Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Пол дня заняла процедура по восстановлению крепления фары...
Дремель - удобная штуковина.
Получилось не много кривовато, но вроде надежно.
Змінено: 26.05.2013 р., Andreygol
ну да, та трубка,что от обогатителя,не охота карб менять,ориганильный то я вряд ли найду новый,а китай ставить не хочу.Мне если бы увидеть хотя бы как оно на самом деле там всё выглядит,что бы при возможности можно было купить её где то может на разборках.
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
Пол дня заняла процедура по восстановлению крепления фары...
Дремель - удобная штуковина.
Получилось не много кривовато, но вроде надежно.
Неплохо получилось!+1 Но внушает опасения те четыре болтика:как бы не порвало пластик со временем,пластик то ослаблен теми четырьмя отверстиями...Может стоит проклеять полиэфиркой со стеклотканью?Я так на своей фаре сделал-просто нарастил,и потом где надо с помощью бормашины поправил,получилось может не так аккуратно,зато держится уже третий год.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Может стоит проклеять полиэфиркой со стеклотканью?Я так на своей фаре сделал-просто нарастил,и потом где надо с помощью бормашины поправил,получилось может не так аккуратно,зато держится уже третий год.
Была у меня мысля полиэфиркой, дополнительно - но не решился, думаю и такая коронка должна долго продержаться. Болтики там закручены без всяких люфтов. Они же махонькие (диам. 2мм). При установке пришлось подложить еще шайбочку перед гайкой, т.к. толщина металла коронки была раза в 3 меньше.
Змінено: 26.05.2013 р., Andreygol
Может стоит проклеять полиэфиркой со стеклотканью?Я так на своей фаре сделал-просто нарастил,и потом где надо с помощью бормашины поправил,получилось может не так аккуратно,зато держится уже третий год.
Была у меня мысля полиэфиркой, дополнительно - но не решился, думаю и такая коронка должна долго продержаться. Болтики там загручены без всяких люфтов. Они же махонькие (диам. 2мм). При установке пришлось подложить еще шайбочку перед гайкой, т.к. толщина металла была раза в 3 меньше.
Та я понимаю что махонькие,но как бы и прилив тот на корпусе совсем небольшой!Так что я бы еще и проклеял...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Разобрал сегодня скутер...Прежде чем разбирать-помыл Керхером,потом начал по частям снимать пластик и мыть все что видел грязного.Мойка-великая сила!
Чего полез-давно уже гудели подшипники на коленвале,не сильно,но все равно решил разбирать,и делать,поскольку до поездки на слет осталось не так много времени,а на таких гудящих подшипниках в дорогу вырываться как то стремно...Немного раньше поставил новые перья(с ВАйпер Шторм),предварительно немного их переделав и доработав.Так вот заметил что на этих перьях как то пожестче стало.Разобрал старые,вытянул пружины,замерял сечение проволоки-на новых перьях 3.6мм,на старых 3.2мм.Поставил старые пружины-чтоб помягче было.Так же поставил гофры на перья.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Здесь кто-то писал, что при обкатке нормального цвета свечки не получится, это связано с тем что добавляем масла в бензин ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А подшипники какого бренда будешь ставить?
А подшипники какого бренда будешь ставить?
Подшипники уже приобрел(спасибо еще раз Юре Ездоку)SKF с полиамидным сепаратором (размер 20х52х12).
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Продолжу...Разобрал двигатель для замены гудящих подшипников и замены коленвала.Оказалось что подшипники на удивление еще более менее живые,и еще бы поработали,а шум был из за того,что разбило посадочное под коренной в правой половине картера...теперь придется растачивать и ставить втулку.Что еще-коленвал дрова полные,шатун с сильным люфтом,пробитая прокладка под головкой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
да хорошие отзывы о них!но 56-х к сожелению нет
я тоже в запас взял NTN десять шариков,но прочитав отзывы разочеровался.. но прийдется ставить невыбрасывать же
Я ккак собирал этот мотор,так собирал его из того что было под руками(для пробы так сказать)-коленвал Б/У оригинал,подшипники NTN дешовые китайские...в итоге подшипники прошли больше 12000км,и ходили бы еще,если бы не посадочное и коленвал...Правда немаловажный фактор-водяное охлаждение
...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Здесь кто-то писал, что при обкатке нормального цвета свечки не получится, это связано с тем что добавляем масла в бензин ?
повторюсь чёрный нагар на свечке может быть из-за того что масла много в бензине, но мопед не дымит, или только из-за богатой смеси ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Здесь кто-то писал, что при обкатке нормального цвета свечки не получится, это связано с тем что добавляем масла в бензин ?
повторюсь чёрный нагар на свечке может быть из-за того что масла много в бензине, но мопед не дымит, или только из-за богатой смеси ?
Я как то не обращал внимания при обкатке на цвет свечи.Но теоретически думаю что из за добавления масла при обкатке на электродах нагар будет нормальный,максимум по кругу(по юбке)свеча будет черная и в масле.А если богатая смесь,то думаю что покажет по электродах.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А стоит мне при замене подшипников менять родной коленвал?даже если он живой
Змінено: 26.05.2013 р., nonac
Нет не стоит, лучше оставить родной если он живой.
У меня после прихвата, поршневая в норме, а вот подшипник коленвала со стороны варика застучал, я думаю что это из-за бедной смеси, болт качества был выкручен полностью практически, свеча нормального цвета, резьба свечки в масле, а выкрутил я болт качества на всю из-за того что думаю, что паралон забит(он не грязный, я в крышке и в корпусе фильтра намазал всё солидолом, пыль на него ложится(солидол), а сам паралон с того года ещё, разбирал смотрел всё нормально), всё время ездил нормально было, раз в неделю смотрел на свечку, а в тот день жарковато было.
Щас сделал два с половиной оборота качества смеси, на днях гляну на цвет свечки, но ездить уже не возможно, стук сильный, буду разбирать, менять один подшипник и гляну как там коленвал поживает, но через тарелку вариатора проверял люфта в шатуне не обнаружил.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А стоит мне при замене подшипников менять родной коленвал?даже если он живой
В каждом конкретном случае нужно смотреть и принимать решения.Живой-это понятие растяжимое.Я бы проверил коленвал на биение,прежде чем ставить.Но если ты уверен в нем-то конечно пусть родной остается.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
главное снять подшипы правильно, если они на валу останутся. если подшипы в мусор, то срезать их болгаркой и не парить себе мозг.
Это если съемника нету
...А съемника наверняка нет...У меня вон левый подшипник в картере остался,а правый на валу-посадочное разбило,вал на металл только и годится...
Русский военный карабль-Иди нахуй!