MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 22:19
31
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5731658
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
12.04.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Обновил на задку резину... Кинул 3.50-10 ДейлиТайр всесезонку.  
Трубу поставил ту что у Лидавоши переделывали выхлоп. Не нравиться мне в ней колено - отверстия на картере одно не совпадает. Приходиться силу применять... 02_sad  И рихтовал, и всё равно ничего не изменилось. Нагреть бы до красна и выгнуть, так не чем...
Может гусак разрезать на изгибе и установить две половинки на скут и прихватить сваркой по месту, а потом снять и спокойно обварить стык? 06_question


а может отверстия пересверлить в трубе..
или к господину "stakan" подъехать.
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
. Нагреть бы до красна и выгнуть, так не чем...
Может гусак разрезать на изгибе и установить две половинки на скут и прихватить сваркой по месту, а потом снять и спокойно обварить стык? 06_question


Если чё, то до красна можно нагреть паяльной лампой, может напрокат у кого-то из знакомых можно взять.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Обновил на задку резину... Кинул 3.50-10 ДейлиТайр всесезонку.  
Трубу поставил ту что у Лидавоши переделывали выхлоп. Не нравиться мне в ней колено - отверстия на картере одно не совпадает. Приходиться силу применять... 02_sad  И рихтовал, и всё равно ничего не изменилось. Нагреть бы до красна и выгнуть, так не чем...
Может гусак разрезать на изгибе и установить две половинки на скут и прихватить сваркой по месту, а потом снять и спокойно обварить стык? 06_question


а может отверстия пересверлить в трубе..
или к господину "stakan" подъехать.

В трубе, там же сайленблок?  Если гнуть с прогревом то на снятом двигателе, или резать а потом обваривать...
Пообщался с Толиком, вердикт резать. Напряжение в этом узле - зло!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
12.04.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Обновил на задку резину... Кинул 3.50-10 ДейлиТайр всесезонку.  
Трубу поставил ту что у Лидавоши переделывали выхлоп. Не нравиться мне в ней колено - отверстия на картере одно не совпадает. Приходиться силу применять... 02_sad  И рихтовал, и всё равно ничего не изменилось. Нагреть бы до красна и выгнуть, так не чем...
Может гусак разрезать на изгибе и установить две половинки на скут и прихватить сваркой по месту, а потом снять и спокойно обварить стык? 06_question


а может отверстия пересверлить в трубе..
или к господину "stakan" подъехать.

В трубе, там же сайленблок?  Если гнуть с прогревом то на снятом двигателе, или резать а потом обваривать...
Пообщался с Толиком, вердикт резать. Напряжение в этом узле - зло!


главное варить на скутере.
или экспериментировать.

полюбому искать сварщика.
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
дело в том,что собрать хочу нормально,так как предыдущий хозяин там и наворотил,что не понятно откуда какие детали стоят...так а что сразу не получится купить втулку 33мм,только точить?этж я так понимаю токарный станок нужен так как чем либо другим я ее ровно не сточу.


захочешь, то сточишь ровно.
не обязательно токарный.
главное желание и возможности--- наждак, пилка по металлу,напильники.

может и купишь, если есть в маг. или б/у японию.



Во общем померял я всё,коленвалы абсолютно одинаковые по размерам.Сточил втулку что бы была 33мм,собрал,крышка сошлась но кик всё равно застряёт и тут  вспомнил,что забыл поставить резиновую прокладку между крышкой и картером,снял,поставил прокладку,и вуаля всё идеально какается но тут сразу всплыла другая проблема,шкив начал задевать бендикс,взял шайбу 1,5мм подложил,снова крышка не сходится,сточил до 0,5мм,крышка закрылась,кик работает но видимо из-за того что что-то криво спилил втулку или шайбу терь цепляет одной частью шкива бендикс,мои соображения такие,что нужно на токарном станке втулку сточить до 33,5мм и должно всё нормально работать,или может кто-то знает другие варианты? 04_blush
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
12.04.2013 р. відповів для Zexa  
answerview
дело в том,что собрать хочу нормально,так как предыдущий хозяин там и наворотил,что не понятно откуда какие детали стоят...так а что сразу не получится купить втулку 33мм,только точить?этж я так понимаю токарный станок нужен так как чем либо другим я ее ровно не сточу.


захочешь, то сточишь ровно.
не обязательно токарный.
главное желание и возможности--- наждак, пилка по металлу,напильники.

может и купишь, если есть в маг. или б/у японию.



Во общем померял я всё,коленвалы абсолютно одинаковые по размерам.Сточил втулку что бы была 33мм,собрал,крышка сошлась но кик всё равно застряёт и тут  вспомнил,что забыл поставить резиновую прокладку между крышкой и картером,снял,поставил прокладку,и вуаля всё идеально какается но тут сразу всплыла другая проблема,шкив начал задевать бендикс,взял шайбу 1,5мм подложил,снова крышка не сходится,сточил до 0,5мм,крышка закрылась,кик работает но видимо из-за того что что-то криво спилил втулку или шайбу терь цепляет одной частью шкива бендикс,мои соображения такие,что нужно на токарном станке втулку сточить до 33,5мм и должно всё нормально работать,или может кто-то знает другие варианты? 04_blush


в идеале конечно на токарном.
но это нужно искать токаря и т.д.

можнно подложить шайбу 0,5-1мм, под паук, во внутрь вариатора, так ты подвинешь всю  вариаторную систему ближе к крышке. и бендекс не будет задевать, но может доставать храповик.

просто забыв резиновую прокладку, и слишком много сточив--- скажем так немного перестарался.


я точил себе втулки с 38мм, по 1мм, собирал проверял, и опять точил, пока не нашел золотую середину.

и болгаркой нарезал шайб со втулки. чтобы подлаживать и регулировать.
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
главное,что нашёл в чём проблема,а решить я думаю смогу,схожу в свою бывшую школу,там есть токарные станки,может трудовик по старой дружбе поможет сделать то что нужно..
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р.
answerview
ВОт такои подсос можно поставить на дио.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для geely  
answerview
ВОт такои подсос можно поставить на дио.

Ты имеешь виду ручной обогатитель?  Были бы они доступней, в продаже...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
да,ну это на цынителя! 03_biggrin цена конечно это минус. 02_sad
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р. відповів для geely  
answerview
да,ну это на цынителя! 03_biggrin цена конечно это минус. 02_sad

ну каждый раз туда руку засовывать тоже не вариант
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для ecstrim  
answerview
да,ну это на цынителя! 03_biggrin цена конечно это минус. 02_sad

ну каждый раз туда руку засовывать тоже не вариант

А почему бы и нет?Я уже больше года на ручном .И мне абсолютно не лень выкрутить болтик,завести,прогреть около минуты и закрутить.Зато я уверен в полном закрытии обогатителя.
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для ecstrim  
answerview
да,ну это на цынителя! 03_biggrin цена конечно это минус. 02_sad

ну каждый раз туда руку засовывать тоже не вариант

Уже выкладывал ранее свое творение в фото,работает отлично,открыть-закрыть вообще не проблема!!! 01_smile
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р.
answerview
Ребят как ходят поршеньки CMRaising Taiwan с сайта http://www.motodoza.com/index.php?route=product/category&path=92738_94255_93953      ???
И какое отличие с более дешёвыми типа МСУ  04_blush  01_smile (колечки два тоненьких? размер юбки?зазор колец в поршневой канавке? градус размаха штопорных штифтов?? ! ( 07_dirol
Fazer
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для Sash  
answerview
да,ну это на цынителя! 03_biggrin цена конечно это минус. 02_sad

ну каждый раз туда руку засовывать тоже не вариант

А почему бы и нет?Я уже больше года на ручном .И мне абсолютно не лень выкрутить болтик,завести,прогреть около минуты и закрутить.Зато я уверен в полном закрытии обогатителя.


а прикинь я на своём круглый год рассекаю, и в дощь и в снег, и поездки не более 5 мин по месту, я его даже не прогреваю никогда, завёл проехал заглушил, через пол часа опять проехал и снова заглушил, и так каждый день, а карбюр у меня как и мотор, по осени и весне - один большой кусок грязи и каждый раз туда руку засовывать это геморой полнейший
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р.
answerview
Здарова, мужики!
я уверен что эта тема уже 1000 раз обсасывалась здесь, но всю ветку я не перечитаю, и вот хочу спросить что реально дает , сколько чего прибавляет ускоренный редуктор на Дио. что да как?
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
13.04.2013 р. відповів для shishka  
answerview
Здарова, мужики!
я уверен что эта тема уже 1000 раз обсасывалась здесь, но всю ветку я не перечитаю, и вот хочу спросить что реально дает , сколько чего прибавляет ускоренный редуктор на Дио. что да как?


сам по себе ничего.

главное это цпг хорошая(с хорошей компрессией) и хорошего качества.
обкатка правильная.
ремень хороший.
вариатор и торкдрайвер.
а уж потом редуктор.


если просто на сток японию(цпг, ремень, вариатор) поставить скоростной редуктор от 35zx(11/1)/ в шапке темы есть статья.
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Скрытый текст (+/-)
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях ZX,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал ZX-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала ZX-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. KOLIAN)

то максимальная скорость приватся +10-15 км/ч, около 75-80км/ч. но это будет на максимальных оборотах, и такой режим кратковременный, иначе перегрев и клин поршня.--- и на таких скоростях идет ускоренный износ ремня+вариатора.


но лучше всего комплексный подход---
70сс цпг.
вариатор+торкдрайвер.
ремень.
а уж потом редуктор.
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для Sash  
answerview
да,ну это на цынителя! 03_biggrin цена конечно это минус. 02_sad

ну каждый раз туда руку засовывать тоже не вариант

А почему бы и нет?Я уже больше года на ручном .И мне абсолютно не лень выкрутить болтик,завести,прогреть около минуты и закрутить.Зато я уверен в полном закрытии обогатителя.

Тоже катаюсь с болтиком, минусов не вижу.  18_good
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р. відповів для Premier  
answerview
Ребят как ходят поршеньки CMRaising Taiwan с сайта http://www.motodoza.com/index.php?route=product/category&path=92738_94255_93953      ???
И какое отличие с более дешёвыми типа МСУ  04_blush  01_smile (колечки два тоненьких? размер юбки?зазор колец в поршневой канавке? градус размаха штопорных штифтов?? ! ( 07_dirol

Можно CMRaising поставить, можно и МСЮ, отличий в работе не заметил.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
13.04.2013 р.
answerview
Протестировал выхлопную Лидавоши... Да, звук стал приятней и басистый. "Громкость" увеличилась процентов на 20-30, что терпимо.18_good Хотя, попадётся любопытный ГАИшник и будут ненужные вопросы...
На автобазаре до купил паранита из самых тонких, герметик (фото). Клапана "обратки" просмотрел. Были, но пружины в них из жёстких... Попался один "шариковый", но он только для вертикальной установки. Что для скутера не удобно...
Новая резина задняя, дорогу держит просто великолепно. Специально на поворотах ложил скут. Ждал заноса, но его не было. 18_good
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин