Вчера умудрился по толкать скут...
Ехал на работу и при обгоне на скорости 45-50 км.час заклинило двигатель. Попробовал провернуть кик - никак!
С мыслями: вот и долетался на не обкатанном ЦПГ! И по толкал скут на работу.
С меня аж пар поднимался...
Остывши и найдя время, решил для начала заглянуть под крышку вариатора. Ну а потом лесть глубже...
А под крышкой увидел ремень в каку, намотанный на вариатор! Я счастлив - капиталка отменяется!!!!
Хвала МОЛовской синтетике и крыльчатке с кубатурника, что спасли меня от растрат эвакуатора и нервотрёпки!
О производителе ремня не спрашивайте, - старые запасы подтираю.
увидя, что у вас такая же неподвижная щека, как и у меня и у китая.
предлагаю вам еще более выгодное решение по охлаждению.
такое использует и Коля, кто ж его не знает))))))).
охлаждение вариаторного пространства.
покатавшись на 90куб. леаде я был приятно удивлен, что у них это охлаждение идет с завода.
и вариаторная система намного меньше греется, что уменьшает весь картер/корпус двигателя.
вот такое стоит на китайцах, и точ в точ подходит нам по шлицам.
себе такое поставил и был очень рад.
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=93936_94148&product_id=94262
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94154&product_id=94210
http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=93936_94148&product_id=90717
а вот набор на беге
сейчас толком не могу найти в своих сообщениях, но прошлым летом я писал, и с Колей обсудили это.
по шлицам встает идеально.
и вот на родине это за 40грн. http://www.moto.com.ua/shop/id-615/