Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Та мне один сосок нужен был,а потом нашел в гараже два новых
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Возьми перепресуй и всех делов! Уже так делал со вторичкой...
В помощь тебе: тех.фен, дюралюминиевая про ставка и увесистый молоток. Ну и тиски естественно.
Ясно. Понял. Спасибо за совет. Как вариант по-безопаснее, может съемником его стащить? Тогда греть его надо?
Съемником вряд ли получится стянуть-там посадка очень плотная,так что съемник сломается,поэтому можно и не пробовать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Съемником вряд ли получится стянуть-там посадка очень плотная,так что съемник сломается,поэтому можно и не пробовать.
Похоже действительно не получится... Съемник достаточно крепкий, но боюсь изогнуть шестерню - там зацеп в двух точках. Вот если бы был в 3-х(или 4-х) - тогда может и получилось без деформации.
Есть еще одна задумка, как альтернативный вариант - оставить крышку редуктора старую но расточить посадочное место вала и вставить туда игольчатый подшипник. Подобрал бол-мень подходящий размер 15х21х12 (HK1512).
В инете ничего подобного в виде отчета или фото результатов не нашел...
Будет ли такая вставка надежной?
Змінено: 01.05.2013 р., Andreygol
zdravstvuite,
poka eshche ne reshil chto kupit?
Honda Tact af 51
ili
Honda Dio af 35 ZX
bolshe vinoslivi katori budet po vashemu?
tact stoit 750$ a dio 670$
kakoi vi bi kupili dlya sebia?
Georgia, Tbilisi
сейчас бы я выбрал такта 51-ого, потому что у него сидушка чуть больше и под ногами места чуть больше, это нужно для работы, а 35-ое Дио эт так как спортивный вариант))))) в универ одному сьездить или на базар
П.С. это мои мысли на счёт сидушки и большего места для ног(всмысле можно больший ящик поставить под ноги)- это мои догадки по фоткам, так я их не сравнивал. Удачи в выборе.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
spasiba za otvet
moi prioritet: neprixotlivost i nadejnost.
potomushto samostaiatelno ne umeiu chinit texniku
P.S. tact af 51 bistree ili dio 35?
))
Georgia, Tbilisi
Змінено: 01.05.2013 р., Levan
быстрее ЗХ, но не обычное 35-ое Дио, а именно ЗХ
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
zdravstvuite,
poka eshche ne reshil chto kupit?
Honda Tact af 51
ili
Honda Dio af 35 ZX
bolshe vinoslivi katori budet po vashemu?
tact stoit 750$ a dio 670$
kakoi vi bi kupili dlya sebia?
Для города 35 ку. Да периферии с грунтовкой 51 Такт.
А насчёт выносливости, так от хозяина всё зависит и от регулярности тех.обслуживания.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
spasiba bratci za otveti!!!
Georgia, Tbilisi
Привет Всем! Помогите пожалуйста чайнику. Такая ситуация , покупал дырчик как аф35зх ,накатал 1000км и возникли вопросы!
Имеется Шаси (рама) аф34...... , двиг. аф24е-...... это то что в талоне. Визуально мотор стоит горизонтально , на крышке редуктора AF24E ,дисковый тормоз спереди , посадочное место втулки вариатора 14мм ,фильтр-бокс 35зх , ремень стоит 652-15.3 .Хочу прикупить варик и ремень , в планах замена редуктора воет после 30км/ч. Подскажите пожалуйста как именовать данное изделие, и какой варик с ремнем прикупить и подойдет ли такой редуктор мне
http://m.scooter.pp.ua/reduktor/1827-honda-dio-af-18-27-tact-af-24-30-af18e-af24e-reduktor-v-sbore-schesterni-taiwan.htmlЗмінено: 01.05.2013 р., dww1
Съемником вряд ли получится стянуть-там посадка очень плотная,так что съемник сломается,поэтому можно и не пробовать.
Похоже действительно не получится... Съемник достаточно крепкий, но боюсь изогнуть шестерню - там зацеп в двух точках. Вот если бы был в 3-х(или 4-х) - тогда может и получилось без деформации.
Есть еще одна задумка, как альтернативный вариант - оставить крышку редуктора старую но расточить посадочное место вала и вставить туда игольчатый подшипник. Подобрал бол-мень подходящий размер 15х21х12 (HK1512).
В инете ничего подобного в виде отчета или фото результатов не нашел...
Будет ли такая вставка надежной?
Я давно вынашиваю идею установки игольчатых подшипников в редуктор,только не на вторичный,а на промежуточный вал.Да так никак и не собрался сделать...Думаю то ходить будет.Нужно почитать за данный подшипник-какие обороты выдерживает,нагрузку....Опять же-нужен специалист,кто грамотно расточит крышку под данный подшипник.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Думаю то ходить будет.Нужно почитать за данный подшипник-какие обороты выдерживает,нагрузку....
Упсь.... Таких характеристик в инете я не нашел! Ну по крайней мере для имеющегося у меня подшипа - HK1512(TIMKEN).
Опять же-нужен специалист,кто грамотно расточит крышку под данный подшипник.
Вот это мегапроблема!, как для меня,... Была у меня кандидатура... Болеет..., к сожалению.
Змінено: 01.05.2013 р., Andreygol
На координатке нужно растачивать.По крышке с подшипником снимаются коотдинаты,и согласно этих данных растачивается твоя крышка,ведь на родной крышке выработка,и по ней не выставишься правильно.Опять же-натяг должен быль правильным-поскольку данный подшипник имеет тонкую наружную обойму,и если сделать плотнее чем надо,то вал будет туго вращаться,или вообще не будет входить в подшипник.Короче говоря тонкостей масса....Так что ставь другую крышку,а по свободе делай старую.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Отпишусь по-поводу моего прихвата недавнего.
Перепроверил я по Вашим советам все возможные нюансы по возможному подсосу воздуха. Ничего особо не выявил. Единственное смущал меня патрубок воздушного фильтра, посадил на герметик в месте соединения с корпусом.
Заменил еще свечу, поставил оригинал японию NGK, зазор выставил 0,7 мм. Двигатель даже работать стал как-то помягче.
На 1-2 мая ездил в балку, туда- обратно 60 км. скорость 55-60 - полет нормальный. Небыло и намека на перегрев. Доволен :-)
В новом сезоне несколько раз замерял расход бензина.
Получается 3,3-3,5 л. на 100 км.
В прошлом сезоне меньше 4-х не получалось. Ручной обогатитель отрабатывает потраченное на него время :-)
Спасибо за советы!
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Змінено: 03.05.2013 р., D_ELF
кто знает размери сальников на золотисту вилку ?
а то маслом плюет.
30XAH =)))
кто знает размери сальников на золотисту вилку ?
а то маслом плюет.
Сколько прошла вилка?
Думаю брать себе скоро. Не хочется разочароваться...
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
кто знает размери сальников на золотисту вилку ?
а то маслом плюет.
Гофры стоят?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.