MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 18:45
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5729044
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
22.05.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
Привет всем. Отпишусь по такому делу.
Спереди стоит у меня резина Кенда 3.00/10, фото ниже...
Так вот, выехал я недавно с работы, под вечер прошел неплохой дождик, ну как бы все уже стекло, но асфальт еще влажный был.
Еду я, скорость около 50-55 км/ч, и перед перекрестком попадается мне нерешительный, епрст, пешеход. Из далека меня увидел, и то переходить ломиться, то назад, то туда, то назад, есть такие 13_evil . И я уже еду, и не знаю, как его объехать....
Начинаю притормаживать, без фанатизма, а переднее колесо  05_shok  по мокрому асфальту давай юзом сунуться, в общем еле поймал мопедку... 33_wacko Остановился, высказал конечно все пешеходу.... 61_punish
Ребят, будьте внимательнее по влажной трассе, если у кого такая резина стоит спереди.


на любой резине, даже суперспорд за 1000дол. будет такой прикол.

я всегда торможу задом 08_lol  его легче споймать и не так несет.

когда-то пару раз словил скутер при торможении передком, и больше передом не торможу.

и еще---никогда нельзя тормозить поворачивая скутер.
тормозить нужно только на прямой, т.е. едем ровно и тормозим и руль не поворачиваем.

тормозить плавно нужно на песке, гравии, земле, т.е. вне асфальта.


а пешеход не виновать, это в правилах написано. 86_bye
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Привет всем. Отпишусь по такому делу.
Спереди стоит у меня резина Кенда 3.00/10, фото ниже...
Так вот, выехал я недавно с работы, под вечер прошел неплохой дождик, ну как бы все уже стекло, но асфальт еще влажный был.
Еду я, скорость около 50-55 км/ч, и перед перекрестком попадается мне нерешительный, епрст, пешеход. Из далека меня увидел, и то переходить ломиться, то назад, то туда, то назад, есть такие 13_evil . И я уже еду, и не знаю, как его объехать....
Начинаю притормаживать, без фанатизма, а переднее колесо  05_shok  по мокрому асфальту давай юзом сунуться, в общем еле поймал мопедку... 33_wacko Остановился, высказал конечно все пешеходу.... 61_punish
Ребят, будьте внимательнее по влажной трассе, если у кого такая резина стоит спереди.


на любой резине, даже суперспорд за 1000дол. будет такой прикол.

я всегда торможу задом 08_lol  его легче споймать и не так несет.

когда-то пару раз словил скутер при торможении передком, и больше передом не торможу.

и еще---никогда нельзя тормозить поворачивая скутер.
тормозить нужно только на прямой, т.е. едем ровно и тормозим и руль не поворачиваем.

тормозить плавно нужно на песке, гравии, земле, т.е. вне асфальта.


а пешеход не виновать, это в правилах написано. 86_bye

Спасибо за разъяснения, точно, я же в первый раз по мокрой трассе ехал, да, и тормозил в первый раз тоже...
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview



а пешеход не виновать, это в правилах написано. 86_bye

Интересно, и где в правилах написано, что пешеход не виноват, переходя четыре полосы на красный свет.... 21_umnik
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Сегодня ещё раз гляну, на поршне следов прихвата нету, на нём я по всему периметру нанёс насечек для масла, разве что не было видно хонинговки цилиндра, но может темно было уже, мне кажется не так как поршневая клинонула, как подшипники коленвала, фото будут

тогда рассказываей, где нанес.

и какую зонинговку можно увидеть через выхлоп 21_umnik



хонинговку цилиндра, у меня всё нормально- она есть, вчера темнело
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
22.05.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
я когда то видел твоё фото твоего поршня, где ты его в решётку превратил, в смысле стоко насечек, у меня намного меньше, фото сделал, где только кольца


я ж писал там, что в решетку превратил ту сторону, где идет впуск 86_bye  18_good
а где выпуск(выхлопная труба) то там так и осталось --- как с завода.

фото впуска это леад.---http://imgur.com/a/zIiGE#12

в том году я просто отверстие сделал в поршне дио.
если б сейчас делал дио поршень, то тоже так же бы запилил.

на мсю 48мм так же запилю поршень.


а почему не трогал выхлоп, чтобы газы не прорывались в цпг и не закрывали лепестковый клапан.
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
ну перепутал слегка))))))), главное что в голове крутился маслонасос да и на работу спешил,  сегодня вечером слил, то масло, что заливал в свечное отверстие и три раза прополоскал бензином, дрелью раскрутил двигатель, компрессометр показал 9, одел глушак, приготовился накидывать на раму, но потемнело(((((

продолжение завтра
 Двигатель,то был не прогрет?Я на своем движке тоже мерял на холодный,компресометр показал 11,2 я аж обалдел,откуда такая компрессия на б/у движке.Когда после прогрева померял то 8,1
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для nonac  
answerview
Колено Moto-Tech
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview



а пешеход не виновать, это в правилах написано. 86_bye

Интересно, и где в правилах написано, что пешеход не виноват, переходя четыре полосы на красный свет.... 21_umnik


В правилах сказано, что водитель должен ехать с допуститмой скоростью, чтоб справится с управлением, не помню какой пункт
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для Andreygol  
answerview
спасибо за инфу,а давно брал его?И вот ещё не могу понять как подключать тахометр.
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р.
answerview
Привет всем.
Я уже писал этот вопрос, никто не ответил.
Я записал видео с проблемой.

http://www.youtube.com/watch?v=qmU8eTkLxGI&feature=youtu.be
Жду ваших ответов 01_smile  01_smile
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для Zexa  
answerview
спасибо за инфу,а давно брал его?И вот ещё не могу понять как подключать тахометр.

Купил пару месяцев назад.
В инструкции написано:
Датчиком тахометра служит 10 - 30 витков провода вокруг центрального высоковольтного провода двигателя (подбирается экспериментальным путём).
Я накрутил наугад 16 витков и тахометр сразу начал работать.
Холостые: 1500-1600.
На подножке с полностью выкрученной ручкой: до 9500 доходит.
При езде около 70 км/ч: 6700-6800.
Змінено: 23.05.2013 р., Andreygol
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
23.05.2013 р. відповів для roma95  
answerview
Привет всем.
Я уже писал этот вопрос, никто не ответил.
Я записал видео с проблемой.

http://www.youtube.com/watch?v=qmU8eTkLxGI&feature=youtu.be
Жду ваших ответов 01_smile  01_smile


а зачем ругаться??
холостые обороты нужно немного добавить.

и что с глушителем?? он китайский, звук не очень, звонкий.

смотрю там фильтр бензиновый, когда наклоняешь в фильтре есть бензин??

и скутер не должен сам по себе набирать обороты.  в карбюраторе нужно выставлять уровень.
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для roma95  
answerview
у меня тоже такое было,ехал по ямкам тяга пропадала и когда наклонял тоже обороты поднимались,а если резко качнул со стороны в сторону то глох моментально,решилось все после того как я переделал електронный обогатитель смеси под ручной,мопед себя стал вести как положено нигде не было ни провалов ничего и тяга в норме,более того мне понравилось с ручным обогатителем и меня обратно на электронный не собираюсь.Посмотри может и у тебя из-за него всё.
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для Andreygol  
answerview
это как получается накрутить просто провод вокруг провода что на свечу или как?
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Привет всем.
Я уже писал этот вопрос, никто не ответил.
Я записал видео с проблемой.

http://www.youtube.com/watch?v=qmU8eTkLxGI&feature=youtu.be
Жду ваших ответов 01_smile  01_smile


а зачем ругаться??
холостые обороты нужно немного добавить.

и что с глушителем?? он китайский, звук не очень, звонкий.

смотрю там фильтр бензиновый, когда наклоняешь в фильтре есть бензин??

и скутер не должен сам по себе набирать обороты.  в карбюраторе нужно выставлять уровень.


Ругаюсь потому что нервы не железные!)
Я уже неделю так езжу.
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для Zexa  
answerview
у меня тоже такое было,ехал по ямкам тяга пропадала и когда наклонял тоже обороты поднимались,а если резко качнул со стороны в сторону то глох моментально,решилось все после того как я переделал електронный обогатитель смеси под ручной,мопед себя стал вести как положено нигде не было ни провалов ничего и тяга в норме,более того мне понравилось с ручным обогатителем и меня обратно на электронный не собираюсь.Посмотри может и у тебя из-за него всё.


Спасибо, возможно)
Он у меня и так ручной, но очень плохо на быструю руку сделаный. Сегодня буду переделывать)
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для Zexa  
answerview
это как получается накрутить просто провод вокруг провода что на свечу или как?

Точно так. Резервируешь на проводе 12-15см. Конец прихватываешь изолентой и мотай. Намотал - опять фиксируешь изолентой.
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для Andreygol  
answerview
спасибо буду знать,сгоцаю на днях на радар посмотрю и возьму его если будет,а то жара впереди,что бы не перегреть случаем.
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для roma95  
answerview
у меня ещё трубочки в карбюраторе там где этот клапан не было я смастерил самодельную(не знаю нужна ли она там точно,во всяком случае работе движка не мешает)Ну и как вариант уровень бензина в поплавковой камере проверь,знаешь же как проверить?
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для roma95  
answerview
сиденье ты переделывал??????
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин