Сегодня день посвятил мопедке. Зацепился с утра ещё...
Переварил нижнее крепление с цузушного амортизатора, со смещением к корпусу воздушного фильтра. Зазор с колесом выдержал с запасом, 7-9 мм. Думаю чехол тереть не будет... Планирую ещё нагреть часть корпуса воздушного фильтра тех.феном и миллиметров на 5 продавить. Тогда точно вокруг амортизатора будет достаточное расстояние для всех делов.
Крякнул очередной китайский сайленблок на нижнем креплении, сменил на броне шланг. Благо выбор у меня большой. Капнул чуть масла для скольжения, подошло и встало всё идеально.
Мет. багажник подогнул задок и покрасил Толиковой автомобильной краской. Толяша, уже не чего тебе возвращать...
Выхлопную трубу разрезал на две части, выставил по месту на скутере и по прихватывал сваркой. Потом снял и всё тщательно обварил. Теперь по всем болтам становиться отлично!
Всё таки своя сварка, это вещь!!!
Ну и так по мелочёвке далее... Колёсные диски и центральную подножку покрасил. Протираю всё и смазываю. После завтра будет сборка, а пока пусть сохнет.
Проверил электрику после варки - всё работает.