10 же показывало на холодную, а на гарячую больше или меньше должно показывать ? После того прихвата, когда я глянул в выхлопное окно было сухо, но не каких задиров нету на поршне, через свечное отверстие залил масла, поршень разработался быстро, я и понял что подшипники заклинили, короче с маслом разработал их, потом масло слил, прополоскал бензином 3 раза, проверил компрессию, проверил шата не было, ну и поставил двигатель на раму. Всего этого мне хватило на одну поездку на работу, это 20 км, когда ехал назад сильно застучал подшипник, сегодня токо разобрал, на подшипнике посыпалась железячка, что держит шарики... Теперь жду посылку со сьёмником и по этому не спешу собирать, та думаю пару тысяч сами кольца поездят, до осени, а то и больше. Подшипник буду ставить родной со стороны генератора, тот что остался, до этого ставил оба новые НТН по 120 грн каждый, кстати вот ваша фотка была картеров, вы там отверстие для смазки подшипников не увеличивали ?
Понятно тгода почему ты полез туда,то я раньше пропустил...Подшипники я бы пару менял....Отверстие не увеличивал-нет там необходимости такой,на вставке только выборку сделал-поскольку перекрывало отверстие на половину.