Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
я мицубошы юзаю,плохой?
снача идет бандо, потом митсубоши, потом гатес, потом дайко, потом все остальные.
это из нормальных дешевых.
всякий китай несчитаем.
всякие полини, малосси не в счет.
ремни
http://www.moto.com.ua/remzona.php
Змінено: 02.06.2013 р., sanekyoo
понятно так что с маслом редуктора оно цвета колы,это нормально?
вышащи вал маслонасоса, посмотри что нам внутри, может втулка рассшаталась.
Саня,откуда там втулка в маслонасосе?
Привод в корпусе вращается...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Возвращаясь с авто базара, порвался ремень МотоТечевский, тот что я недавно поставил.
Прошёл аж 695 км.
Чёт не ожидал, что так мало прослужит...
Подозреваю:- может палённая китайская копия попалась этого производителя, или жёсткая пружина торка на 2000 об. его просто "съела". Удивляет что даже беспородный Эндурансе и то 1500 прошёл когда то!
Нужно будет 3-4 Дайко заказать с интернет магазина до слёта...
Юра,та хватит уже этих экспериментов с дешовыми ремнями!Я вон взял у Алексея в прошлом году ремешок,и до сих пор катаю на нем-выработка 0.4мм,сколько прошел-скажу завтра,у меня записано.Так я и не боюсь что он порверся(не то что раньше...),делал мотор-ремень в идеале,ни трещин,ни потери эластичности...
Всё, от катаю МСЮшный и перехожу на Дайко!!! Надеюсь качество у них одинаковое везде, и по 75 и 125 грн... А за Гатес, чёт под 200 грн. жалко платить. Та и китайско-тайванские вариаторы выедать плоскости наверно быстрее будет...
А так, варик больше 7 тыс. отбегал и плоскости практически без выработки.
Спроси у Алексея за ремни-почем счас...Вариатор я в том году ставил новый,Вланд,состояние на данный момент-идеальное
,сколько прошел-надо поглядеть.Но меня он приятно удивил!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
че за ботва разобрал сзадине сцепление.снимаю стакан там никаких направляющих железная трубка,как дальше разобрать?!дио27
Перечитал десять раз,и ничего не понял...Ты можеш яснее выражать свои мысли?!Какой стакан?Какая трубка?Какие направляющие?Фото давай.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Встретил на днях знакомого, он работает в магазине Метиз. Там всякая мелочёвка по креплениям и цепи. Так вот, он посоветовал для пристёгивания скутера на улице использовать цепь с нержавейки. Говорит: она плохо перекусывается и режется. Правда и стоит более 200 грн метр самая толстая, с прута 10-ки...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Добрый день у меня такая проблема! У меня скутер хонда дио FX 35 ! Утром очень плохо заводится, надо дыркать раз 20 , и если заводится то чуть чуть поработает и глохнет! Грешу на обогатитель, но когда его подключаю к аккумулятору он работает(игла выдвигается) , а когда он стоит на карбе на него не идет питание , провода прозванивал, все целые! один провод идет на генератор(желтый) а другой(зеленый) на клюв на резистор.Когда зеленый провод подключен к резистору , беру тестер прозвонить провода желтый звонится с зеленым- этого не должно быть? а когда резистор отключен провода не звонятся! Воопщем прошу помощи, помогите!
Ребят прошу прощения что не в ту тему пишу но может тут кто знает ? какое колено всунуть в ямаху чамп, только что смотрел на магазине 3 кджей колено почти такое же только у 3кджея диаметр щёк больше на 3 милиметра, в нет магазинах на чамп коленвалов нет!!!??? может кто сталкивался ?
Замерил расход с электрообогатителем, такой же как и ручным - 5; 5,2 л.на сотню в городском режиме....
Наверно верну ручной, хоть на прогреве по 3-4 мин. на повышенных оборотах маслать не будет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет народ! А на дифузоре в карбе должно быть масло? или ето лепестковый не держит?
Добрый день! Мой дырч неедет на скорости ниже 25 км.ч . Я Это давно приметил, еще на старой поршневой, её поменял, обогатитель убрал, карб чистый, фильтра тоже. Я на дачу еду а там кусоктри км насыпной дороги, 20-25 лучшая скорость, больше ходовая дрочится и езда некомфортна. И постоянно там дырч глохнуть начинает, ручку на всю выкручиваю, он просёром еле ели по места доезжает, а если разкочегарить до 35 просерается и переть начинает. Думал бензонасос на малых оборотах невыдает нужного бензина, а сегодня проверил када приехал на дачу, снял шлангу на холостом-бензин аж прыснул и из шланги и течет струя шо у коровы!! Насос вроде исправет выходит бензина наоборот там избыток и его переливает. Мысля конечно не новая и не моя -а что если байпас сообразить- перед входом в карб тройник поставить, и избыток бенза обратно в бак направлять, обратку думаю в пробку б.бака акуратно вварить. Тока в поиск грубо не посылайте. Может тут кто уже заморачивался? А то выше товарищ пишет расход 5 на сотню, у меня так планета по паспорту жрала, а там 350 кубов было.
А компрессия какая?Ножка заводная с усилием нажимается или легко?Может дело в поршневой?
По обогатителю:на него подается переменный ток,то есть только при работе двигателя!Желтый провод--переменка с генератора.Зеленый масса.Резистор служит замедлителем,то есть чтоб твой двигатель дольше поработал на обогащенной смеси,чтоб не тупил при старте на холодном двигателе.Обогатитель еще можно регулировать,путем закручивания и откручивания нижней (пластмассовой)части.Соответственно игла обогатителя поднимается или опускается.
поршневая новая! на него не идет напруга, я пробовал тестером! А как регулировать клапан, куда крутить и что это дает?
почему провода(желтый и зеленый) звонятся между собой? этого не должно быть.