Здарова, мужики!
я уверен что эта тема уже 1000 раз обсасывалась здесь, но всю ветку я не перечитаю, и вот хочу спросить что реально дает , сколько чего прибавляет ускоренный редуктор на Дио. что да как?
сам по себе ничего.
главное это цпг хорошая(с хорошей компрессией) и хорошего качества.
обкатка правильная.
ремень хороший.
вариатор и торкдрайвер.
а уж потом редуктор.
если просто на сток японию(цпг, ремень, вариатор) поставить скоростной редуктор от 35zx(11/1)/ в шапке темы есть статья.
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Скрытый текст (+/-)
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях ZX,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал ZX-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала ZX-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. KOLIAN)
то максимальная скорость приватся +10-15 км/ч, около 75-80км/ч. но это будет на максимальных оборотах, и такой режим кратковременный, иначе перегрев и клин поршня.--- и на таких скоростях идет ускоренный износ ремня+вариатора.
но лучше всего комплексный подход---
70сс цпг.
вариатор+торкдрайвер.
ремень.
а уж потом редуктор.