Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
За болты я знаю... Пишут шпильки оригинал! Будешь возле компа зайди посмотри, а то ссылка выходит мёртвая.
Мне интересно-откуда у них могут взяться шпильки оригинал...
За 18 грн...
Зайдёшь на бегемото посмотришь...
Но на Минарели за 37 грн. Япония и фотка.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
За болты я знаю... Пишут шпильки оригинал! Будешь возле компа зайди посмотри, а то ссылка выходит мёртвая.
Мне интересно-откуда у них могут взяться шпильки оригинал...
За 18 грн...
Зайдёшь на бегемото посмотришь...
Но на Минарели за 37 грн. Япония и фотка.
смысла нет брать их.
я все думаю какие шпильки на китайцах?? альфа, дельта и т.д. там наверное на М8 шпилька.
На китайцах Альфа,Дельта и им подобных, мотор 4т,и хотя там шпильки М6,но они гораздо длиннее чем нам надо.На скутерах китайских с 4т мотором шпольки тоже длинные,резьба М8,а сам стержень сильно занижен-примерно до диаметра 6-6.5мм.Так что никак на наш мотор не подойдут к сожалению...Хотя металл там на шпильках хорош!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ясно !Спасибо
буду что думать,ну думаю возьму новый карб деллорто 17.5
и там уже будет видно,дело либо в карбе либо где то всё таки сосет воздух !!!
Да я в курсе что там топливный идёт 90,дело в том что у меня была китайкая копия делорто 17.5 и я покупал жаклёры ребята подсказали что нормальный жаклёр для моего конфига будет 70 75 я пока что поставил 68
И с ручным подсосом буду брать !Почему думаешь что електро лучше?
Стандартный фильтр не принёс не каких изменений!
Буду менять карб думаю ВСЁ ДЕЛО В НЕМ!!!
а кто знает длину стандартного заднего амортизатора???? 27 дио
по-мойму 27-28 сантиметров
и еще вопросик а как узнать если топливный жаклер мал?!
ну допустим когда был большой жаклер и у меня с глушителя бензин с маслом выплевывало
и еще вопросик а как узнать если топливный жаклер мал?!
ну допустим когда был большой жаклер и у меня с глушителя бензин с маслом выплевывало