MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 17:21
44
+3 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5744945
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Вчера умудрился по толкать скут...
Ехал на работу и при обгоне на скорости 45-50 км.час заклинило двигатель. Попробовал провернуть кик - никак! 05_shok С мыслями: вот и долетался на не обкатанном ЦПГ! И по толкал скут на работу.
С меня аж пар поднимался... 12_cray
Остывши и найдя время, решил для начала заглянуть под крышку вариатора. Ну а потом лесть глубже...
А под крышкой увидел ремень в каку, намотанный на вариатор! Я счастлив - капиталка отменяется!!!! 01_smile Хвала МОЛовской синтетике и крыльчатке с кубатурника, что спасли меня от растрат эвакуатора и нервотрёпки!
О производителе ремня не спрашивайте, - старые запасы подтираю.


увидя, что у вас такая же неподвижная щека, как и у меня и у китая.
предлагаю вам еще более выгодное решение по охлаждению.
такое использует и Коля, кто ж его не знает))))))).

охлаждение вариаторного пространства.
покатавшись на 90куб. леаде я был приятно удивлен, что у них это охлаждение идет с завода.
и вариаторная система намного меньше греется, что уменьшает весь картер/корпус двигателя.

вот такое стоит на китайцах, и точ в точ подходит нам по шлицам.
себе такое поставил и был очень рад.

http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=93936_94148&product_id=94262
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94154&product_id=94210
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=93936_94148&product_id=90717
а вот набор на беге
сейчас толком не могу найти в своих сообщениях, но прошлым летом я писал, и с Колей обсудили это.

по шлицам встает идеально.

и вот на родине это за 40грн. http://www.moto.com.ua/shop/id-615/

Даже не задумывался об этой дополнительной крыльчатке. Хотя, не помешала...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р.
answerview
Кто знает что за штуковина, из карбюратора идёт шланг в воздушный фильтр и надавается там железную штуковину бронзогого цвета, мопед дио AF34- 2002 года, с одним винтом на карбюраторе.
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Ну так если ремень не намотало ж на храповик или полумесяц ? Почему кик не работал ? Значит прихват всё таки был.
А ремень эндкрансе ? А и тебе чтоб снять крышку варика- нужно снимать обязательно крышку воздухана ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 09.04.2013 р., romanxx
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
Ну так если ремень не намотало ж на храповик или полумесяц ? Почему кик не работал ? Значит прихват всё таки был.
А ремень эндкрансе ? А и тебе чтоб снять крышку варика- нужно снимать обязательно крышку воздухана ?

Кик то провернул, когда стал всем весом на лапку. И ремень потом выпадал кусками...
Прихвата думаю не было, с этой скоростью уже не раз ездил.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
09.04.2013 р. відповів для pak  
answerview
там два винта как на любом хондовском карбюраторе.просто винт качества под спец ключ.А про шлангу я понял как дополнительный подсос воздуха.Как то так. 03_biggrin
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
а одну крыльчатку можно поставить???


можно... в интернете есть рассказ.
http://www.motovelosport.ru/articles/2006_05_11_honda_dio_af18_repair/2006_05_11_honda_dio_af18_repair_2.php
я пробовал припаять, но это ненадежно.
фото 1. пришлось немного подрезать лопасти крыльчатки.
вот фото в теме
http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/message-1297826/#1297826%EA%F0%FB%EB%FC%F7%E0%F2%EA%E0%20%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0&all_v_pst=on#1297826
http://www.moto.com.ua/forum/message-1129721/
25.02.2012 в 22:12, sanekyoo  (#348)



такая крыльчатка встанет только на толстый вал.
и её прийдется немного доработать, сам прижимной храповик немного сточить на наждаке или болгаркой.
на данный момент просто стоит двиг. леад-90. поэтому и не парюсь.
но последняя доработка такая
фото 2 и 3. сеточка мелкая железная, прикручена и покрыта лаком.



Ребята вариаторы af34 и af18 взаимозаменяемые? или есть какието отличие?


если сток япония, то заменяемые/одинаковые.  но если смотреть по тюнингу, то можно найти вариатор на аф-35/34 тюнинговый, который не встанет на аф-18, т.к. будет большего диаметра.

вот он вариатор Suzuki lets DLH в поиске полно рассказов.

ролики у сузуки 17*12 или 16*12, т.е. от дио не подойдут.

этот вариатор встает с доработками на вертикальный двигатель--- аф-18/27/24/28.
на дио-18/27 нужен ремень 664*16,5.
и нормально встает на горизонтальный аф-34/35.---ремень сюда стандартный 669*18.

это Ты для какого шкива писал ??? судя по ремню для ЗХ?
как же это???
Диаметр шкивов: обычные модели - 106 мм (оригинал), модели ZX - 118,5 мм (оригинал)
Ход торкдрайва: обычные - 13,5 мм, ZX - 15,3 мм
Змінено: 10.04.2013 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
10.04.2013 р. відповів для Shurupchik  
answerview
а одну крыльчатку можно поставить???


можно... в интернете есть рассказ.
http://www.motovelosport.ru/articles/2006_05_11_honda_dio_af18_repair/2006_05_11_honda_dio_af18_repair_2.php
я пробовал припаять, но это ненадежно.
фото 1. пришлось немного подрезать лопасти крыльчатки.
вот фото в теме
http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/message-1297826/#1297826%EA%F0%FB%EB%FC%F7%E0%F2%EA%E0%20%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0&all_v_pst=on#1297826
http://www.moto.com.ua/forum/message-1129721/
25.02.2012 в 22:12, sanekyoo  (#348)



такая крыльчатка встанет только на толстый вал.
и её прийдется немного доработать, сам прижимной храповик немного сточить на наждаке или болгаркой.
на данный момент просто стоит двиг. леад-90. поэтому и не парюсь.
но последняя доработка такая
фото 2 и 3. сеточка мелкая железная, прикручена и покрыта лаком.



Ребята вариаторы af34 и af18 взаимозаменяемые? или есть какието отличие?


если сток япония, то заменяемые/одинаковые.  но если смотреть по тюнингу, то можно найти вариатор на аф-35/34 тюнинговый, который не встанет на аф-18, т.к. будет большего диаметра.

вот он вариатор Suzuki lets DLH в поиске полно рассказов.

ролики у сузуки 17*12 или 16*12, т.е. от дио не подойдут.

этот вариатор встает с доработками на вертикальный двигатель--- аф-18/27/24/28.
на дио-18/27 нужен ремень 664*16,5.
и нормально встает на горизонтальный аф-34/35.---ремень сюда стандартный 669*18.

это Ты для какого шкива писал ??? судя по ремню для ЗХ?
как же это???
Диаметр шкивов: обычные модели - 106 мм (оригинал), модели ZX - 118,5 мм (оригинал)
Ход торкдрайва: обычные - 13,5 мм, ZX - 15,3 мм


я уже и забыл, что у 34 тоже ремень 15,5*650.

хотя как по мне, то я б уже давно 34 перевел на торк. 118,5 и ремень 669*18... это уже прибавит скорость.
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 р.
answerview
Всем привет!Подскажите где можно в киеве купить главный жиклер для 34-й дио по больше,а то гугл мне в этом не помог.
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 р. відповів для Zexa  
answerview
Всем привет!Подскажите где можно в киеве купить главный жиклер для 34-й дио по больше,а то гугл мне в этом не помог.


Плохо спрашивал.
http://www.universalmoto.org.ua/index.php/magazin/product/view/84/3303
Не реклама, просто пример.

Ищи не жиклер, а набор жиклеров. Во-первых по отдельности не видел, во-вторых сразу не угадаешь какой тебе нужен.
В Днепре покупал просто в мотомагазине.

Или вот так:
На бенз и так разоришся ведь не 50 куб.А где можно купить наборы жиклеров?

Там вроде резьба м4 в карбе. Мне говорили купить переходник такой на резьбу м5 и можно покупать автомобильные жиклёры, с солекса вроде, но это не точно.
Просто на родную резьбу врядли найдешь. Я например рассверливал себе жиклёр под номер 82...

Берёться эмульсионная трубка там действительно резьба М4 с помощью метчика перерезается на резьбу М5 и вуаля автомобильные жиклёры вкручиваются на ура 17_wink  26_newrussian
Змінено: 10.04.2013 р., RuSlon
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Привет.Недавно поднимали тему покраски .Вопрос какой компрессор купить?объем ресивера,мощность ? 03_biggrin
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 р.
answerview
Подскажите, что модет быть: еду на пол ручки газа и когда резко даю газ до упора, то двигатель начинает как бы троить и глохнуть. через секунл 7 идет подхват и нормально едет. Это большой уровень в карбюраторе?
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 р. відповів для jaimond  
answerview
Очень мало вводной информации. (типа я хочу машину, какой мотор мне выбрать (рабочий объем, мощность)  01_smile )

Общие положения такие:
- выбирают не мощность, а производительность компрессора (исходя из твоих потребностей): у каждого пневмоинструмента есть свое паспортное потребление воздуха (в литрах в минуту), У покрасочных пистолетов оно одно (для многих разное), у аэрографа другое, у пневмодрели третье, у гайковерта совсем четвертое  03_biggrin  Компрессор выбираешь исходя из расхода воздуха самым мощным его потребителем (ну или по сумме, если работать собираешься несколькими потребителями одновременно).
- Ресивер - это просто резервуар для сжатого воздуха. Ты не спрашивал себя зачем он?! Чем больше объем ресивера тем плавнее падение давления при постоянной работе инструментом, но и тем больше времени (и соответственно энергии) тратится для его наполнения. Если колеса раз в две недели подкачать, то и 24 литров много, а если машины профессионально красить, то ресивер уже ближе к 100 литрам, а может и больше: ты же не можешь ждать пока компрессор накачает нужное тебе давление (при разном рабочем давлении например одна и та же краска "металлик" ложится на поверхность по-разному: клиент не поймет почему его машина после покраски пошла пятнами).
Хотя многое зависит от того, насколько чувствителен пневмоиструмент к падению давления. Например пистолет HVLP в меньшей степени реагирует на небольшое падение давления, а у SATA тут-же меняется фракция распыла, тут много примеров можно привести.
Не забываем, что для качественной покраски еще необходим блок подготовки воздуха (масло-влаго отделитель, осушитель, фильтр тонкой очистки воздуха и тд.), а также желателен редуктор на пистолете (для постоянства рабочего давления, особенно при малом ресивере).
Также учитываем падение давления в шланге (чем длиннее шланг, тем фактически меньше его пропускная способность, а соответственно и давление).

Хотя если просто покрасить 1 мопед, то нечего заморачиваться всем этим и простого китайского компрессора вполне хватит.
Змінено: 10.04.2013 р., RuSlon
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 р. відповів для RuSlon  
answerview
Спасибо тезка.Я немного ремонтом скутеров занимаюсь и стала острая необходимость в покупке компрессора и не знаю что взять вот и спрашиваю.А производительность примерно 200-220 литров .
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 р. відповів для jaimond  
answerview
Ну тут должно быть твое решение относительно цены/качества.

Я бы смотрел прежде всего на качество прежде всего самого компрессора (не электродвигателя, не клапанов там всяко-регулирующих, не ресивера, а самого компрессора), возможности его обслуживания (наличия запчастей в сервисном центре, кстати там можно и о качестве разных моделей поспрашивать).
А ресивер всегда можно увеличить, например подключив к основному через дюймовый кран дополнительный баллон ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЕННЫЙ ДАВЛЕНИЕМ!!!! (нужно просто продуть что-то - перекрыл кран и у тебя маленький ресивер, который быстро накачивается; нужно что-то красить - открыл кран и у тебя ресивер большого объема с хорошим запасом по давлению), по крайней мере у меня так в гараже.

Ну а в целом следует просто помнить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 р. відповів для RuSlon  
answerview
Какой брать заводской или самодельный?Или фирма,сайт? 02_sad
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
10.04.2013 р. відповів для jaimond  
answerview
компрессор с производительностью не менее 220л/мин.----это главный показатель для покраски.
резивер не менее 50л. это для покраски машины.
6-8---- атмосфер нормально, можно и больше.
http://tehnovam.com.ua/g249564-kompressory   ---я тут брал дрель интерскул, всё нормально.

вот тема про магазины http://www.moto.com.ua/forum/topic-1094948/


думаю в самой знаменке или в александрии можно в маг. купить недорого.
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
У нас город железнодорожников 55_yu  поэтому цены караул.За ссылки и коментарии 03_biggrin  спасибо
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 р. відповів для milobog  
answerview
Подскажите, что модет быть: еду на пол ручки газа и когда резко даю газ до упора, то двигатель начинает как бы троить и глохнуть. через секунл 7 идет подхват и нормально едет. Это большой уровень в карбюраторе?

Если это сейчас, по холоду, то попробуй закрутить винт качества на пол оборота. Но это в том случае если ел.обогатитель работает и настроен нормально.
А заводится как утром? После того как завел и постепенно даешь газку  нет такого?
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
10.04.2013 р. відповів для pak  
answerview
Кто знает что за штуковина, из карбюратора идёт шланг в воздушный фильтр и надавается там железную штуковину бронзогого цвета, мопед дио AF34- 2002 года, с одним винтом на карбюраторе.

Ее лучше не трогать, эту штуковину. Это дополнительный подсос воздуха в карбюратор, если его покрутить, то потом очень тяжело настроить карб будет.
А винт качества, посмотри внимательнее, может он под заглушкой спрятан.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
10.04.2013 р. відповів для jaimond  
answerview
У нас город железнодорожников 55_yu  поэтому цены караул.За ссылки и коментарии 03_biggrin  спасибо

наши едут покупать в александрию и кривой рог... у нас нород "продавцов-ба....г"

интертоол краскопульты небери.
http://rozetka.com.ua/paint_comp/c154981/page=3/

лучше выбрать именно краскораспылитель с ценой от 400 до 1000грн.

розетка впринципе неплохой маг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин