, свечной колпачёк и прям с бронепровода на раму, искра появляется только тогда -когда здорово дыркну киком и то какая то не уверенная в себе, думаю масса гдето сдо хла беру кусок провода и кидаю её куда нужно , ситуация не меняется 34_wacko2 (езжу без акума) комут CDI POSH, короче беру скут знакомого и еду за стоковым комутом к другу (у него какраз 34-ка ща разобрана) ставлю его комут и начинаю кикать где то за 4-м разом начал схватывать и завелся ну понятно что залил пришлось его разгазовать пока он проперделся, глушу ставлю назад свой пошовский комут и он заводится, обьясните мне кто может что это было, а то я чёт совсем не догоняю 05_shok
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р.
answerview
Привет ребята! Не подскажете какие размеры сальников нужно на тайванскую газомасляную вилку?
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р. відповів для idynavu  
answerview
Привет ребята! Не подскажете какие размеры сальников нужно на тайванскую газомасляную вилку?
Точно не знаю,помоему размеры такие же как и на оригинальной гидравлике:27х39х10.5    http://moto-s.com.ua/product_info.php/cPath/62_65/products_id/321   Сними аккуратно пыльник,и посмотри размер. 95_thankyou
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Ты же сам себе и ответил масса где то.я массу прикрутил не на двиг а на раму так он чуть хватает и глохнет. 01_smile
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р. відповів для jaimond  
answerview
Ты же сам себе и ответил масса где то.я массу прикрутил не на двиг а на раму так он чуть хватает и глохнет. 01_smile

Ты был не внимателен , масса нифига не дала ситуация осталась прежней, завёлся только после замены комута 33_wacko
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Спасиб
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р. відповів для Shurupchik  
answerview
значить еще и контакт где-то был плохой.при замене комута фишку где -то дернул и контакт востановился 02_sad
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
17.06.2013 р. відповів для idynavu  
answerview
Привет ребята! Не подскажете какие размеры сальников нужно на тайванскую газомасляную вилку?

сальники разние наверное стоят.
у меня стоят 27х37х10.5
также есть 27х39х10.5
30XAH =)))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
17.06.2013 р. відповів для Zexa  
answerview
добрый день,подскажите у меня на моей 34-ке стоит стандартный ремень 650х15.5 так как он уже износился хочу заменить,но заметил такую вещь,что на задних шкивах ремень находится не в самом верхнем положении,а утоплен при чем не мало и натянут как струна,и когда я его снимал и ставил обратно то приходилось руками сжимать шкивы заднего вариатора,что бы его поставить обратно,замерил размер шкивов 118мм,скажите оно так и должно быть или можно поставить ремень длиннее?и что как после этого с максималкой и динамикой будет?


просто кто-то когда-то поставил неправильный ремень и все.

ставь ремень только фирмы гатес,, или тут покупай
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php

или у господина Alexsey.
и будет тебе счастье.
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для 30XAH  
answerview
Привет ребята! Не подскажете какие размеры сальников нужно на тайванскую газомасляную вилку?

сальники разние наверное стоят.
у меня стоят 27х37х10.5
также есть 27х39х10.5



Ясно тогла придется разбирать смотреть(((
Спасиб ребята 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для MrCTuM  
answerview
пара вопросов все же есть) на карбе тот штуцер куда одевается шланг с маслонасоса с одно стороны или с двух? и ты их кончно же не заглушил!?
Какой жиклер стоит? и другое
сразу уж тогда в комплекте с карбом шел тросик газа? там бывают идут тросики удлиненные и если ты взял длиннее трос то дроссель не поднимется высоко и сам понимаешь ...такое было но на 19.5 мм карбе. Проверь на всю ли поднимается заслонка в карбе!
Ты наверное масло в бензин добавляешь?!?! либо масла мало в бенз добавил либо смесь бедная не дымит совсем уж!)
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
добрый день,подскажите у меня на моей 34-ке стоит стандартный ремень 650х15.5 так как он уже износился хочу заменить,но заметил такую вещь,что на задних шкивах ремень находится не в самом верхнем положении,а утоплен при чем не мало и натянут как струна,и когда я его снимал и ставил обратно то приходилось руками сжимать шкивы заднего вариатора,что бы его поставить обратно,замерил размер шкивов 118мм,скажите оно так и должно быть или можно поставить ремень длиннее?и что как после этого с максималкой и динамикой будет?
Разве сложно прочитать шапку темы?Ведь там написаны данные в различии диаметра заднего шкива и соответственно какие ремни под какую конфигурацию идут!Если шкив 118мм,то должен стоять широкий ремень(18х667).
А длина втулки вариатора роли не играет ? Просто у меня тоже задние шкивы 118 мм а втулка вариатора 33 мм и ремень 650х15.5 . Как быть? 06_question
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для Fillexxx2009  
answerview
если скутер покупался с рук, тогда все понятно.  
родное сцепление сдохло , и туда поставили 118.
поповоду втулки. если поставить на 36, как книга пишет, то будет храповик об неподвижну щеку вариатора доставать.
так что ремень только 650х15.5 .
30XAH =)))
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
18.06.2013 р. відповів для 30XAH  
answerview
если скутер покупался с рук, тогда все понятно.  
родное сцепление сдохло , и туда поставили 118.
поповоду втулки. если поставить на 36, как книга пишет, то будет храповик об неподвижну щеку вариатора доставать.
так что ремень только 650х15.5 .


можно заменить переднюю крышку вариатора.
выкинуть храповик.
укоратить зубья храповика до нужной длинны.
и все будет нормально.
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
если скутер покупался с рук, тогда все понятно.  
родное сцепление сдохло , и туда поставили 118.
поповоду втулки. если поставить на 36, как книга пишет, то будет храповик об неподвижну щеку вариатора доставать.
так что ремень только 650х15.5 .


можно заменить переднюю крышку вариатора.
выкинуть храповик.
укоратить зубья храповика до нужной длинны.
и все будет нормально.

1.на что замену делать будем ? на аналогичну или с другого мопеда ?
на 34 кришка идет цельная, передних - задних здесь нет .
2. а заводить потом как ? стартером ?  а если в лесу и акум здох ? с толкача ?
3 . можно. но геморойно.
4. и нормально будет если заменить ремешок на аналогилний. . .
30XAH =)))
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
если скутер покупался с рук, тогда все понятно.  
родное сцепление сдохло , и туда поставили 118.
поповоду втулки. если поставить на 36, как книга пишет, то будет храповик об неподвижну щеку вариатора доставать.
так что ремень только 650х15.5 .


можно заменить переднюю крышку вариатора.
выкинуть храповик.
укоратить зубья храповика до нужной длинны.
и все будет нормально.
Можно поступить проще(понятно что не каждый решится на такое)-по примеру Алексея торцонуть упор на левой цапфе коленвала(без разборки двигателя,на месте),или же в случае разборки двигателя проточить тот же уступ...А еще проще-поставить ремень какой положено,и неважно что шкивы 118 вместо 108мм.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
18.06.2013 р. відповів для 30XAH  
answerview
если скутер покупался с рук, тогда все понятно.  
родное сцепление сдохло , и туда поставили 118.
поповоду втулки. если поставить на 36, как книга пишет, то будет храповик об неподвижну щеку вариатора доставать.
так что ремень только 650х15.5 .


можно заменить переднюю крышку вариатора.
выкинуть храповик.
укоратить зубья храповика до нужной длинны.
и все будет нормально.

1.на что замену делать будем ? на аналогичну или с другого мопеда ?
на 34 кришка идет цельная, передних - задних здесь нет .
2. а заводить потом как ? стартером ?  а если в лесу и акум здох ? с толкача ?
3 . можно. но геморойно.
4. и нормально будет если заменить ремешок на аналогилний. . .


1.от дио-35зх(правда я внутренности нерассматривал и не сравнивал, но на дио-35 стоит же ремень и втулка 86_bye )
2. а если хочется именно длинную втулку и ремень.
3. болгарка+тиски и 30мин.
4. нет. если стоит сцепление 118мм, а ремень 650/15,5, то ремень будет падать на самый низ сцепления и сцепление сожрет ремень. фото в теме.
поэтому или менять сцепление на 106мм и ставить ремень 650/15,5.---т.е. шаг назад.
или менять втулку 35мм и ремень 670/18.  можно и не менять втулку, а заменить только ремень, но тогда трансмиссия будет работать на 85%.---это шаг вперед к скорости.
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
если скутер покупался с рук, тогда все понятно.  
родное сцепление сдохло , и туда поставили 118.
поповоду втулки. если поставить на 36, как книга пишет, то будет храповик об неподвижну щеку вариатора доставать.
так что ремень только 650х15.5 .


можно заменить переднюю крышку вариатора.
выкинуть храповик.
укоратить зубья храповика до нужной длинны.
и все будет нормально.

1.на что замену делать будем ? на аналогичну или с другого мопеда ?
на 34 кришка идет цельная, передних - задних здесь нет .
2. а заводить потом как ? стартером ?  а если в лесу и акум здох ? с толкача ?
3 . можно. но геморойно.
4. и нормально будет если заменить ремешок на аналогилний. . .


1.от дио-35зх(правда я внутренности нерассматривал и не сравнивал, но на дио-35 стоит же ремень и втулка 86_bye )
2. а если хочется именно длинную втулку и ремень.
3. болгарка+тиски и 30мин.
4. нет. если стоит сцепление 118мм, а ремень 650/15,5, то ремень будет падать на самый низ сцепления и сцепление сожрет ремень. фото в теме.
поэтому или менять сцепление на 106мм и ставить ремень 650/15,5.---т.е. шаг назад.
или менять втулку 35мм и ремень 670/18.  можно и не менять втулку, а заменить только ремень, но тогда трансмиссия будет работать на 85%.---это шаг вперед к скорости.


Попался мне такой двигатель на ремонт.
На переднем вариаторе втулка 33мм. Задние шкивы 118. Редуктор ZX 12x41. Двигатель на 3 болта, тоесть с ZX.
Я долго не мог понять в чем дело...
Поставил втулку 36мм одел на место крышку вариатора (кстате крышка вариатора отличается от той что на моем двигателе, немного по геометрии). Храповик кик стартера блокируется.  21_umnik
Я снял всё с цапфы коленвала со стороны вариатора и померял расстояние от торца цапфы до начала уступа - 60мм

Потом взял колено оригинальное от моего двигателя. Тоже ZX на 3 болта впускной коллектор. Так вот на этом колене данное расстояние 63мм!!! Стало всё понятно. Какая-то заводская недоработка Honda. Или может искуственно урезали максималку.

PS: Чтобы поставить широкий ремень есть 2 варианта:
1.) Как советовал KOLIAN (и как я делал) торцануть этот уступ на 3мм. Но я замерял, там от уступа ничего не останется, прийдется снимать практически под сальник.
2.) Как сказал раньше Sanekyoo, мудрить с храповиком...
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 18.06.2013 р., Alexsey
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Или под крышку вариатора подложить шайбы,дабы сместить её дальше от коленвала.Либо из толстого паранита резать прокладку.
Змінено: 19.06.2013 р., Sash
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин