MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 10:49
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5730541
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Та мне один сосок нужен был,а потом нашел в гараже два новых 03_biggrin
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р. відповів для Andreygol  
answerview

Возьми перепресуй и всех делов! Уже так делал со вторичкой...  
В помощь тебе: тех.фен, дюралюминиевая про ставка и увесистый молоток. Ну и тиски естественно. 01_smile


Ясно. Понял. Спасибо за совет. Как вариант по-безопаснее, может съемником его стащить? Тогда греть его надо?
Съемником вряд ли получится стянуть-там посадка очень плотная,так что съемник сломается,поэтому  можно и не пробовать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Съемником вряд ли получится стянуть-там посадка очень плотная,так что съемник сломается,поэтому  можно и не пробовать.


Похоже действительно не получится... Съемник достаточно крепкий, но боюсь изогнуть шестерню - там зацеп в двух точках. Вот если бы был в 3-х(или 4-х) - тогда может и получилось без деформации.

Есть еще одна задумка, как альтернативный вариант - оставить крышку редуктора старую но расточить посадочное место вала и вставить туда игольчатый подшипник. Подобрал бол-мень подходящий размер 15х21х12 (HK1512).
В инете ничего подобного в виде отчета или фото результатов не нашел... 06_question Будет ли такая вставка надежной?
Змінено: 01.05.2013 р., Andreygol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р.
answerview
zdravstvuite,
poka eshche ne reshil chto kupit?
Honda Tact af 51
ili
Honda Dio af 35 ZX
bolshe vinoslivi katori budet po vashemu?

tact stoit 750$ a dio 670$

kakoi vi bi kupili dlya sebia?
Georgia, Tbilisi
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для Levan  
answerview
сейчас бы я выбрал такта 51-ого, потому что у него сидушка чуть больше и под ногами места чуть больше, это нужно для работы, а 35-ое Дио эт так как спортивный вариант))))) в универ одному сьездить или на базар

П.С. это мои мысли на счёт сидушки и большего места для ног(всмысле можно больший ящик поставить под ноги)- это мои догадки по фоткам, так я их не сравнивал.  Удачи в выборе.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р.
answerview
spasiba za otvet 01_smile

moi prioritet: neprixotlivost i nadejnost.
potomushto samostaiatelno ne umeiu chinit texniku 01_smile

P.S. tact af 51 bistree ili dio 35? 01_smile))
Georgia, Tbilisi
Змінено: 01.05.2013 р., Levan
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для Levan  
answerview
быстрее ЗХ, но не обычное 35-ое Дио, а именно ЗХ
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для Levan  
answerview
zdravstvuite,
poka eshche ne reshil chto kupit?
Honda Tact af 51
ili
Honda Dio af 35 ZX
bolshe vinoslivi katori budet po vashemu?

tact stoit 750$ a dio 670$

kakoi vi bi kupili dlya sebia?

Для города 35 ку. Да периферии с грунтовкой 51 Такт.
А насчёт выносливости, так от хозяина всё зависит и от регулярности тех.обслуживания.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р.
answerview
spasiba bratci za otveti!!!
Georgia, Tbilisi
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р.
answerview
Привет Всем! Помогите пожалуйста чайнику. Такая ситуация , покупал дырчик как аф35зх ,накатал 1000км и возникли вопросы!
Имеется  Шаси (рама) аф34...... , двиг. аф24е-...... это то что в талоне. Визуально мотор стоит горизонтально , на крышке редуктора AF24E ,дисковый тормоз спереди , посадочное место втулки  вариатора 14мм ,фильтр-бокс 35зх , ремень стоит 652-15.3 .Хочу прикупить варик и ремень ,  в планах замена редуктора воет после 30км/ч. Подскажите пожалуйста как именовать данное изделие, и какой варик с ремнем прикупить и подойдет ли такой редуктор мне http://m.scooter.pp.ua/reduktor/1827-honda-dio-af-18-27-tact-af-24-30-af18e-af24e-reduktor-v-sbore-schesterni-taiwan.html
Змінено: 01.05.2013 р., dww1
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для Andreygol  
answerview
Съемником вряд ли получится стянуть-там посадка очень плотная,так что съемник сломается,поэтому  можно и не пробовать.


Похоже действительно не получится... Съемник достаточно крепкий, но боюсь изогнуть шестерню - там зацеп в двух точках. Вот если бы был в 3-х(или 4-х) - тогда может и получилось без деформации.

Есть еще одна задумка, как альтернативный вариант - оставить крышку редуктора старую но расточить посадочное место вала и вставить туда игольчатый подшипник. Подобрал бол-мень подходящий размер 15х21х12 (HK1512).
В инете ничего подобного в виде отчета или фото результатов не нашел... 06_question Будет ли такая вставка надежной?
Я давно вынашиваю идею установки игольчатых подшипников в редуктор,только не на вторичный,а на промежуточный вал.Да так никак и не собрался сделать...Думаю то ходить будет.Нужно почитать за данный подшипник-какие обороты выдерживает,нагрузку....Опять же-нужен специалист,кто грамотно расточит крышку под данный подшипник.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Думаю то ходить будет.Нужно почитать за данный подшипник-какие обороты выдерживает,нагрузку....

Упсь.... Таких характеристик в инете я не нашел! Ну по крайней мере для имеющегося у меня подшипа - HK1512(TIMKEN).
Опять же-нужен специалист,кто грамотно расточит крышку под данный подшипник.

Вот это мегапроблема!, как для меня,... Была у меня кандидатура... Болеет..., к сожалению.
Змінено: 01.05.2013 р., Andreygol
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для Andreygol  
answerview
На координатке нужно растачивать.По крышке с подшипником снимаются коотдинаты,и согласно этих данных растачивается твоя крышка,ведь на родной крышке выработка,и по ней не выставишься правильно.Опять же-натяг должен быль правильным-поскольку данный подшипник имеет тонкую наружную обойму,и если сделать плотнее чем надо,то вал будет туго вращаться,или вообще не будет входить в подшипник.Короче говоря тонкостей масса....Так что ставь другую крышку,а по свободе делай старую.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
На координатке нужно растачивать.По крышке с подшипником снимаются коотдинаты,и согласно этих данных растачивается твоя крышка,ведь на родной крышке выработка,и по ней не выставишься правильно.Опять же-натяг должен быль правильным-поскольку данный подшипник имеет тонкую наружную обойму,и если сделать плотнее чем надо,то вал будет туго вращаться,или вообще не будет входить в подшипник.Короче говоря тонкостей масса....Так что ставь другую крышку,а по свободе делай старую.


Да, ужж... Действительно не все так просто. Спасибо Николай за тонкости реализации. Займусь пока переделкой без расточки.
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 р.
answerview
Отпишусь по-поводу моего прихвата недавнего.
Перепроверил я по Вашим советам все возможные нюансы по возможному подсосу воздуха. Ничего особо не выявил. Единственное смущал меня патрубок воздушного фильтра, посадил на герметик в месте соединения с корпусом.
Заменил еще свечу, поставил оригинал японию NGK, зазор выставил 0,7 мм. Двигатель даже работать стал как-то помягче.
На 1-2 мая ездил в балку, туда- обратно 60 км. скорость 55-60 - полет нормальный. Небыло и намека на перегрев. Доволен :-)
В новом сезоне несколько раз замерял расход бензина.
Получается 3,3-3,5 л. на 100 км.
В прошлом сезоне меньше 4-х не получалось. Ручной обогатитель отрабатывает потраченное на него время :-)
Спасибо за советы!
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Змінено: 03.05.2013 р., D_ELF
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 р. відповів для Andreygol  
answerview
Думаю то ходить будет.Нужно почитать за данный подшипник-какие обороты выдерживает,нагрузку....

Упсь.... Таких характеристик в инете я не нашел! Ну по крайней мере для имеющегося у меня подшипа - HK1512(TIMKEN).

- здесь видел по HK1512, может пригодится...
1
like
1
good
bad
shockingly
03.05.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я давно вынашиваю идею установки игольчатых подшипников в редуктор,только не на вторичный,а на промежуточный вал.Да так никак и не собрался сделать...

- Коль, скорей всего и  не надо делать, я редуктор никогда не вскрывал, но судя по фото на сайте, я так понял, на промежуточной вале используется косозубая передача,а в косозубой передаче, помимо радиальной и окружной, возникает сила, которая действует вдоль оси...
Осевая сила , стремящаяся сдвинуть колесо вдоль оси вала, дополнительно нагружающая опоры валов, детали корпусов...

Для восприятия осевых нагрузок (сил, действующих параллельно оси), радиальные игольчатые подшипники не пригодны, так как не приспособлены к этому.
, взято здеся... 17_wink
1
like
1
good
bad
shockingly
03.05.2013 р.
answerview
кто знает размери сальников на золотисту вилку ?
а то маслом плюет.
30XAH =)))
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 р. відповів для 30XAH  
answerview
кто знает размери сальников на золотисту вилку ?
а то маслом плюет.


Сколько прошла вилка?
Думаю брать себе скоро. Не хочется разочароваться...
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 р. відповів для 30XAH  
answerview
кто знает размери сальников на золотисту вилку ?
а то маслом плюет.

Гофры стоят?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин