Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
а биение в токарном станке проверять надо? или есть еще способ?
а биение в токарном станке проверять надо? или есть еще способ?
Та есть несколько способов.Можно и в токарном в центрах,можно на призмах....Все зависит от возможностей.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А сколько мм между подшипником и щекой?
А сколько мм между подшипником и щекой?
Не могу сейчас сказать точно
.А зачем тебе?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да есть у меня сьемник,только вот незнаю подлезет ли он... Может прийдеться лапы стачивать или делать другой. С болгарки я снимал самодельным сьемником сделаным с цыркулярки 2,5мм
Привет всем. Отпишусь по такому делу.
Спереди стоит у меня резина Кенда 3.00/10, фото ниже...
Так вот, выехал я недавно с работы, под вечер прошел неплохой дождик, ну как бы все уже стекло, но асфальт еще влажный был.
Еду я, скорость около 50-55 км/ч, и перед перекрестком попадается мне нерешительный, епрст, пешеход. Из далека меня увидел, и то переходить ломиться, то назад, то туда, то назад, есть такие
. И я уже еду, и не знаю, как его объехать....
Начинаю притормаживать, без фанатизма, а переднее колесо
по мокрому асфальту давай юзом сунуться, в общем еле поймал мопедку...
Остановился, высказал конечно все пешеходу....
Ребят, будьте внимательнее по влажной трассе, если у кого такая резина стоит спереди.
на любой резине, даже суперспорд за 1000дол. будет такой прикол.
я всегда торможу задом
его легче споймать и не так несет.
когда-то пару раз словил скутер при торможении передком, и больше передом не торможу.
и еще---никогда нельзя тормозить поворачивая скутер.
тормозить нужно только на прямой, т.е. едем ровно и тормозим и руль не поворачиваем.
тормозить плавно нужно на песке, гравии, земле, т.е. вне асфальта.
а пешеход не виновать, это в правилах написано.
Спасибо за разъяснения, точно, я же в первый раз по мокрой трассе ехал, да, и тормозил в первый раз тоже...
Проверь давление в безкамерке. Должно быть на передке в пределах 1,2-1,4 Атм. Тогда вероятность скольжения будет меньше. Ну а если перекачено, "пятно зацепа" с асфальтом будет минимальное.
Спасибо за совет. Держу всегда 1.4 +/- 0.1
Но в том то все и дело, что ни в давлении ни в чем другом проблемы не было, я все перепроверил перед тем как отписаться. Я просто притормаживал, как перед любым перекрестком, экстренного торможения не было. Скорость не большая была. У меня даже на предыдущей лысой-лысой Данлоп, и то такого не было. Поэтому и сделал такой вывод о резине. И это мое субъективное мнение, и никого я ни в чем не переубеждал. Я просто написал чтоб были внимательнее.
Только вот ребята выше, почему-то думают, что умеют водить и ПДД знают лучше других. Хотя ситуацию на дороге никто и близко не представляет.
И никто даже не предположил,что перед перекрестком асфальт может быть грязным(в смысле жирным),что в сумме с мокрой поверхностью никак не прибавляет сцепных свойств....
Асфальт не был грязным. Прошел не легкий дождь, который мог пыль прибить на дороге. А хороший ливень.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
просто резина с таким рисунком очень плохая, у меня похожая с переди стоит дунлоп, только старая уже высохшая, так бывает в поворот закладую а она сунется прямо,
аж муражки по телу идут)))))))
Вот и я к чему, уже проверил не раз на влажном асфальте-сунется, просто ради интереса после дождя выехал на набережную и давай разные ситуации отрабатывать при торможении. В 80% случаев резина скользит. А я думал что я и вправду такой лол....)))
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Змінено: 27.05.2013 р., D_ELF
Да есть у меня сьемник,только вот незнаю подлезет ли он... Может прийдеться лапы стачивать или делать другой. С болгарки я снимал самодельным сьемником сделаным с цыркулярки 2,5мм
Думаю обычным не снимишь, я недавно себе делал сёмник со старого колена (просто болванки подходящей не было), взял одну щеку колена обточил (выровнял её) потом разсверлил внутри отверстие чуть больше посадочного места на колене и от центра до края проточил конусом на возростание, потом по бокам приварил четыре гайки (и с одной стороны в двух гайках высверлил резьбу так чтобы свободно заходил болт (в моём случае на 8) а на другом полумесяце болты входят в резьбу двух гаек) и разрезал то что получилось пополам, получилось типа два полумесяца которые стягиваются болтами и при закручивании болтов подшипник по конусу сходит, работает на ура. единственое фигово не нужно делать с колена у меня при первом стягивании выпал тот кусок что остался от пальца нижней шейки шатуна, короче делать нужно с цельной болванки
Змінено: 27.05.2013 р., Shurupchik
Что за гофры, сколько прошли?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Что за гофры, сколько прошли?
Гофры новые,еще нисколько не прошли...На рынке купил,с какого то китайского мотоцикла.Если на сезон хватит-то уже хорошо!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да есть у меня сьемник,только вот незнаю подлезет ли он... Может прийдеться лапы стачивать или делать другой. С болгарки я снимал самодельным сьемником сделаным с цыркулярки 2,5мм
Лапчатым съемником ты вряд ли снимеш,только съемник зря испортиш.для этих целей нужен съемник как на фото...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да есть у меня сьемник,только вот незнаю подлезет ли он... Может прийдеться лапы стачивать или делать другой. С болгарки я снимал самодельным сьемником сделаным с цыркулярки 2,5мм
Лапчатым съемником ты вряд ли снимеш,только съемник зря испортиш.для этих целей нужен съемник как на фото...
Коль я себе сделал гибрида, типа такого как нижняя часть Твоего только там от центра к краям конус, думаю Ты понял
а верхушка там и не нужна на конусе прекрасно снимает.
Примерно понял,но фото сделай-поглядеть!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да есть у меня сьемник,только вот незнаю подлезет ли он... Может прийдеться лапы стачивать или делать другой. С болгарки я снимал самодельным сьемником сделаным с цыркулярки 2,5мм
Лапчатым съемником ты вряд ли снимеш,только съемник зря испортиш.для этих целей нужен съемник как на фото...
Коль я себе сделал гибрида, типа такого как нижняя часть Твоего только там от центра к краям конус, думаю Ты понял
а верхушка там и не нужна на конусе прекрасно снимает.
Примерно понял,но фото сделай-поглядеть!
Коль когда нормальный сделаю из цельной болванки и без сварки и гаек
тогда зафоткаю, делал на скорую руку так как нужно было заменить подши на движке который взял без пробега по Украине, то тогда зафотаю обязательно, а то он у меня на вид не ахти стыдно такое фотать
принцип тоже полумесяцев только от центра к наружней обойме проточено на конус на возростание, и получается- вставляешь два полумесяца краешкими между подшем и щекой колена и начинаешь стягивать болты и подшипник по конусу полумесяцев стягивается сам примерно так. (забыл дописать когда всё сделал ну в смысле сёмник нагрел его резаком и подкалил в масле) и есчё одна деталь, края полумесяцев там где резал болгаркой пополам пришлось сбить на наждаке так как они мешали заходить в подш, короче немного я не додумал конструкцию ну думаю это можно решить немного изменить конструкцию, получается что он у меня работал как раз этим краем что я сточил, и думаю там нужно было просто сторцевать а лудше места среза отфрезеровать треугольником я думаю что очень важно чтобы то место которое я збил на наждаке наклон и длина были одинаковыми тобишь в идеале- фрезеровка края чтобы они не мешали, и тогда он будет работать- снимать вершиной от фрезеровки и проточки конуса, блин ща времени нет, потом нарисую то что у меня получилось и как его улудшить а то такого намудрил самому аж поплохело.))) Вот это место я имел ввиду
Змінено: 27.05.2013 р., Shurupchik
Да есть у меня сьемник,только вот незнаю подлезет ли он... Может прийдеться лапы стачивать или делать другой. С болгарки я снимал самодельным сьемником сделаным с цыркулярки 2,5мм
Лапчатым съемником ты вряд ли снимеш,только съемник зря испортиш.для этих целей нужен съемник как на фото...
На Твоём веть в начале внутреннего отверстия тоже конус,в моём етот конус идёт аж до вернего края, а толщина сёмника примерно равна длинне посадки получается если половинки полностью сдвинуть то сёмник выдавит по конусу подш на 12 мм
Змінено: 27.05.2013 р., Shurupchik
Да есть у меня сьемник,только вот незнаю подлезет ли он... Может прийдеться лапы стачивать или делать другой. С болгарки я снимал самодельным сьемником сделаным с цыркулярки 2,5мм
Лапчатым съемником ты вряд ли снимеш,только съемник зря испортиш.для этих целей нужен съемник как на фото...
На Твоём веть в начале внутреннего отверстия тоже конус,в моём етот конус идёт аж до вернего края, а толщина сёмника примерно равна длинне посадки получается если половинки полностью сдвинуть то сёмник выдавит по конусу подш на 12 мм
Та понял я.На фото то не мой съемник,я для примера показал,а у меня с таким же принципом но чуть помощнее,делался еще лет 6-7 назад,по картинке из диовской книжки-мануала,впрочем как и приспособление для втягивания коленваларазмеры понятно что сам придумывал
Русский военный карабль-Иди нахуй!