MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 07:37
28
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5730317
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
сальники смотрел,вроде всё нормально,сидят ровно,тем более менял не давно их,хотя возьму ещё комплект,если ничего не получится то заменю ещё и сальники,а вот с лепестковым не знаю как быть,эти китайские на два дня только,я так понимаю лепестки в любом случае должны плотно прилегать?А то два клапана поменял и через два дня лепестки уже оттопырены не много,приходилось родные ставить обратно при этом перекидывать их на другую сторону,так хоть дольше служили чем покупные.
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
дело в том,что там где сейчас мопед не то что сервиса нет там даже магазины обыкновенные с трудом работают,а вот на счёт обогатителя нужно будет попробовать я и думал,но чёт не решился после того как я забыл закрутить заслонку с иглой в карбюратор и завёл его,так ловил потом по двору его 03_biggrin
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.05.2013 р. відповів для Zexa  
answerview
сальники смотрел,вроде всё нормально,сидят ровно,тем более менял не давно их,хотя возьму ещё комплект,если ничего не получится то заменю ещё и сальники,а вот с лепестковым не знаю как быть,эти китайские на два дня только,я так понимаю лепестки в любом случае должны плотно прилегать?А то два клапана поменял и через два дня лепестки уже оттопырены не много,приходилось родные ставить обратно при этом перекидывать их на другую сторону,так хоть дольше служили чем покупные.


если вокруг сальников коленвала нет мокроты масла, то не лезь лишний раз и не меняй.

ищи хорошие лепестки.

я уже 6500км проехал на китайских лепестках, все нормально.
и до этого на них катался на дио, 10000км прошли и ничего.
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?searchstring=%CB%E5%EF%E5%F1%F2%EA%EE%E2%FB%E9+%EA%EB%E0%EF%E0%ED&vn=on&vo=on

на других сайтах сам посмотришь.
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
нет мокроты не заметил никакой вообще,с лепестками покопаюсь,может,что то и найду,хотелось бы конечно где то пластинку карбона найти и с него сделать лепестки но пока кроме как очень дорогих не видел.
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для Zexa  
answerview
Всем привет!Такая проблема,уже три дня мучаюсь и никак не получилось решить.Вобщем с моей 34-й творится,что-то не нормальное,сначала на холодную,очень долго нужно кикать,что бы её завести,когда прогрею путём постоянной подгазовки ручкой так как аккумулятора пока что нет она с трудом держит холостой ход,начинаю ехать,динамика отличная(аж из под меня выскакивает) до 40-ка очень быстро набирает дальше не гнал так как не видел в этом необходимости та и по моим дорогам особо не полетаешь.Когда отпускаю ручку газа она очень медленно сбрасывает обороты,а иногда вобще до конца их не сбрасывает,если дорога ровная то она сама едет около 15 км/час,после полной остановки,как бы не был настроен карбюратор около минуты колошматит на  повышенных оборотах потом медленно сбрасывает и если не трогать ручку газа заглохнет,заметил ещё такое,если в то время как она "работает" на холостом качнуть со стороны в сторону не сильно то она глохнет и когда едешь по ямкам то куда то пропадает мощность если в это время отпустить ручку газа то она тоже заглохнет,свеча постоянно чёрная.Что я уже только не делал,промывал карбюратор специальной жидкостью для карбюраторов после продувал с компрессора,разбирал его полностью по винтикам,чистил вымывал,игрался иглой,уровень в поплавковой камере выставил как было где то здесь ранее описано,пробовал без фильтра он захлёбывается,когда даёшь газу он не много выплёвывает топлива в сторону фильтра,заменил иглу которая в поплавковой камере тоже ничего особенного не произошло 02_sad обогатитель тоже отключал.Короче я не знаю,что ещё сделать с ним,как бы не крутил,свеча постоянно чёрная и холостой ход настроить не возможно.В карбюраторе стоят два жиклёра один 82 а второй 40,может другие какие-то нужно?Единственное думаю ещё поршневая уничтожена просто компрессометр уехал в кировоград и не смог померять.Подскажите может я ещё,что-то забыл сделать 04_blush


Посмотри внимательно жиклер холостого хода, если все так как ты описываешь-он забит, тот который 40, отверстие должно быть кругленькое, ровненькое, прочисть тонкой проволочкой. У меня пару дней назад пищинку подсосал откуда-то. Было все как у тебя.
И еще регулируй электроклапан, на холодную он должен перекрывать отверстие на 1/4. Сними карб, отрегулируй клапан. Потом подключи напрямую к аккумулятору и посмотри, он должен полностью перекрыть канал.
И еще посмотри в боченке электроклапана должна быть резиночка, в месте где игла выходит, если ее потерял-тоже может быть такое.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р.
answerview
Как вариант прочистить жеклёр в поддоне карбюратора,собственно и жеклёром не назавёшь.колеброванное отверстие,через которое поступает топливо,для холостого хода....
Какое отношение,такое и подношение
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
С жиклером все в порядке,перемывал я их конкретно,все отверстия на свет проглядываются,единственное хотелось бы подробней об обогатителе,как его регулировать?Я так понимаю откручивать ту часть где игла от основания?
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для Zexa  
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=UM1zIaj1Wqg
http://www.youtube.com/watch?v=twPJswk_u2M
Какое отношение,такое и подношение
Змінено: 07.05.2013 р., 19vitalik76
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для Zexa  
answerview
Да, выкручивая ты поднимаешь иглу выше, закручивая опускаешь ниже.
На холодную сними карбюратор,через канал посмотри в каком положении боченок, главное чтоб мопед не на солнце стоял утром, а то может ничего не получиться, боченок при температуре 12-15 градусов должен быть открыт где-то на половину,может чуть больше,потом подключи к аккумулятору напрямую. Клапан через минут 5 должен закрыть канал полностью. Если не реагирует-клапан под замену. Если реагирует-ложишь в прохладное место, ждешь часа 2-3 и выставляешь в нужное тебе положение. С первого раза может не получиться. Я себе в этом сезоне ручной смастерил-доволен очень.
Резинку смотрел, на месте?
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р.
answerview
Доброго дня всім)))В мене питання який поставити задній  амортизатор в Хонді аф27, для оптимальной їзди, маю га увазі довжину так як стоковий заміряв упав що вже 210 мм.Задумав брати 290 мм(усиленный).Наперед дякую 01_smile
Работающий мотопед ето вложеная твоя душа...
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для Fogoten  
answerview
Насчет длинны советовать не буду, каждому по своему нравиться.
На усиленном касался,как по мне-очень жестко одному, вдвоем более менее. Так что смотря как ты ездишь решение нужно принимать.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
Так а стандартна длина яка внього?Я катаюсь восновном в двойом но жосткости не хочется. 02_sad
Работающий мотопед ето вложеная твоя душа...
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для Fogoten  
answerview
Стандарт 270 мм.
290 влезет тоже.
Но лично для меня на 290 мм-вом было не очень комфортно.
Это сугубо мое мнение.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
Дякую зрозумів тоді мабуть возьму 280 мм так як заказую по інтернет магазину и примерять не получится а ссилку даю подивись будь-ласка підійте він на мій скут   http://m.scooter.pp.ua/280mm/1394-amortizator-280mm-dio-gy6-50-lead-zx-reguliremyy-usilennyy-naidite.html     04_blush
Работающий мотопед ето вложеная твоя душа...
Змінено: 07.05.2013 р., Fogoten
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р.
answerview
Всем привет!ЧТО МОЖЕТ Быть На холодную заводиться а когда даешь газу глохнет,как будто давиться. закрываю пальцем воздухан даю газ прорывает и  после прогазовки нормально работает!  час два постоит опять тоже самое.
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для Fogoten  
answerview
самый дешевый китай по-ходу.
Вот глянь этот, если заинтересует скину в личку номер человека, у него такие по 135 грн. Себе хотел брать такой, но из-за резины 3.50/10 он мне не влезет.
www.motovland.com.ua/category/204.html
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
если вокруг сальников коленвала нет мокроты масла, то не лезь лишний раз и не меняй.


Если возле сальников сухо, это ещё не значит что они справляются со своей задачей. Надёжней их менять хотя бы раз, в два сезона.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для Zexa  
answerview
нет мокроты не заметил никакой вообще,с лепестками покопаюсь,может,что то и найду,хотелось бы конечно где то пластинку карбона найти и с него сделать лепестки но пока кроме как очень дорогих не видел.

По герметичности лепесткам... Попробуй вдунуть в себя, через впускной патрубок. Если воздух проходит, значат травят... Хочешь дешевле, найди на разборке родной лепестковый. И тоже проверь его на герметичность.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
И еще посмотри в боченке электроклапана должна быть резиночка, в месте где игла выходит, если ее потерял-тоже может быть такое.


Ты имеешь ввиду уплотнительное кольцо?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для Fogoten  
answerview
Так а стандартна длина яка внього?Я катаюсь восновном в двойом но жосткости не хочется. 02_sad

Я бы тебе порекомендовал взять амортизатор от Леад. Тем более ты катаешься в основном вдвоём... И длину 310 мм.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин