Тут Санёк(Санеко) много эксперементировал с редукторами, он их накупил комплектов пять.
вот его сообщение
Цитата:
назовем этот редуктор номер №1.
первичная пара--- 16х30=1,875
вторичная п.---17х41=2,41
2,41х1,85=4,51
назовем этот редуктор номер №2.
п.п.---16х30=1,875
в.п.---13х45=3,46
1,875х3,46=6,4875
далее №3:
п.п.---12х41=3,41
в.п.---17х41=2,41
3,41х2,41=8,2181
исчё №4:
п.п.---12х42=3,5
в.п.---17х41=2,41
3,5х2,41=8,435
ещё №5:
п.п.---12х41=3,41
в.п.---13х45=3,46
3,41х3,46=11,7986
вот №6 родной дио-18:
п.п.---12х42=3,5
в.п.---13х45=3,46
3,5х3,46=12,11
когда поставил редуктор №1----то нужно было с толкача разогнаться, а потом запрыгнуть на скутер и помчаться по прямой....но скорость набирал медленно, набирал на холостых до 50-60км/ч, дальше не хватало улици(катался возле гаражей, на трассу не вырывался).
такое чудо лучше ставить на 90-лиад... можно на холостых все время катать.
кому нужно, могу все размеры снять....за бабло
поставил редуктор №2.--- стартует вяло, но стартует, набирает медленно, разгонялся до 50-55км/ч, можно его ставить на 70кубиков...
поставил редуктор №3---сейчас на нем обкакиваю двигатель --- стартует уверенно, набор хороший, двигатель уже приблизительно набирает обороты около 5000об/мин...
разгонялся до 60км/ч, пару раз были прихваты...не в терпеж мне бл...я ... но сразу заводится с пол тыка... сейчас стоят ролики 6,5гр. ремень 16*665+вариатор сузуки...втулка вариатора 39мм.
пока успокоился и нужно нормально обкатать поршневую.... уже спалил 5л бензина на холостых, смесь богатая+масло в бензин, в глушаке уже много смеси, но постепенно выпаливается-выплевывается
Алексей с Кировограда поставил редуктор Атенна, выкладывал видео, где сотку выжимал
вот его проделанная работа с мопедом
http://motoservice.ucoz.ua/forum/2-8-1
Я себе хочу попробовать такой
редуктор, в теме есть расчёты
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки