MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 15:55
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5728743
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для roma95  
answerview
у меня тоже такое было,ехал по ямкам тяга пропадала и когда наклонял тоже обороты поднимались,а если резко качнул со стороны в сторону то глох моментально,решилось все после того как я переделал електронный обогатитель смеси под ручной,мопед себя стал вести как положено нигде не было ни провалов ничего и тяга в норме,более того мне понравилось с ручным обогатителем и меня обратно на электронный не собираюсь.Посмотри может и у тебя из-за него всё.


Спасибо, возможно)
Он у меня и так ручной, но очень плохо на быструю руку сделаный. Сегодня буду переделывать)

Проблема как по мне так в карбе, попробуй поставь обычный обогатитель, у тебя получается из за наклона меняется качество смеси, чем больше наклоняешь в право тем больше начинает беднить  33_wacko и так до полной остановки, думаю может быть из за Твоего плохо зделанного самодельного обогатителя
1
like
1
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для roma95  
answerview
у меня тоже такое было,ехал по ямкам тяга пропадала и когда наклонял тоже обороты поднимались,а если резко качнул со стороны в сторону то глох моментально,решилось все после того как я переделал електронный обогатитель смеси под ручной,мопед себя стал вести как положено нигде не было ни провалов ничего и тяга в норме,более того мне понравилось с ручным обогатителем и меня обратно на электронный не собираюсь.Посмотри может и у тебя из-за него всё.


Спасибо, возможно)
Он у меня и так ручной, но очень плохо на быструю руку сделаный. Сегодня буду переделывать)

Нужно было снять на видео карб покрупнее и Твой обогатитель самодельный, очень важно чтобы в этом узле не было подсоса воздуха
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для Zexa  
answerview
у меня ещё трубочки в карбюраторе там где этот клапан не было я смастерил самодельную(не знаю нужна ли она там точно,во всяком случае работе движка не мешает)Ну и как вариант уровень бензина в поплавковой камере проверь,знаешь же как проверить?
Самодедьная вряд ли пойдет-если это та трубочка о которой я думаю...Трубка на обогатитель?По любому аккуратно ее и подручных средств вряд ли сделаеш,только точить( и то-это в крайнем случае),а так-искать родную,или менять карб...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для Shurupchik  
answerview
у меня тоже такое было,ехал по ямкам тяга пропадала и когда наклонял тоже обороты поднимались,а если резко качнул со стороны в сторону то глох моментально,решилось все после того как я переделал електронный обогатитель смеси под ручной,мопед себя стал вести как положено нигде не было ни провалов ничего и тяга в норме,более того мне понравилось с ручным обогатителем и меня обратно на электронный не собираюсь.Посмотри может и у тебя из-за него всё.


Спасибо, возможно)
Он у меня и так ручной, но очень плохо на быструю руку сделаный. Сегодня буду переделывать)

Нужно было снять на видео карб покрупнее и Твой обогатитель самодельный, очень важно чтобы в этом узле не было подсоса воздуха


Я его разобрал, поставил одну заслонку, и герметиком сверху залил.
Скорей всего в этом причина) Спасибо большое.
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для Zexa  
answerview
Да знаю) Завтра займусь и отпишусь) Спасибо)
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для roma95  
answerview
у меня тоже такое было,ехал по ямкам тяга пропадала и когда наклонял тоже обороты поднимались,а если резко качнул со стороны в сторону то глох моментально,решилось все после того как я переделал електронный обогатитель смеси под ручной,мопед себя стал вести как положено нигде не было ни провалов ничего и тяга в норме,более того мне понравилось с ручным обогатителем и меня обратно на электронный не собираюсь.Посмотри может и у тебя из-за него всё.


Спасибо, возможно)
Он у меня и так ручной, но очень плохо на быструю руку сделаный. Сегодня буду переделывать)

Нужно было снять на видео карб покрупнее и Твой обогатитель самодельный, очень важно чтобы в этом узле не было подсоса воздуха


Я его разобрал, поставил одну заслонку, и герметиком сверху залил.
Скорей всего в этом причина) Спасибо большое.

ставь обычный електроклапан и не делай сам себе головняка
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для roma95  
answerview
Да знаю) Завтра займусь и отпишусь) Спасибо)

сиденье у тебя с чего стоит???????
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
Привет всем. Отпишусь по такому делу.
Спереди стоит у меня резина Кенда 3.00/10, фото ниже...
Так вот, выехал я недавно с работы, под вечер прошел неплохой дождик, ну как бы все уже стекло, но асфальт еще влажный был.
Еду я, скорость около 50-55 км/ч, и перед перекрестком попадается мне нерешительный, епрст, пешеход. Из далека меня увидел, и то переходить ломиться, то назад, то туда, то назад, есть такие 13_evil . И я уже еду, и не знаю, как его объехать....
Начинаю притормаживать, без фанатизма, а переднее колесо  05_shok  по мокрому асфальту давай юзом сунуться, в общем еле поймал мопедку... 33_wacko Остановился, высказал конечно все пешеходу.... 61_punish
Ребят, будьте внимательнее по влажной трассе, если у кого такая резина стоит спереди.


на любой резине, даже суперспорд за 1000дол. будет такой прикол.

я всегда торможу задом 08_lol  его легче споймать и не так несет.


когда-то пару раз словил скутер при торможении передком, и больше передом не торможу.

и еще---никогда нельзя тормозить поворачивая скутер.
тормозить нужно только на прямой, т.е. едем ровно и тормозим и руль не поворачиваем.

тормозить плавно нужно на песке, гравии, земле, т.е. вне асфальта.


а пешеход не виновать, это в правилах написано. 86_bye

Спасибо за разъяснения, точно, я же в первый раз по мокрой трассе ехал, да, и тормозил в первый раз тоже...

Проверь давление в безкамерке. Должно быть на передке в пределах 1,2-1,4 Атм. Тогда вероятность скольжения будет меньше. Ну а если перекачено, "пятно зацепа" с асфальтом будет минимальное.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для roma95  
answerview
Соглашусь с Shurupchikом, такая работа двигателя и за проблем смесеобразования.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р.
answerview
Видел сегодня лампочки на 34-35 Дио, 35-35В  Варта. По цене 20 грн. 03_biggrin Интересно сколько она прослужит?...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Привет всем. Отпишусь по такому делу.
Спереди стоит у меня резина Кенда 3.00/10, фото ниже...
Так вот, выехал я недавно с работы, под вечер прошел неплохой дождик, ну как бы все уже стекло, но асфальт еще влажный был.
Еду я, скорость около 50-55 км/ч, и перед перекрестком попадается мне нерешительный, епрст, пешеход. Из далека меня увидел, и то переходить ломиться, то назад, то туда, то назад, есть такие 13_evil . И я уже еду, и не знаю, как его объехать....
Начинаю притормаживать, без фанатизма, а переднее колесо  05_shok  по мокрому асфальту давай юзом сунуться, в общем еле поймал мопедку... 33_wacko Остановился, высказал конечно все пешеходу.... 61_punish
Ребят, будьте внимательнее по влажной трассе, если у кого такая резина стоит спереди.


на любой резине, даже суперспорд за 1000дол. будет такой прикол.

я всегда торможу задом 08_lol  его легче споймать и не так несет.


когда-то пару раз словил скутер при торможении передком, и больше передом не торможу.

и еще---никогда нельзя тормозить поворачивая скутер.
тормозить нужно только на прямой, т.е. едем ровно и тормозим и руль не поворачиваем.

тормозить плавно нужно на песке, гравии, земле, т.е. вне асфальта.


а пешеход не виновать, это в правилах написано. 86_bye

Спасибо за разъяснения, точно, я же в первый раз по мокрой трассе ехал, да, и тормозил в первый раз тоже...

Проверь давление в безкамерке. Должно быть на передке в пределах 1,2-1,4 Атм. Тогда вероятность скольжения будет меньше. Ну а если перекачено, "пятно зацепа" с асфальтом будет минимальное.

Спасибо за совет. Держу всегда 1.4 +/- 0.1
Но в том то все и дело, что ни в давлении ни в чем другом проблемы не было, я все перепроверил перед тем как отписаться. Я просто притормаживал, как перед любым перекрестком, экстренного торможения не было. Скорость не большая была. У меня даже на предыдущей лысой-лысой Данлоп, и то такого не было. Поэтому и сделал такой вывод о резине. И это мое субъективное мнение, и никого я ни в чем не переубеждал. Я просто написал чтоб были внимательнее.
Только вот ребята выше, почему-то думают, что умеют водить и ПДД знают лучше других. Хотя ситуацию на дороге никто и близко не представляет.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
просто резина с таким рисунком очень плохая, у меня похожая с переди стоит дунлоп, только старая уже высохшая, так бывает в поворот закладую а она сунется прямо, 03_biggrin  аж муражки по телу идут)))))))
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 р.
answerview
Вопрос к знатокам, что будет если на Дио34 установить карбюратор от Дио27? Намного хуже будет?
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
Привет всем. Отпишусь по такому делу.
Спереди стоит у меня резина Кенда 3.00/10, фото ниже...
Так вот, выехал я недавно с работы, под вечер прошел неплохой дождик, ну как бы все уже стекло, но асфальт еще влажный был.
Еду я, скорость около 50-55 км/ч, и перед перекрестком попадается мне нерешительный, епрст, пешеход. Из далека меня увидел, и то переходить ломиться, то назад, то туда, то назад, есть такие 13_evil . И я уже еду, и не знаю, как его объехать....
Начинаю притормаживать, без фанатизма, а переднее колесо  05_shok  по мокрому асфальту давай юзом сунуться, в общем еле поймал мопедку... 33_wacko Остановился, высказал конечно все пешеходу.... 61_punish
Ребят, будьте внимательнее по влажной трассе, если у кого такая резина стоит спереди.


на любой резине, даже суперспорд за 1000дол. будет такой прикол.

я всегда торможу задом 08_lol  его легче споймать и не так несет.


когда-то пару раз словил скутер при торможении передком, и больше передом не торможу.

и еще---никогда нельзя тормозить поворачивая скутер.
тормозить нужно только на прямой, т.е. едем ровно и тормозим и руль не поворачиваем.

тормозить плавно нужно на песке, гравии, земле, т.е. вне асфальта.


а пешеход не виновать, это в правилах написано. 86_bye

Спасибо за разъяснения, точно, я же в первый раз по мокрой трассе ехал, да, и тормозил в первый раз тоже...

Проверь давление в безкамерке. Должно быть на передке в пределах 1,2-1,4 Атм. Тогда вероятность скольжения будет меньше. Ну а если перекачено, "пятно зацепа" с асфальтом будет минимальное.

Спасибо за совет. Держу всегда 1.4 +/- 0.1
Но в том то все и дело, что ни в давлении ни в чем другом проблемы не было, я все перепроверил перед тем как отписаться. Я просто притормаживал, как перед любым перекрестком, экстренного торможения не было. Скорость не большая была. У меня даже на предыдущей лысой-лысой Данлоп, и то такого не было. Поэтому и сделал такой вывод о резине. И это мое субъективное мнение, и никого я ни в чем не переубеждал. Я просто написал чтоб были внимательнее.
Только вот ребята выше, почему-то думают, что умеют водить и ПДД знают лучше других. Хотя ситуацию на дороге никто и близко не представляет.
И никто даже не предположил,что перед перекрестком асфальт может быть грязным(в смысле жирным),что в сумме с мокрой поверхностью никак не прибавляет сцепных свойств....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 р. відповів для martin_es  
answerview
Вопрос к знатокам, что будет если на Дио34 установить карбюратор от Дио27? Намного хуже будет?
Скажу так:обычный водитель может даже и не заметить разницы...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
25.05.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вопрос к знатокам, что будет если на Дио34 установить карбюратор от Дио27? Намного хуже будет?
Скажу так:обычный водитель может даже и не заметить разницы...


А крепеж подходит?
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 р. відповів для martin_es  
answerview
Вопрос к знатокам, что будет если на Дио34 установить карбюратор от Дио27? Намного хуже будет?
Скажу так:обычный водитель может даже и не заметить разницы...


А крепеж подходит?
Подходит.Только понятно что карбюратор должен быть полностью в сборе-с дроссельной заслонкой,пружиной,иглой и крышкой.Ну и подрегулировать вероятно трос газа придется.. 95_thankyou
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
YAMAHA250
26.05.2013 р.
answerview
Добрый день . Не подскажете нормальный ремень на ХОНДУ с таким размером 15,5*650 а то не хочется Другу Китай брать ! За ранения благодарю !
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
26.05.2013 р. відповів для YAMAHA250  
answerview
Добрый день . Не подскажете нормальный ремень на ХОНДУ с таким размером 15,5*650 а то не хочется Другу Китай брать ! За ранения благодарю !


есть фирма гатес/поверлинк(Gates)---это самое лучшее после бандо или митсубоши.
http://www.moto.com.ua/admoto/
http://vk.com/photo-42529387_288697151

или
http://www.moto.com.ua/admoto/
like
good
bad
shockingly
YAMAHA250
26.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Спасибо добрый человек ! +1 18_good
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин