Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
у меня ещё трубочки в карбюраторе там где этот клапан не было я смастерил самодельную(не знаю нужна ли она там точно,во всяком случае работе движка не мешает)Ну и как вариант уровень бензина в поплавковой камере проверь,знаешь же как проверить?
Самодедьная вряд ли пойдет-если это та трубочка о которой я думаю...Трубка на обогатитель?По любому аккуратно ее и подручных средств вряд ли сделаеш,только точить( и то-это в крайнем случае),а так-искать родную,или менять карб...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да знаю) Завтра займусь и отпишусь) Спасибо)
Привет всем. Отпишусь по такому делу.
Спереди стоит у меня резина Кенда 3.00/10, фото ниже...
Так вот, выехал я недавно с работы, под вечер прошел неплохой дождик, ну как бы все уже стекло, но асфальт еще влажный был.
Еду я, скорость около 50-55 км/ч, и перед перекрестком попадается мне нерешительный, епрст, пешеход. Из далека меня увидел, и то переходить ломиться, то назад, то туда, то назад, есть такие
. И я уже еду, и не знаю, как его объехать....
Начинаю притормаживать, без фанатизма, а переднее колесо
по мокрому асфальту давай юзом сунуться, в общем еле поймал мопедку...
Остановился, высказал конечно все пешеходу....
Ребят, будьте внимательнее по влажной трассе, если у кого такая резина стоит спереди.
на любой резине, даже суперспорд за 1000дол. будет такой прикол.
я всегда торможу задом
его легче споймать и не так несет.
когда-то пару раз словил скутер при торможении передком, и больше передом не торможу.
и еще---никогда нельзя тормозить поворачивая скутер.
тормозить нужно только на прямой, т.е. едем ровно и тормозим и руль не поворачиваем.
тормозить плавно нужно на песке, гравии, земле, т.е. вне асфальта.
а пешеход не виновать, это в правилах написано.
Спасибо за разъяснения, точно, я же в первый раз по мокрой трассе ехал, да, и тормозил в первый раз тоже...
Проверь давление в безкамерке. Должно быть на передке в пределах 1,2-1,4 Атм. Тогда вероятность скольжения будет меньше. Ну а если перекачено, "пятно зацепа" с асфальтом будет минимальное.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Соглашусь с Shurupchikом, такая работа двигателя и за проблем смесеобразования.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Видел сегодня лампочки на 34-35 Дио, 35-35В Варта. По цене 20 грн.
Интересно сколько она прослужит?...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет всем. Отпишусь по такому делу.
Спереди стоит у меня резина Кенда 3.00/10, фото ниже...
Так вот, выехал я недавно с работы, под вечер прошел неплохой дождик, ну как бы все уже стекло, но асфальт еще влажный был.
Еду я, скорость около 50-55 км/ч, и перед перекрестком попадается мне нерешительный, епрст, пешеход. Из далека меня увидел, и то переходить ломиться, то назад, то туда, то назад, есть такие
. И я уже еду, и не знаю, как его объехать....
Начинаю притормаживать, без фанатизма, а переднее колесо
по мокрому асфальту давай юзом сунуться, в общем еле поймал мопедку...
Остановился, высказал конечно все пешеходу....
Ребят, будьте внимательнее по влажной трассе, если у кого такая резина стоит спереди.
на любой резине, даже суперспорд за 1000дол. будет такой прикол.
я всегда торможу задом
его легче споймать и не так несет.
когда-то пару раз словил скутер при торможении передком, и больше передом не торможу.
и еще---никогда нельзя тормозить поворачивая скутер.
тормозить нужно только на прямой, т.е. едем ровно и тормозим и руль не поворачиваем.
тормозить плавно нужно на песке, гравии, земле, т.е. вне асфальта.
а пешеход не виновать, это в правилах написано.
Спасибо за разъяснения, точно, я же в первый раз по мокрой трассе ехал, да, и тормозил в первый раз тоже...
Проверь давление в безкамерке. Должно быть на передке в пределах 1,2-1,4 Атм. Тогда вероятность скольжения будет меньше. Ну а если перекачено, "пятно зацепа" с асфальтом будет минимальное.
Спасибо за совет. Держу всегда 1.4 +/- 0.1
Но в том то все и дело, что ни в давлении ни в чем другом проблемы не было, я все перепроверил перед тем как отписаться. Я просто притормаживал, как перед любым перекрестком, экстренного торможения не было. Скорость не большая была. У меня даже на предыдущей лысой-лысой Данлоп, и то такого не было. Поэтому и сделал такой вывод о резине. И это мое субъективное мнение, и никого я ни в чем не переубеждал. Я просто написал чтоб были внимательнее.
Только вот ребята выше, почему-то думают, что умеют водить и ПДД знают лучше других. Хотя ситуацию на дороге никто и близко не представляет.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Вопрос к знатокам, что будет если на Дио34 установить карбюратор от Дио27? Намного хуже будет?
Привет всем. Отпишусь по такому делу.
Спереди стоит у меня резина Кенда 3.00/10, фото ниже...
Так вот, выехал я недавно с работы, под вечер прошел неплохой дождик, ну как бы все уже стекло, но асфальт еще влажный был.
Еду я, скорость около 50-55 км/ч, и перед перекрестком попадается мне нерешительный, епрст, пешеход. Из далека меня увидел, и то переходить ломиться, то назад, то туда, то назад, есть такие
. И я уже еду, и не знаю, как его объехать....
Начинаю притормаживать, без фанатизма, а переднее колесо
по мокрому асфальту давай юзом сунуться, в общем еле поймал мопедку...
Остановился, высказал конечно все пешеходу....
Ребят, будьте внимательнее по влажной трассе, если у кого такая резина стоит спереди.
на любой резине, даже суперспорд за 1000дол. будет такой прикол.
я всегда торможу задом
его легче споймать и не так несет.
когда-то пару раз словил скутер при торможении передком, и больше передом не торможу.
и еще---никогда нельзя тормозить поворачивая скутер.
тормозить нужно только на прямой, т.е. едем ровно и тормозим и руль не поворачиваем.
тормозить плавно нужно на песке, гравии, земле, т.е. вне асфальта.
а пешеход не виновать, это в правилах написано.
Спасибо за разъяснения, точно, я же в первый раз по мокрой трассе ехал, да, и тормозил в первый раз тоже...
Проверь давление в безкамерке. Должно быть на передке в пределах 1,2-1,4 Атм. Тогда вероятность скольжения будет меньше. Ну а если перекачено, "пятно зацепа" с асфальтом будет минимальное.
Спасибо за совет. Держу всегда 1.4 +/- 0.1
Но в том то все и дело, что ни в давлении ни в чем другом проблемы не было, я все перепроверил перед тем как отписаться. Я просто притормаживал, как перед любым перекрестком, экстренного торможения не было. Скорость не большая была. У меня даже на предыдущей лысой-лысой Данлоп, и то такого не было. Поэтому и сделал такой вывод о резине. И это мое субъективное мнение, и никого я ни в чем не переубеждал. Я просто написал чтоб были внимательнее.
Только вот ребята выше, почему-то думают, что умеют водить и ПДД знают лучше других. Хотя ситуацию на дороге никто и близко не представляет.
И никто даже не предположил,что перед перекрестком асфальт может быть грязным(в смысле жирным),что в сумме с мокрой поверхностью никак не прибавляет сцепных свойств....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вопрос к знатокам, что будет если на Дио34 установить карбюратор от Дио27? Намного хуже будет?
Скажу так:обычный водитель может даже и не заметить разницы...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вопрос к знатокам, что будет если на Дио34 установить карбюратор от Дио27? Намного хуже будет?
Скажу так:обычный водитель может даже и не заметить разницы...
А крепеж подходит?
Подходит.Только понятно что карбюратор должен быть полностью в сборе-с дроссельной заслонкой,пружиной,иглой и крышкой.Ну и подрегулировать вероятно трос газа придется..
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Добрый день . Не подскажете нормальный ремень на ХОНДУ с таким размером 15,5*650 а то не хочется Другу Китай брать ! За ранения благодарю !