как я еб... себе мозги...
13.01.2012 в 20:59, sanekyoo (#332)
вот по этой схеме буду завтра паять коммутатор, только немного другие комплектующие.
сегодня закрепил диоды и тиристор на плату
в магазине посмотрел, что можно скупиться на 50грн. и самому спаять комут, дешевле чем за 150 брать кхетай.
http://www.moto.com.ua/forum/message-1106904/
15.01.2012 в 17:44, sanekyoo (#333)
дальше я допаял коммутатор новый, и поставил===старт стал резвее, лучше набирает обороты и скорость, максималка увеличилась, т.е. стрелка уже не смотрит на винт(крепление датчика топлива, если смотреть на приборну панель), а опускается вниз приблизительно на 5мм.
на фото показан вариатор и как сидит ремень.
и коммутатор.
постараюсь сделать видео, но сейчас на дорогах лед и стремно ехать, нужно еще придумать как нормально закрепить телефон.
завтра постараюсь поставить ролики или 5гр. или 4,5гр., чтобы улучшить старт, и дать двигателю выйти на максимальные обороты.
коммутатор сейчас сделанный из советских деталей:
тиристор--Т112-16-10--цена 18грн.
диоды--КД203А--на работе
вот хочу сделать еще комутатор поменьше, чтобы встал в стандартное место.
вот фото диодов(последние 2 фото)-- 1N4007. цена 0,30грн.
диоды можно взять из экономной лампочки
конденсатор -- 1мкF630v--ЦЕНА 3ГРН.
конденсатор--- 10мкF63v--цена 0,30грн.
тиристор--Т112-16-10--цена 18грн.
http://www.moto.com.ua/forum/message-1107552/
02.05.2013 в 22:08, keepa для sanekyoo (#370)
вот и пришел судный день.
были произведены испытания, не очень качественные, т.к. снег и дождь был в пятницу ночью, а в субботу мороз -2-5гр.
все поставил вышеперечисленное, вариатор сузуки+ролики 7,5гр. и в путь.==вялый разгон, долго выходит на максимальную скорость в 60км/ч.
поменял ролики на 6гр.=== быстрее набирает скорость, максималка увеличилась до 65км/ч(это приблизительно), стрелка спиртометра четко смотрит на винт(крепление датчика топлива, если смотреть на приборну панель).
но скорее всего мотор не выходит на максимальные обороты, т.к. нет пропусков искры(плохой работы комутатора).
дальше я допаял коммутатор новый, и поставил===старт стал резвее, лучше набирает обороты и скорость, максималка увеличилась, т.е. стрелка уже не смотрит на винт(крепление датчика топлива, если смотреть на приборну панель), а опускается вниз приблизительно на 5мм.
на фото показан вариатор и как сидит ремень.
и коммутатор.
постараюсь сделать видео, но сейчас на дорогах лед и стремно ехать, нужно еще придумать как нормально закрепить телефон.
завтра постараюсь поставить ролики или 5гр. или 4,5гр., чтобы улучшить старт, и дать двигателю выйти на максимальные обороты.
коммутатор сейчас сделанный из советских деталей:
тиристор--Т112-16-10--цена 18грн.
диоды--КД203А--на работе
вот хочу сделать еще комутатор поменьше, чтобы встал в стандартное место.
вот фото диодов(последние 2 фото)-- 1N4007. цена 0,30грн.
диоды можно взять из экономной лампочки
конденсатор -- 1мкF630v--ЦЕНА 3ГРН.
конденсатор--- 10мкF63v--цена 0,30грн.
тиристор--Т112-16-10--цена 18грн.
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?t=10929 вот тут тип делал по подобной схеме себе коммут и вносил изменения,которые улучшили его характеристики,но вот уже 10 раз прочитал статью и все так и не пойму что и как он изменил
буду очень признателен вам за помощь с этим разобраться
02.05.2013 в 22:11, keepa (#371)
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=005003 вот еще такую схему нашел и теперь ломаю голову что же все таки лучше?
03.05.2013 в 16:35, sanekyoo для keepa (#372)
вот и пришел судный день.
были произведены испытания, не очень качественные, т.к. снег и дождь был в пятницу ночью, а в субботу мороз -2-5гр.
все поставил вышеперечисленное, вариатор сузуки+ролики 7,5гр. и в путь.==вялый разгон, долго выходит на максимальную скорость в 60км/ч.
поменял ролики на 6гр.=== быстрее набирает скорость, максималка увеличилась до 65км/ч(это приблизительно), стрелка спиртометра четко смотрит на винт(крепление датчика топлива, если смотреть на приборну панель).
но скорее всего мотор не выходит на максимальные обороты, т.к. нет пропусков искры(плохой работы комутатора).
дальше я допаял коммутатор новый, и поставил===старт стал резвее, лучше набирает обороты и скорость, максималка увеличилась, т.е. стрелка уже не смотрит на винт(крепление датчика топлива, если смотреть на приборну панель), а опускается вниз приблизительно на 5мм.
на фото показан вариатор и как сидит ремень.
и коммутатор.
постараюсь сделать видео, но сейчас на дорогах лед и стремно ехать, нужно еще придумать как нормально закрепить телефон.
завтра постараюсь поставить ролики или 5гр. или 4,5гр., чтобы улучшить старт, и дать двигателю выйти на максимальные обороты.
коммутатор сейчас сделанный из советских деталей:
тиристор--Т112-16-10--цена 18грн.
диоды--КД203А--на работе
вот хочу сделать еще комутатор поменьше, чтобы встал в стандартное место.
вот фото диодов(последние 2 фото)-- 1N4007. цена 0,30грн.
диоды можно взять из экономной лампочки
конденсатор -- 1мкF630v--ЦЕНА 3ГРН.
конденсатор--- 10мкF63v--цена 0,30грн.
тиристор--Т112-16-10--цена 18грн.
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?t=10929 вот тут тип делал по подобной схеме себе коммут и вносил изменения,которые улучшили его характеристики,но вот уже 10 раз прочитал статью и все так и не пойму что и как он изменил
буду очень признателен вам за помощь с этим разобраться
по его схеме я и делал, потом в теме лидаводов есть схема и рассказ на первых страницах.
но это все отстой, покрайней мере это самое последнее, чем стоит зниматься.
но прежде всего нужно понять--- какой у вас вал?? толстый 14мм, или тонкий 12мм??.
а теперь рассказ для тонкого вала 12мм дио-18/такт-24:
забросить любой запил вариатора, т.к. это тупиковая ветка развития человечества
самое дешевое и простое--- это поставить вариатор DLH сусуки летс 95мм в диаметре, подходит практически четко, только нужно запилить картер возле бендекса, фото в теме дио или такт. на этом вариаторе стоят ролики 12/17/9грамм(от дио не подойдут).
потом купить ремень дайко 665/16,5. и лететь со скоростью 70-75км/ч.
потом дороже--- поставить цпг 70сс.
поставить- крыльчатку охлаждения от китайца "GY6-125/150cc TURBO FAN NCY"---
Крыльчатка охлаждения Honda, GY6-125/150cc TURBO FAN NCY Крепление - 4 болта Межболтовое расстояние - 54мм Материал - пластик Цвет - оранжевый Количество лопастей - 18 Диаметр 139 м
чтобы обеспечить лучшее охлаждение.
дальше поставить редуктор от дио-35zx, спортивный. или подобрать еще более спортивный редуктор китайского прозводства для дио. таких сейчас полно.
регулировть карбюратор.
поменять выхлопную.
и скутер полетит до 90-95км/ч.
а уж потом поставить спортивный коммутатор для дио-28..
или самому мутить коммутатор.
вот я просто поставил вариатор DLH на тонкий вал 12мм и все. http://www.youtube.com/watch?v=-Ro6NZrJYSs&list=UU4dZlMXik-t4sIUwNEOGQSA&index=5
но если оценить этот бюджет, он выльется около 4000 грн., то проще взять эти деньги, продать любое дио, и купить леад 90куб, или леад 100 куб. или сузуки 110куб. это будет как раз 8000 грн. и не морочить себе яй...
а переделку комутаторов я забросил, может когда нибудь и займусь, но не сейчас.
это все я прошел опытным путем.
04.05.2013 в 07:30, keepa для sanekyoo (#373)
выбор не большой,коммут безнадежно больной...надо делать...
так что все еще нуждаюсь в вашей помощи
04.05.2013 в 09:29, sanekyoo для keepa (#374)
выбор не большой,коммут безнадежно больной...надо делать...
так что все еще нуждаюсь в вашей помощи
проще купить купить б/у, думаю разборки есть в мариуполе.
но я вижу, что вам хочется именно поэкспериментировать.
надеюсь вы в электрике немного понимаете.
использовал я именно ваши темы и ссылки, делал по схемам.
давайте я сегодня посмотрю, что там у меня есть(осталось). просто переезжаю из гаража в другой гараж и немного всё захламлено. и рассмотрим этот вопрос.
04.05.2013 в 09:48, keepa для sanekyoo (#375)
купить бу не так уж и просто...цена таким у нас в городе от 150грн,это еще чуть чуть и тюнинг можно купить.а я в данный момент таких денег не имею...
хорошо.просто у него много не понятных мне моментов...