MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 20:30
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5729219
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
21.05.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
а использовать её как ? налить на центр фильтра чуть и потом через пакет пожмакать фильтр, чтоб оно по всей площади фильтра нанеслось ? пакет нужен чтоб руки не вымазывать
Да,именно таким способом удобнее всего пропитывать.Сама жидкость жидкая(примерно как солярка),но видать есть в составе какая то летучая фракция,которая быстро испаряется,и фильтр становится липким и с него не течет.Короче говоря-вещь стоящая,и правильная:чистый воздух для двигателя жизненно необходим!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
21.05.2013 р. відповів для sany-2012  
answerview
Всем привет!Ребятки ,вот такая проблема.Под нормальную горку скутерок мой не хочет тянуть.Сначала едет,потом как буд то начинает троить и захлебываться,а если остановится,то потом вообще не рушить с места.Это все происходит,когда едем в месте с женой(92кг и 60).Если еду сам,то летает под любую горку.В том сезоне,под эту же горку вдвоем вывозил даже очень легко,даже когда остановишся.Когда холодный двигатель,то вытягивает,но потом метров 10 как бы троит,а потом подрыв и погнал.А вот когда горячий,то нехочет тянуть.В начале сезона топливную,воздушную,выхлопные системы мыл,продувал,прожигал,красил.Помогите ПОЖАЛУЙСТА решить эту проблему,ато эта "плохая"горка как раз возле рынка и я как клоун ,подпираясь одной ногой,помогаю скутерку.А прохожие ржут.


пружину сцепления давно меняли?? поменяйте на хорошую 1500.
 пружина родная еще.Так ремень не пробуксовует сцепление работает нормально.

Так же склоняюсь к подсевшей центральной пружине. Трансмиссия не правильно работает, и полтинника не хватает вытянуть...  Выхлопную ещё раз прожечь и продуть, не помешает. И ролики по легче. И под горку будет тянуть, куда он денется. 99_yes
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
а использовать её как ? налить на центр фильтра чуть и потом через пакет пожмакать фильтр, чтоб оно по всей площади фильтра нанеслось ? пакет нужен чтоб руки не вымазывать
Да,именно таким способом удобнее всего пропитывать.Сама жидкость жидкая(примерно как солярка),но видать есть в составе какая то летучая фракция,которая быстро испаряется,и фильтр становится липким и с него не течет.Короче говоря-вещь стоящая,и правильная:чистый воздух для двигателя жизненно необходим!

Коль я никогда такой штукой не пользовался,  а как на счёт прохождения воздуха через поролон, с этой фишкой лудше дуется чем через поролон с маслом?
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р.
answerview
У меня в понедельник получился прихват, ножка кикстартера не крутилась даже когда остыл, вчера снял двигатель, за крыльчатку охлаждения раскрутил, через выхлопное окно глянул- поршень без задиров, кольца на месте. Закрыл выхлопное окно плотно тряпкой, поршень опустил в нижнюю точку и залил через свечное отверстие масла грамм 100 на ночь, сегодня вечером солью и промою бензином, и буду мерять компрессию, проверял кольца не залипли.

Виной оказался бензанасос, он то качает, но стал в 2 раза меньше качать масло, т.к. заслонка карбюратора стала меньше в масле.

Заодно и установлю крыльчатку с китайца.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
У меня в понедельник получился прихват, ножка кикстартера не крутилась даже когда остыл, вчера снял двигатель, за крыльчатку охлаждения раскрутил, через выхлопное окно глянул- поршень без задиров, кольца на месте. Закрыл выхлопное окно плотно тряпкой, поршень опустил в нижнюю точку и залил через свечное отверстие масла грамм 100 на ночь, сегодня вечером солью и промою бензином, и буду мерять компрессию, проверял кольца не залипли.

Виной оказался бензанасос, он то качает, но стал в 2 раза меньше качать масло, т.к. заслонка карбюратора стала меньше в масле.

Заодно и установлю крыльчатку с китайца.

Ром если так сильно клинонул что аж через кик не проворачивался, я бы вскрыл и глянул , а то мало ли что там, полюбому отметки остались, хотя бы на места прихватов сетку нанести
Змінено: 22.05.2013 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Сегодня ещё раз гляну, на поршне следов прихвата нету, на нём я по всему периметру нанёс насечек для масла, разве что не было видно хонинговки цилиндра, но может темно было уже, мне кажется не так как поршневая клинонула, как подшипники коленвала, фото будут
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
Сегодня ещё раз гляну, на поршне следов прихвата нету, на нём я по всему периметру нанёс насечек для масла, разве что не было видно хонинговки цилиндра, но может темно было уже, мне кажется не так как поршневая клинонула, как подшипники коленвала, фото будут

если подши это есчё хуже 35_hang
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
У меня в понедельник получился прихват, ножка кикстартера не крутилась даже когда остыл, вчера снял двигатель, за крыльчатку охлаждения раскрутил, через выхлопное окно глянул- поршень без задиров, кольца на месте. Закрыл выхлопное окно плотно тряпкой, поршень опустил в нижнюю точку и залил через свечное отверстие масла грамм 100 на ночь, сегодня вечером солью и промою бензином, и буду мерять компрессию, проверял кольца не залипли.

Виной оказался бензанасос, он то качает, но стал в 2 раза меньше качать масло, т.к. заслонка карбюратора стала меньше в масле.

Заодно и установлю крыльчатку с китайца.

Разберись с масло насосом, может пора его промыть. На накрайняк купить другой б.у. заведомо рабочий. Если заводиться и тянет скутр, в ЦПГ можно не лесть. А если вообще плохо - капиталка.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
leha2140
22.05.2013 р.
answerview
народ ю, подскажите в чем может быть проблема, мотик аф 34 2003 года рождения, был куплен года 4 назад, нынче начал в нем разбираться, суть проблемы понять не могу,  суть такова, все это время от никогда из вод себя не рвал, я думал что так и есть, но так быть не должно, понял что дело в вариаторе, а что именно менять, знаю что грузики и передний шкив износились, ремень новый 15.5 мм, максимальная скорость при максимальных оборотах 50км, поможел ли мне замена грузиков и шкива, или нужно ещё в заднюю часть капать, и ещё вопрос 2 вопроса,1)  в магазине мне предлогали тунинговый вариатор с 80кубовой поршневой за 4500 рублей, а отдельно вариатор 1800 будет ли его хватать не меняя стандартную поршневую, 2 ) увеличится ли скорость если я поставлю шире ремень?
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для leha2140  
answerview
народ ю, подскажите в чем может быть проблема, мотик аф 34 2003 года рождения, был куплен года 4 назад, нынче начал в нем разбираться, суть проблемы понять не могу,  суть такова, все это время от никогда из вод себя не рвал, я думал что так и есть, но так быть не должно, понял что дело в вариаторе, а что именно менять, знаю что грузики и передний шкив износились, ремень новый 15.5 мм, максимальная скорость при максимальных оборотах 50км, поможел ли мне замена грузиков и шкива, или нужно ещё в заднюю часть капать, и ещё вопрос 2 вопроса,1)  в магазине мне предлогали тунинговый вариатор с 80кубовой поршневой за 4500 рублей, а отдельно вариатор 1800 будет ли его хватать не меняя стандартную поршневую, 2 ) увеличится ли скорость если я поставлю шире ремень?

Для начала почитай первую страницу нашей темы. Там есть вся необходимая информация, и сравнивай со своим скутером.
Широкий ремень без дополнительных доработок, не пойдёт. Старт станет ещё тупее...
Смотри на выработку вариатора и ремня. Ролики подбирай индивидуально, с этим нужно поиграться. В среднем 6,0 - 7.0 грм.  Если всё правильно настроишь и сток хорошо ездит!  01_smile
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для leha2140  
answerview
И выхлопную пропали, двигателю будет легче...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Andreygol  
answerview
а у нас в киеве можно такой найти?просто тоже хочу себе взять но не знаю где найти в киеве.Давно покупал?
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Zexa  
answerview
а у нас в киеве можно такой найти?просто тоже хочу себе взять но не знаю где найти в киеве.Давно покупал?

Да есть в Киеве на радиорынке - не проблема. Точно не помню, но где-то в районе красного круга на схеме. Там витрина со всякими там термометрами, вольтметрами...
Змінено: 22.05.2013 р., Andreygol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
22.05.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
У меня в понедельник получился прихват, ножка кикстартера не крутилась даже когда остыл, вчера снял двигатель, за крыльчатку охлаждения раскрутил, через выхлопное окно глянул- поршень без задиров, кольца на месте. Закрыл выхлопное окно плотно тряпкой, поршень опустил в нижнюю точку и залил через свечное отверстие масла грамм 100 на ночь, сегодня вечером солью и промою бензином, и буду мерять компрессию, проверял кольца не залипли.

Виной оказался бензанасос, он то качает, но стал в 2 раза меньше качать масло, т.к. заслонка карбюратора стала меньше в масле.

Заодно и установлю крыльчатку с китайца.


а причем бензонасос??, масло качает маслонасос.




народ ю, подскажите в чем может быть проблема, мотик аф 34 2003 года рождения, был куплен года 4 назад, нынче начал в нем разбираться, суть проблемы понять не могу,  суть такова, все это время от никогда из вод себя не рвал, я думал что так и есть, но так быть не должно, понял что дело в вариаторе, а что именно менять, знаю что грузики и передний шкив износились, ремень новый 15.5 мм, максимальная скорость при максимальных оборотах 50км, поможел ли мне замена грузиков и шкива, или нужно ещё в заднюю часть капать, и ещё вопрос 2 вопроса,1)  в магазине мне предлогали тунинговый вариатор с 80кубовой поршневой за 4500 рублей, а отдельно вариатор 1800 будет ли его хватать не меняя стандартную поршневую, 2 ) увеличится ли скорость если я поставлю шире ремень?


80куб. поршневой небывает, максимум 70-72куб., 80--это рекламный трюк продавцов.

почитать нужно шапку темы, это данные на зеленом фоне вверху страницы.
нажимаем на "Скрытый текст (+/-)" и появляются все данные.

нужно разобрать сцепление, посмотреть на состояние колодок сцепления, минимум 2мм толшиной.
заменить пружину сцепления на 1500 оборотов.

ремень конечно нужно поставить широкий, но только если заменить торкдрайвер(сцепление) на такое, чтобы диаметр щек сцепления был 118мм(такое стоит на китайцах и на дио-35зх).
потом заменить втулку вариатора и ремень на 670*18, ремень лучше брать фирмы Gates.
ролики нужно подобрать опытным путем, можно попробывать поставить на 7,5грамм.

если на вариаторе есть выработка, то стоит его заменить.
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
ну перепутал слегка))))))), главное что в голове крутился маслонасос да и на работу спешил,  сегодня вечером слил, то масло, что заливал в свечное отверстие и три раза прополоскал бензином, дрелью раскрутил двигатель, компрессометр показал 9, одел глушак, приготовился накидывать на раму, но потемнело(((((

продолжение завтра
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
22.05.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
ну перепутал слегка))))))), главное что в голове крутился маслонасос да и на работу спешил,  сегодня вечером слил, то масло, что заливал в свечное отверстие и три раза прополоскал бензином, дрелью раскрутил двигатель, компрессометр показал 9, одел глушак, приготовился накидывать на раму, но потемнело(((((

продолжение завтра


если честно, то я толком не понял--- ты всетаки вытащил поршень и просмотрел кольца??
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
нет, я цилиндр не снимал, через выхлопное окно смотрел, кольца на месте, ни каких задиров нету
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р.
answerview
Привет всем. Отпишусь по такому делу.
Спереди стоит у меня резина Кенда 3.00/10, фото ниже...
Так вот, выехал я недавно с работы, под вечер прошел неплохой дождик, ну как бы все уже стекло, но асфальт еще влажный был.
Еду я, скорость около 50-55 км/ч, и перед перекрестком попадается мне нерешительный, епрст, пешеход. Из далека меня увидел, и то переходить ломиться, то назад, то туда, то назад, есть такие 13_evil . И я уже еду, и не знаю, как его объехать....
Начинаю притормаживать, без фанатизма, а переднее колесо  05_shok  по мокрому асфальту давай юзом сунуться, в общем еле поймал мопедку... 33_wacko Остановился, высказал конечно все пешеходу.... 61_punish
Ребят, будьте внимательнее по влажной трассе, если у кого такая резина стоит спереди.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
22.05.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
Сегодня ещё раз гляну, на поршне следов прихвата нету, на нём я по всему периметру нанёс насечек для масла, разве что не было видно хонинговки цилиндра, но может темно было уже, мне кажется не так как поршневая клинонула, как подшипники коленвала, фото будут

тогда рассказываей, где нанес.

и какую зонинговку можно увидеть через выхлоп 21_umnik
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
я когда то видел твоё фото твоего поршня, где ты его в решётку превратил, в смысле стоко насечек, у меня намного меньше, фото сделал, где только кольца
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин