MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 07:32
28
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5730313
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для 30XAH  
answerview
Ребят,  подскажите, золотистая вилка, кто покупал, тайвань вобще существует?
Мне говорят что есть только китай.
Никто не помнит, на коробочке какое название было?

Тайвань брал здесь http://www.motovland.com.ua/product/perednie-stojki-vland-honda-af-28/2958.html !!! 18_good


Как работают? Нареканий нет?
Разница с золотистыми в 160 грн, не так уж много.

я свои золотистие брал за 450.  01_smile

Мне предлагают за 500, если брать соберусь. 450 не видел нигде у нас.
Все бы хорошо, но я их пощупал сегодня, фирма RFY, китай по ходу, так вот меня смутил их вес, они наверное раза в три легче оригинальных пневматических, так это при том что там еще и масло в средине... Из чего же они сделаны, из алюминия что-ли...
Не решаюсь брать их что-то.... 06_question
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
Ребят,  подскажите, золотистая вилка, кто покупал, тайвань вобще существует?
Мне говорят что есть только китай.
Никто не помнит, на коробочке какое название было?

Тайвань брал здесь http://www.motovland.com.ua/product/perednie-stojki-vland-honda-af-28/2958.html !!! 18_good


Как работают? Нареканий нет?
Разница с золотистыми в 160 грн, не так уж много.

я свои золотистие брал за 450.  01_smile

Мне предлагают за 500, если брать соберусь. 450 не видел нигде у нас.
Все бы хорошо, но я их пощупал сегодня, фирма RFY, китай по ходу, так вот меня смутил их вес, они наверное раза в три легче оригинальных пневматических, так это при том что там еще и масло в средине... Из чего же они сделаны, из алюминия что-ли...
Не решаюсь брать их что-то.... 06_question

RFY китай вроде. и у меня на вилке RFY написано.  хотя продавец утверждал что ето тайвань.
30XAH =)))
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для 30XAH  
answerview
У меня RFY на скутере уже третий год. Работой доволен. не течет, никак не собирусь поменять масло.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
04.05.2013 р.
answerview
два года назад может и стоили 450грн.
инфляция жрет бабло 86_bye
бери за 500 и не думай...

по запчастям как посмотришь по магазинам, так каждый месяц растут цены 70_suicide
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
Ребят,  подскажите, золотистая вилка, кто покупал, тайвань вобще существует?
Мне говорят что есть только китай.
Никто не помнит, на коробочке какое название было?

Тайвань брал здесь http://www.motovland.com.ua/product/perednie-stojki-vland-honda-af-28/2958.html !!! 18_good


Как работают? Нареканий нет?
Разница с золотистыми в 160 грн, не так уж много.

Вилкой доволен на все 100,что качеством,что работой!!! 18_good

Это же гидравлическая вилка, я правильно понял?

Все верно,гидравлика с регулировкой жесткости!!! Регулировать не пробовал поскольку вполне устраивает заводская регулировка!!! 03_biggrin
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
04.05.2013 р.
answerview
как я еб... себе мозги... 38_focus


13.01.2012 в 20:59, sanekyoo  (#332)
вот по этой схеме буду завтра паять коммутатор, только немного другие комплектующие.
сегодня закрепил диоды и тиристор на плату 03_biggrin
в магазине посмотрел, что можно скупиться на 50грн. и самому спаять комут, дешевле чем за 150 брать кхетай.
http://www.moto.com.ua/forum/message-1106904/



15.01.2012 в 17:44, sanekyoo  (#333)
дальше я допаял коммутатор новый, и поставил===старт стал резвее, лучше набирает обороты и скорость, максималка увеличилась, т.е. стрелка уже не смотрит на винт(крепление датчика топлива, если смотреть на приборну панель), а опускается вниз приблизительно на 5мм.
на фото показан вариатор и как сидит ремень.
и коммутатор.
постараюсь сделать видео, но сейчас на дорогах лед и стремно ехать, нужно еще придумать как нормально закрепить телефон.
завтра постараюсь поставить ролики или 5гр. или 4,5гр., чтобы улучшить старт, и дать двигателю выйти на максимальные обороты.

коммутатор сейчас сделанный из советских деталей:
тиристор--Т112-16-10--цена 18грн.
диоды--КД203А--на работе


вот хочу сделать еще комутатор поменьше, чтобы встал в стандартное место.
вот фото диодов(последние 2 фото)-- 1N4007. цена 0,30грн.
диоды можно взять из экономной лампочки 03_biggrin
конденсатор -- 1мкF630v--ЦЕНА 3ГРН.
конденсатор--- 10мкF63v--цена 0,30грн.
тиристор--Т112-16-10--цена 18грн.
http://www.moto.com.ua/forum/message-1107552/



 02.05.2013 в 22:08, keepa для sanekyoo   (#370)
вот и пришел судный день.
были произведены испытания, не очень качественные, т.к. снег и дождь был в пятницу ночью, а в субботу мороз -2-5гр.
все поставил вышеперечисленное, вариатор сузуки+ролики 7,5гр. и в путь.==вялый разгон, долго выходит на максимальную скорость в 60км/ч.
поменял ролики на 6гр.=== быстрее набирает скорость, максималка увеличилась до 65км/ч(это приблизительно), стрелка спиртометра четко смотрит на винт(крепление датчика топлива, если смотреть на приборну панель).
но скорее всего мотор не выходит на максимальные обороты, т.к. нет пропусков искры(плохой работы комутатора).
дальше я допаял коммутатор новый, и поставил===старт стал резвее, лучше набирает обороты и скорость, максималка увеличилась, т.е. стрелка уже не смотрит на винт(крепление датчика топлива, если смотреть на приборну панель), а опускается вниз приблизительно на 5мм.
на фото показан вариатор и как сидит ремень.
и коммутатор.
постараюсь сделать видео, но сейчас на дорогах лед и стремно ехать, нужно еще придумать как нормально закрепить телефон.
завтра постараюсь поставить ролики или 5гр. или 4,5гр., чтобы улучшить старт, и дать двигателю выйти на максимальные обороты.

коммутатор сейчас сделанный из советских деталей:
тиристор--Т112-16-10--цена 18грн.
диоды--КД203А--на работе


вот хочу сделать еще комутатор поменьше, чтобы встал в стандартное место.
вот фото диодов(последние 2 фото)-- 1N4007. цена 0,30грн.
диоды можно взять из экономной лампочки 03_biggrin
конденсатор -- 1мкF630v--ЦЕНА 3ГРН.
конденсатор--- 10мкF63v--цена 0,30грн.
тиристор--Т112-16-10--цена 18грн.



http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?t=10929 вот тут тип делал по подобной схеме себе коммут и вносил изменения,которые улучшили его характеристики,но вот уже 10 раз прочитал статью и все так и не пойму что и как он изменил  27_dash
буду очень признателен вам за помощь с этим разобраться 01_smile



02.05.2013 в 22:11, keepa  (#371)
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=005003 вот еще такую схему нашел и теперь ломаю голову что же все таки лучше? 01_smile



03.05.2013 в 16:35, sanekyoo для keepa   (#372)
вот и пришел судный день.
были произведены испытания, не очень качественные, т.к. снег и дождь был в пятницу ночью, а в субботу мороз -2-5гр.
все поставил вышеперечисленное, вариатор сузуки+ролики 7,5гр. и в путь.==вялый разгон, долго выходит на максимальную скорость в 60км/ч.
поменял ролики на 6гр.=== быстрее набирает скорость, максималка увеличилась до 65км/ч(это приблизительно), стрелка спиртометра четко смотрит на винт(крепление датчика топлива, если смотреть на приборну панель).
но скорее всего мотор не выходит на максимальные обороты, т.к. нет пропусков искры(плохой работы комутатора).
дальше я допаял коммутатор новый, и поставил===старт стал резвее, лучше набирает обороты и скорость, максималка увеличилась, т.е. стрелка уже не смотрит на винт(крепление датчика топлива, если смотреть на приборну панель), а опускается вниз приблизительно на 5мм.
на фото показан вариатор и как сидит ремень.
и коммутатор.
постараюсь сделать видео, но сейчас на дорогах лед и стремно ехать, нужно еще придумать как нормально закрепить телефон.
завтра постараюсь поставить ролики или 5гр. или 4,5гр., чтобы улучшить старт, и дать двигателю выйти на максимальные обороты.

коммутатор сейчас сделанный из советских деталей:
тиристор--Т112-16-10--цена 18грн.
диоды--КД203А--на работе


вот хочу сделать еще комутатор поменьше, чтобы встал в стандартное место.
вот фото диодов(последние 2 фото)-- 1N4007. цена 0,30грн.
диоды можно взять из экономной лампочки 03_biggrin
конденсатор -- 1мкF630v--ЦЕНА 3ГРН.
конденсатор--- 10мкF63v--цена 0,30грн.
тиристор--Т112-16-10--цена 18грн.



http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?t=10929 вот тут тип делал по подобной схеме себе коммут и вносил изменения,которые улучшили его характеристики,но вот уже 10 раз прочитал статью и все так и не пойму что и как он изменил  27_dash
буду очень признателен вам за помощь с этим разобраться 01_smile


по его схеме я и делал, потом в теме лидаводов есть схема и рассказ на первых страницах.

но это все отстой, покрайней мере это самое последнее, чем стоит зниматься.

но прежде всего нужно понять--- какой у вас вал?? толстый 14мм, или тонкий 12мм??.

а теперь рассказ для тонкого вала 12мм дио-18/такт-24:
забросить любой запил вариатора, т.к. это тупиковая ветка развития человечества 88_dontmention
самое дешевое и простое--- это поставить вариатор DLH сусуки летс 95мм в диаметре, подходит практически четко, только нужно запилить картер возле бендекса, фото в теме дио или такт. на этом вариаторе стоят ролики 12/17/9грамм(от дио не подойдут).
потом купить ремень дайко 665/16,5. и лететь со скоростью 70-75км/ч.

потом дороже--- поставить цпг 70сс.
поставить- крыльчатку охлаждения от  китайца "GY6-125/150cc TURBO FAN NCY"---
Крыльчатка охлаждения Honda, GY6-125/150cc TURBO FAN NCY Крепление - 4 болта Межболтовое расстояние - 54мм Материал - пластик Цвет - оранжевый Количество лопастей - 18 Диаметр 139 м

чтобы обеспечить лучшее охлаждение.

дальше поставить редуктор от дио-35zx, спортивный. или подобрать еще более спортивный редуктор китайского прозводства для дио. таких сейчас полно.
регулировть карбюратор.
поменять выхлопную.
и скутер полетит до 90-95км/ч.

а уж потом поставить спортивный коммутатор для дио-28..
или самому мутить коммутатор.

вот я просто поставил вариатор DLH на тонкий вал 12мм и все. http://www.youtube.com/watch?v=-Ro6NZrJYSs&list=UU4dZlMXik-t4sIUwNEOGQSA&index=5

но если оценить этот бюджет, он выльется около 4000 грн., то проще взять эти деньги, продать любое дио, и купить леад 90куб, или леад 100 куб. или сузуки 110куб. это будет как раз 8000 грн. и не морочить  себе яй...


а переделку комутаторов я забросил, может когда нибудь и займусь, но не сейчас.
это все я прошел опытным путем.




04.05.2013 в 07:30, keepa для sanekyoo   (#373)
выбор не большой,коммут безнадежно больной...надо делать...
так что все еще нуждаюсь в вашей помощи




04.05.2013 в 09:29, sanekyoo для keepa   (#374)
выбор не большой,коммут безнадежно больной...надо делать...
так что все еще нуждаюсь в вашей помощи


проще купить купить б/у, думаю разборки есть в мариуполе.

но я вижу, что вам хочется именно поэкспериментировать.
надеюсь вы в электрике немного понимаете.
использовал я именно ваши темы и ссылки, делал по схемам.
давайте я сегодня посмотрю, что там у меня есть(осталось). просто переезжаю из гаража в другой гараж и немного всё захламлено. и рассмотрим этот вопрос.




04.05.2013 в 09:48, keepa для sanekyoo   (#375)
купить бу не так уж и просто...цена таким у нас в городе от 150грн,это еще чуть чуть и тюнинг можно купить.а я в данный момент таких денег не имею...
хорошо.просто у него много не понятных мне моментов...
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
И как успехи?
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для 30XAH  
answerview
Размеры те же, что и на родной вилке... 21_umnik

а где ви на родной телескопической вилке видели сальники ?  
пильники есть, сальников - нет.

Дык, так на 35ках гидравлика, то есть масло заливается. А если есть масло, значит есть сальники и сверху пыльники.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
04.05.2013 р. відповів для PatriotDio  
answerview
И как успехи?

это про мое последнее сообщение??
то там так и написано---
но если оценить этот бюджет, он выльется около 4000 грн., то проще взять эти деньги, продать любое дио, и купить леад 90куб, или леад 100 куб. или сузуки 110куб. это будет как раз 8000 грн. и не морочить  себе яй...

а переделку комутаторов я забросил, может когда нибудь и займусь, но не сейчас.


если серьезно, то прийдет парень, он желает сделать тюнинг комут своими руками, вот и посмотрим.
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для 30XAH  
answerview
кто знает размери сальников на золотисту вилку ?
а то маслом плюет.

Гофры стоят?

нет

Поставь! Это продлит жизнь неподвижной трубе.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для PatriotDio  
answerview
Спасибо)
20_drinks
Наверное возьму Vland
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Размеры те же, что и на родной вилке... 21_umnik

а где ви на родной телескопической вилке видели сальники ?  
пильники есть, сальников - нет.

Дык, так на 35ках гидравлика, то есть масло заливается. А если есть масло, значит есть сальники и сверху пыльники.

у меня 35. так она без гидравлики ишла.
на зх гидравлика , неспорю.
30XAH =)))
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
05.05.2013 р.
answerview
вот так вот стоит охлаждение на дио-27 на толтом валу 14мм.
правда нужно немного подпилить крышку вариатора, чтобы лопасти не сломало.
и саму прижимную часть подпилить мм на 4.
эта приблуда стоит 40грн.
http://www.moto.com.ua/shop/id-615/
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р.
answerview
Xristos Voskres!!!

druzia,

xochu preobresti moi pervi skuter, v texnike vobshe ne razbiraius,
moi prioriteti: sami vinoslivi skuter, zabchasti chto bili (esli chto) i ochen redko chto lamalsia (pri normalnom eksploatacii)

chto posovetuiute? vibor takoi: honda dio af 27 - honda dio 35 - honda tact af 51

01_smile
Georgia, Tbilisi
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для Levan  
answerview
Xristos Voskres!!!

druzia,

xochu preobresti moi pervi skuter, v texnike vobshe ne razbiraius,
moi prioriteti: sami vinoslivi skuter, zabchasti chto bili (esli chto) i ochen redko chto lamalsia (pri normalnom eksploatacii)

chto posovetuiute? vibor takoi: honda dio af 27 - honda dio 35 - honda tact af 51

01_smile
      Воистину Воскрес!   я бы склонялся к 51 такту.  или 27 дио.  а так, то надо выбирать, смотреть на месте, какой в лучшем состоянии, чтоб в него при подготовке к продаже не напихали китай запчастей.   нужно видеть все эти скутера вживую, посидеть, потрогать, а там сердце подскажет, *вот она, первая и единственная*    это как первый раз влюбиться, увидеть и почувствовать - это мое.  удачи в покупке. 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Xristos Voskres!!!

druzia,

xochu preobresti moi pervi skuter, v texnike vobshe ne razbiraius,
moi prioriteti: sami vinoslivi skuter, zabchasti chto bili (esli chto) i ochen redko chto lamalsia (pri normalnom eksploatacii)

chto posovetuiute? vibor takoi: honda dio af 27 - honda dio 35 - honda tact af 51

01_smile
      Воистину Воскрес!   я бы склонялся к 51 такту.  или 27 дио.  а так, то надо выбирать, смотреть на месте, какой в лучшем состоянии, чтоб в него при подготовке к продаже не напихали китай запчастей.   нужно видеть все эти скутера вживую, посидеть, потрогать, а там сердце подскажет, *вот она, первая и единственная*    это как первый раз влюбиться, увидеть и почувствовать - это мое.  удачи в покупке. 01_smile


imenno!!!! 1000%
tak i sdelaiu!!!
spasiba 01_smile
Georgia, Tbilisi
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
05.05.2013 р.
answerview
ищут мощность.
http://www.hondaspree.net/phpBB3/viewtopic.php?t=18797

фотки бомба http://tomahawktuning.wordpress.com/2011/03/


http://www.asahi-net.or.jp/~df7e-asn/ringyoubu/dioleadlaboratory/jogtwin/jogtwin.shtml

http://www.scooterinvasion.net/forum/viewtopic.php?p=7215&sid=8f6ebf935e28fbf87e53f484fbfaffd1




вот нарыл, гугел переводчик в помощь... или школа.
http://www.motorscooterguide.net/Honda/Honda.html


литература в пдэфе.
http://www.hondaspree.net/phpBB3/viewforum.php?f=11
http://www.motorscooterguide.net/Honda/EliteSE50/EliteSE50.html
http://www.motorscooterguide.net/Honda/Dio/Dio.html

http://www.motorscooterguide.net/Downloads/Downloads.html
Змінено: 06.05.2013 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р.
answerview
Всем привет!Такая проблема,уже три дня мучаюсь и никак не получилось решить.Вобщем с моей 34-й творится,что-то не нормальное,сначала на холодную,очень долго нужно кикать,что бы её завести,когда прогрею путём постоянной подгазовки ручкой так как аккумулятора пока что нет она с трудом держит холостой ход,начинаю ехать,динамика отличная(аж из под меня выскакивает) до 40-ка очень быстро набирает дальше не гнал так как не видел в этом необходимости та и по моим дорогам особо не полетаешь.Когда отпускаю ручку газа она очень медленно сбрасывает обороты,а иногда вобще до конца их не сбрасывает,если дорога ровная то она сама едет около 15 км/час,после полной остановки,как бы не был настроен карбюратор около минуты колошматит на  повышенных оборотах потом медленно сбрасывает и если не трогать ручку газа заглохнет,заметил ещё такое,если в то время как она "работает" на холостом качнуть со стороны в сторону не сильно то она глохнет и когда едешь по ямкам то куда то пропадает мощность если в это время отпустить ручку газа то она тоже заглохнет,свеча постоянно чёрная.Что я уже только не делал,промывал карбюратор специальной жидкостью для карбюраторов после продувал с компрессора,разбирал его полностью по винтикам,чистил вымывал,игрался иглой,уровень в поплавковой камере выставил как было где то здесь ранее описано,пробовал без фильтра он захлёбывается,когда даёшь газу он не много выплёвывает топлива в сторону фильтра,заменил иглу которая в поплавковой камере тоже ничего особенного не произошло 02_sad обогатитель тоже отключал.Короче я не знаю,что ещё сделать с ним,как бы не крутил,свеча постоянно чёрная и холостой ход настроить не возможно.В карбюраторе стоят два жиклёра один 82 а второй 40,может другие какие-то нужно?Единственное думаю ещё поршневая уничтожена просто компрессометр уехал в кировоград и не смог померять.Подскажите может я ещё,что-то забыл сделать 04_blush
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.05.2013 р. відповів для Zexa  
answerview
Всем привет!Такая проблема,уже три дня мучаюсь и никак не получилось решить.Вобщем с моей 34-й творится,что-то не нормальное,сначала на холодную,очень долго нужно кикать,что бы её завести,когда прогрею путём постоянной подгазовки ручкой так как аккумулятора пока что нет она с трудом держит холостой ход,начинаю ехать,динамика отличная(аж из под меня выскакивает) до 40-ка очень быстро набирает дальше не гнал так как не видел в этом необходимости та и по моим дорогам особо не полетаешь.Когда отпускаю ручку газа она очень медленно сбрасывает обороты,а иногда вобще до конца их не сбрасывает,если дорога ровная то она сама едет около 15 км/час,после полной остановки,как бы не был настроен карбюратор около минуты колошматит на  повышенных оборотах потом медленно сбрасывает и если не трогать ручку газа заглохнет,заметил ещё такое,если в то время как она "работает" на холостом качнуть со стороны в сторону не сильно то она глохнет и когда едешь по ямкам то куда то пропадает мощность если в это время отпустить ручку газа то она тоже заглохнет,свеча постоянно чёрная.Что я уже только не делал,промывал карбюратор специальной жидкостью для карбюраторов после продувал с компрессора,разбирал его полностью по винтикам,чистил вымывал,игрался иглой,уровень в поплавковой камере выставил как было где то здесь ранее описано,пробовал без фильтра он захлёбывается,когда даёшь газу он не много выплёвывает топлива в сторону фильтра,заменил иглу которая в поплавковой камере тоже ничего особенного не произошло 02_sad обогатитель тоже отключал.Короче я не знаю,что ещё сделать с ним,как бы не крутил,свеча постоянно чёрная и холостой ход настроить не возможно.В карбюраторе стоят два жиклёра один 82 а второй 40,может другие какие-то нужно?Единственное думаю ещё поршневая уничтожена просто компрессометр уехал в кировоград и не смог померять.Подскажите может я ещё,что-то забыл сделать 04_blush


если плюет в фильтр, то меняй лепестковый клапан. и ищи подсос воздуха в фильтре, сальники коленвала.
где-то воздух лишний сосет, вот и не можешь настроить карб.
в цпг не лезь, компрессия скорее всего нормальная, раз летит хорошо.
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Zexa  
answerview
Заедь в любую мастерскую по двухколёсным, там компрессию и замеришь. Попробуй завести без обогатителя., только пальцем закрой широкое отверстие. Выхлопную когда чистил?  Сальники колена не травят?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин