MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 22:50
31
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5735354
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для martin_es  
answerview
Надеюсь такой ремень МСЮ и у меня так прослужит.
По громкости выхлопа... Всё должно быть в меру. Раньше тоже химичил с переделками глушителя, но этот рёв!!! 27_dash Сей час делаю иначе, отдаю человеку который в этом деле больше понимает и он переделывает.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Надеюсь такой ремень МСЮ и у меня так прослужит.  с пере
По громкости выхлопа... Всё должно быть в меру. Раньше тоже химичилделками глушителя, но этот рёв!!! 27_dash Сей час делаю иначе, отдаю человеку который в этом деле больше понимает и он переделывает.


Неужели 2тыс это показатель?   05_shok  Вот если бы 20тыс то да, а так это мизер.....

А еще лучше не химичить, а купить новую деталь. Но в нашем гондурасе нет гарантии, что новая будет корректно работать....  01_smile
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для martin_es  
answerview
Надеюсь такой ремень МСЮ и у меня так прослужит.  с пере
По громкости выхлопа... Всё должно быть в меру. Раньше тоже химичилделками глушителя, но этот рёв!!! 27_dash Сей час делаю иначе, отдаю человеку который в этом деле больше понимает и он переделывает.


Неужели 2тыс это показатель?   05_shok  Вот если бы 20тыс то да, а так это мизер.....

А еще лучше не химичить, а купить новую деталь. Но в нашем гондурасе нет гарантии, что новая будет корректно работать....  01_smile

МСЮ и Мототеч одной породы.  Последние в городском цикле выдерживают до 4 ты. Это по отзывам киевских курьеров... Цена в интернет магазинах в пределах 40-50 грн.  
Для сравнения мой Дайко за 100 грн. прошёл чуть более 4000.  Вот вся математика.
Но планирую всё же брать Дайко, здесь  - http://zapchasti.cc/?ukey=product&productID=260114
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview

Да, колено стоит Nice Rich. Уже отбегало больше 6000 км. Люфты не увеличились. 18_good
Поршенёк стоит и стоял МСЮ, отличий от C.M. Racing не заметил. Даже на последнем, куча прихватов было... Хотя может это заслуга крыльчатки охлаждения. 01_smile

Коленвал Nice Rich прошёл более 7500 км, износа не заметил, как новый.
Поршень C.M. Racing прошёл 11500км http://www.moto.com.ua/forum/topic-129054/%F5%EE%ED%E4%E0%20%F2%EE%EF%E8%EA&all_v_pst=on&page=30#pryam
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р.
answerview
Всем добрый вечер!
Прошу о помощи знающих людей!
Моя проблема такова у меня хон да дио аф35 за зиму впал вмалый тюненг.
На сей девайc было установлено,напишу всё что могло повлиять на это!-
Поршневая атена 70сс,труба Solo Колектор Vland с лепистками  с комплекта но не стал ставить те красные штучки не знаю как навязываться но на них написано на одной 22 на другой 24 ну я так понял что это дифузор (http://www.motovland.com.ua/product/patrubok-vland-honda-dio-zx/2955) карбюратор копия делорто 17.5 с ручным подсосом  и еще была преобретён фильтр на бегемото красного цвета и в описании от 50сс до 150сс бокс остался стандартный
ну и пришло время заводить  ну кое как прокикавал не заводиться хоть ты тресни,и после как заметил с глушителя льёт бензин ,подгибал поплавок в карбе вроде вышел на нужный уровень !
Завелся и всё-равно лил бензин  трубы  работал двигатель ужасно.заказал жаклёры топливные поменьше поставил 69
завел настроил холостой ход всё хорошо работает подсос работает нормально
Даешь газ он такой как будто  ему чего то много и он глохнет затыкаю тряпкой воздухан с низу  он болие мение газую начинает прогазовывать но не ровная работа двигателя !все грешат на карбюратор !и говорят покупай новый карб делорто новый стоит 60 эвро но у меня уже жаба давит уже и так в копейку всё встало !Кто чем может помоч посоветовать !БУДУ РАД 20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
30.05.2013 р. відповів для MrCTuM  
answerview
Всем добрый вечер!
Прошу о помощи знающих людей!
Моя проблема такова у меня хон да дио аф35 за зиму впал вмалый тюненг.
На сей девайc было установлено,напишу всё что могло повлиять на это!-
Поршневая атена 70сс,труба Solo Колектор Vland с лепистками  с комплекта но не стал ставить те красные штучки не знаю как навязываться но на них написано на одной 22 на другой 24 ну я так понял что это дифузор (http://www.motovland.com.ua/product/patrubok-vland-honda-dio-zx/2955) карбюратор копия делорто 17.5 с ручным подсосом  и еще была преобретён фильтр на бегемото красного цвета и в описании от 50сс до 150сс бокс остался стандартный
ну и пришло время заводить  ну кое как прокикавал не заводиться хоть ты тресни,и после как заметил с глушителя льёт бензин ,подгибал поплавок в карбе вроде вышел на нужный уровень !
Завелся и всё-равно лил бензин  трубы  работал двигатель ужасно.заказал жаклёры топливные поменьше поставил 69
завел настроил холостой ход всё хорошо работает подсос работает нормально
Даешь газ он такой как будто  ему чего то много и он глохнет затыкаю тряпкой воздухан с низу  он болие мение газую начинает прогазовывать но не ровная работа двигателя !все грешат на карбюратор !и говорят покупай новый карб делорто новый стоит 60 эвро но у меня уже жаба давит уже и так в копейку всё встало !Кто чем может помоч посоветовать !БУДУ РАД 20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks


поставь родной фильтр с нормальным паролоном, пропитанным.
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р.
answerview
Подскажите знатоки. Подходит ли траверса с дио27 на дио34?
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для martin_es  
answerview
Подскажите знатоки. Подходит ли траверса с дио27 на дио34?
Подходит.Разница есть в траверсах под барабан и под дисковый тормоз-под дисковый тормоз расстояние между отверстий под перья больше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Думаешь дело в большом количестве воздуха?
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для MrCTuM  
answerview
Думаешь дело в большом количестве воздуха?

или где то подсос воздуха 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Думаешь дело в большом количестве воздуха?

или где то подсос воздуха 01_smile




а подсос может быть в плоть до самого картера ?умею ввиду что картер тоже может подсасывать?
Змінено: 31.05.2013 р., MrCTuM
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для MrCTuM  
answerview
Думаешь дело в большом количестве воздуха?

или где то подсос воздуха 01_smile




а подсос может быть в плоть до самого картера ?умею ввиду что картер тоже может подсасывать?

вполне может быть и между половинками картера, лепестке, сальниках, на цпг-между глеком и картером(может прокладка криво лягла), в редких случаях на маслонасосе, между впускным колектором и карбом. вроде всё перечислил 01_smile
Змінено: 31.05.2013 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р.
answerview
Сделал видео по скутеру. Там последние доработки:- "раздушенная" грамотно выхлопная труба, с приятным басом. Для 62 кубиков самое то! Сидушка пассажира усовершенствованная.
Подножки... Красиво их покрасил, но металл и пластик не дружат - скользят и царапаются... Пришлось обматывать изолентой. По виду так себе, но по фиксации 18_good .
Листком картона показал силу обдува цилиндра.
http://www.youtube.com/watch?v=eUV1H4tyQoA&feature=youtu.be
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
А я сегодня собирал двигатель.Почти полностью собрал,но на раму не ставил-некогда уже...Что хотел сказать по подшипникам.Перед установкой вымыл из них смазку,проверил вращение:крутятся тихо,без всяких посторонних шумов.Последовательность сборки на таких подшипниках я немного изменил.Сначала с помощью приспособления посадил подшипник на левую цапфу,затем нагрел левый картер и посадил в него до упора коленвал с подшипником.Затем нагрел правую половину картера и посадил в нее подшипник.Подождал пока остынет,намазал(без фанатизма)герметиком,вставил направляющие втулки в картер(с ними неудобно мазать плоскость герметиком),и с помощью приспособления посадил правую половину на место.Затем вкрутил болты,немного поджал их,проверил вращение вала-вал вращался легко,дотянул болты,а снял напряжение с подшипников.Небольшая хитрость,которая облегчает сборку(не помню-говорил о ней когда то или нет...)-вкручиваем в левую половину картера две шпильки М6(можно сделать со старых болтов ЦПГ) длинной примерно 90-110мм,вкручиваем их в две расположенных по диагонали резьбы,и получаем две направляющие-по каким очень удобно ориентировать правую половину картера при сборке-гораздо меньше вероятность перекоса картера.Смазал маслом подшипники и нижнюю головку шатуна.Коленвал вращается очень легко.Прощупывается небольшой осевой люфт(порядка 0.05-0.1мм)-это значит подшипники не зажаты,и небольшой радиальный люфт с обеих сторон-но это ничего страшного,исполнение подшипников видать с таким зазором.Притер головку цилиндра и цилиндр-потому как прокладку пробило,на цилиндре плоскость была немного кривовата,и из за этого пробило резиновую прокладку,головка оказалась ровной.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А я сегодня собирал двигатель.Почти полностью собрал,но на раму не ставил-некогда уже...Что хотел сказать по подшипникам.Перед установкой вымыл из них смазку,проверил вращение:крутятся тихо,без всяких посторонних шумов.Последовательность сборки на таких подшипниках я немного изменил.Сначала с помощью приспособления посадил подшипник на левую цапфу,затем нагрел левый картер и посадил в него до упора коленвал с подшипником.Затем нагрел правую половину картера и посадил в нее подшипник.Подождал пока остынет,намазал(без фанатизма)герметиком,вставил направляющие втулки в картер(с ними неудобно мазать плоскость герметиком),и с помощью приспособления посадил правую половину на место.Затем вкрутил болты,немного поджал их,проверил вращение вала-вал вращался легко,дотянул болты,а снял напряжение с подшипников.Небольшая хитрость,которая облегчает сборку(не помню-говорил о ней когда то или нет...)-вкручиваем в левую половину картера две шпильки М6(можно сделать со старых болтов ЦПГ) длинной примерно 90-110мм,вкручиваем их в две расположенных по диагонали резьбы,и получаем две направляющие-по каким очень удобно ориентировать правую половину картера при сборке-гораздо меньше вероятность перекоса картера.Смазал маслом подшипники и нижнюю головку шатуна.Коленвал вращается очень легко.Прощупывается небольшой осевой люфт(порядка 0.05-0.1мм)-это значит подшипники не зажаты,и небольшой радиальный люфт с обеих сторон-но это ничего страшного,исполнение подшипников видать с таким зазором.Притер головку цилиндра и цилиндр-потому как прокладку пробило,на цилиндре плоскость была немного кривовата,и из за этого пробило резиновую прокладку,головка оказалась ровной.

Подсказка по направляющим болтам, не плохо!  18_good
Что за резиновая прокладка, где стоит? Засеки сколько прослужат подшипники - отпишешься, интересно.
На Бегемото типа шпильки продают, оригинал... Случайно не болты? 06_question
После завтра планирую съездить на Перова, на автобазар. Хочу купить съёмник для подшипников (2 шт.) и посмотрю что есть у них под каленное на 6 мм. Может на шпильки что придумаю...
http://begemoto.com/index.php?productID=5192
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
А я сегодня собирал двигатель.Почти полностью собрал,но на раму не ставил-некогда уже...Что хотел сказать по подшипникам.Перед установкой вымыл из них смазку,проверил вращение:крутятся тихо,без всяких посторонних шумов.Последовательность сборки на таких подшипниках я немного изменил.Сначала с помощью приспособления посадил подшипник на левую цапфу,затем нагрел левый картер и посадил в него до упора коленвал с подшипником.Затем нагрел правую половину картера и посадил в нее подшипник.Подождал пока остынет,намазал(без фанатизма)герметиком,вставил направляющие втулки в картер(с ними неудобно мазать плоскость герметиком),и с помощью приспособления посадил правую половину на место.Затем вкрутил болты,немного поджал их,проверил вращение вала-вал вращался легко,дотянул болты,а снял напряжение с подшипников.Небольшая хитрость,которая облегчает сборку(не помню-говорил о ней когда то или нет...)-вкручиваем в левую половину картера две шпильки М6(можно сделать со старых болтов ЦПГ) длинной примерно 90-110мм,вкручиваем их в две расположенных по диагонали резьбы,и получаем две направляющие-по каким очень удобно ориентировать правую половину картера при сборке-гораздо меньше вероятность перекоса картера.Смазал маслом подшипники и нижнюю головку шатуна.Коленвал вращается очень легко.Прощупывается небольшой осевой люфт(порядка 0.05-0.1мм)-это значит подшипники не зажаты,и небольшой радиальный люфт с обеих сторон-но это ничего страшного,исполнение подшипников видать с таким зазором.Притер головку цилиндра и цилиндр-потому как прокладку пробило,на цилиндре плоскость была немного кривовата,и из за этого пробило резиновую прокладку,головка оказалась ровной.

Подсказка по направляющим болтам, не плохо!  18_good
Что за резиновая прокладка, где стоит? Засеки сколько прослужат подшипники - отпишешься, интересно.
На Бегемото типа шпильки продают, оригинал... Случайно не болты? 06_question
После завтра планирую съездить на Перова, на автобазар. Хочу купить съёмник для подшипников (2 шт.) и посмотрю что есть у них под каленное на 6 мм. Может на шпильки что придумаю...
http://begemoto.com/index.php?productID=5192
На Бегемото болты тыпа оригинал,но фуфло,не бери.Может и шпильки есть-я честно говоря не смотрел.А направляющие для сборки это просто шпилька с резьбой с одной стороны(отпилил шляпку от старых болтов)которой вкручиваеш в картер,а просле того как правую половину посадил на место,их выкручиваеш,и вкручиваеш стяжные болты,очень удобно и облегчает сборку.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
За болты я знаю... Пишут шпильки оригинал! Будешь возле компа зайди посмотри, а то ссылка выходит мёртвая. 06_question
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А я сегодня собирал двигатель.Почти полностью собрал,но на раму не ставил-некогда уже...Что хотел сказать по подшипникам.Перед установкой вымыл из них смазку,проверил вращение:крутятся тихо,без всяких посторонних шумов.Последовательность сборки на таких подшипниках я немного изменил.Сначала с помощью приспособления посадил подшипник на левую цапфу,затем нагрел левый картер и посадил в него до упора коленвал с подшипником.Затем нагрел правую половину картера и посадил в нее подшипник.Подождал пока остынет,намазал(без фанатизма)герметиком,вставил направляющие втулки в картер(с ними неудобно мазать плоскость герметиком),и с помощью приспособления посадил правую половину на место.Затем вкрутил болты,немного поджал их,проверил вращение вала-вал вращался легко,дотянул болты,а снял напряжение с подшипников.Небольшая хитрость,которая облегчает сборку(не помню-говорил о ней когда то или нет...)-вкручиваем в левую половину картера две шпильки М6(можно сделать со старых болтов ЦПГ) длинной примерно 90-110мм,вкручиваем их в две расположенных по диагонали резьбы,и получаем две направляющие-по каким очень удобно ориентировать правую половину картера при сборке-гораздо меньше вероятность перекоса картера.Смазал маслом подшипники и нижнюю головку шатуна.Коленвал вращается очень легко.Прощупывается небольшой осевой люфт(порядка 0.05-0.1мм)-это значит подшипники не зажаты,и небольшой радиальный люфт с обеих сторон-но это ничего страшного,исполнение подшипников видать с таким зазором.Притер головку цилиндра и цилиндр-потому как прокладку пробило,на цилиндре плоскость была немного кривовата,и из за этого пробило резиновую прокладку,головка оказалась ровной.


Коль недавно ставил оригинал 56-е подши, и на них был тоже небольшой люфт, знач и у япошок также 01_smile
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
За болты я знаю... Пишут шпильки оригинал! Будешь возле компа зайди посмотри, а то ссылка выходит мёртвая. 06_question
Мне интересно-откуда у них могут взяться шпильки оригинал...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Как я понимаю-осевой люфт должен быть,он обуславливается конструкцией самого подшипника.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин