Всем привет!Такая проблема,уже три дня мучаюсь и никак не получилось решить.Вобщем с моей 34-й творится,что-то не нормальное,сначала на холодную,очень долго нужно кикать,что бы её завести,когда прогрею путём постоянной подгазовки ручкой так как аккумулятора пока что нет она с трудом держит холостой ход,начинаю ехать,динамика отличная(аж из под меня выскакивает) до 40-ка очень быстро набирает дальше не гнал так как не видел в этом необходимости та и по моим дорогам особо не полетаешь.Когда отпускаю ручку газа она очень медленно сбрасывает обороты,а иногда вобще до конца их не сбрасывает,если дорога ровная то она сама едет около 15 км/час,после полной остановки,как бы не был настроен карбюратор около минуты колошматит на повышенных оборотах потом медленно сбрасывает и если не трогать ручку газа заглохнет,заметил ещё такое,если в то время как она "работает" на холостом качнуть со стороны в сторону не сильно то она глохнет и когда едешь по ямкам то куда то пропадает мощность если в это время отпустить ручку газа то она тоже заглохнет,свеча постоянно чёрная.Что я уже только не делал,промывал карбюратор специальной жидкостью для карбюраторов после продувал с компрессора,разбирал его полностью по винтикам,чистил вымывал,игрался иглой,уровень в поплавковой камере выставил как было где то здесь ранее описано,пробовал без фильтра он захлёбывается,когда даёшь газу он не много выплёвывает топлива в сторону фильтра,заменил иглу которая в поплавковой камере тоже ничего особенного не произошло
обогатитель тоже отключал.Короче я не знаю,что ещё сделать с ним,как бы не крутил,свеча постоянно чёрная и холостой ход настроить не возможно.В карбюраторе стоят два жиклёра один 82 а второй 40,может другие какие-то нужно?Единственное думаю ещё поршневая уничтожена просто компрессометр уехал в кировоград и не смог померять.Подскажите может я ещё,что-то забыл сделать
Посмотри внимательно жиклер холостого хода, если все так как ты описываешь-он забит, тот который 40, отверстие должно быть кругленькое, ровненькое, прочисть тонкой проволочкой. У меня пару дней назад пищинку подсосал откуда-то. Было все как у тебя.
И еще регулируй электроклапан, на холодную он должен перекрывать отверстие на 1/4. Сними карб, отрегулируй клапан. Потом подключи напрямую к аккумулятору и посмотри, он должен полностью перекрыть канал.
И еще посмотри в боченке электроклапана должна быть резиночка, в месте где игла выходит, если ее потерял-тоже может быть такое.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...