MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 00:34
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5731824
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Такой вопрос есть стокой вал на 34-ку с только одной бочиной посадочное на цапфе со стороны варика прослаблено,е сли востановить таким способом? смотреть с 5-й минуты

http://www.youtube.com/watch?v=X3MvQPcMy3s

Данный способ наращивания цинком годится только для наружной обоймы шарикоподшипника, на внутренней долго не прослужит, мала площадь соприкосновения. Если стальной вал разбивает, а цинк это не сталь.
ПС: у меня тоже была проблема с прослабленным валом, решил установкой втулки между валом и подшипником. Подшипники 20х56х12, установил с большим внутренним отверстием 25х56х12 и теперь без проблем.
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
Такой вопрос есть стокой вал на 34-ку с только одной бочиной посадочное на цапфе со стороны варика прослаблено,е сли востановить таким способом? смотреть с 5-й минуты

http://www.youtube.com/watch?v=X3MvQPcMy3s

Данный способ наращивания цинком годится только для наружной обоймы шарикоподшипника, на внутренней долго не прослужит, мала площадь соприкосновения. Если стальной вал разбивает, а цинк это не сталь.
ПС: у меня тоже была проблема с прослабленным валом, решил установкой втулки между валом и подшипником. Подшипники 20х56х12, установил с большим внутренним отверстием 25х56х12 и теперь без проблем.

А производитель подшипника ??? просто себе хочу это колено втулить, думал брать качественные подши
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview

что-то расход поражает, я конечно слышал 4 или 5 литров на сотню, но 8 38_focus

вы правильно считаете расход.

вот правильно....
заливаем полный бак, при этом измеряя мерной кружкой объем бака, чтобы точно знать объем.
у вас вроде 4,5 литра.
потом берем бутылку литровую или 1,5 литра и наливаем туда бензин, и ложим в бардачек.
едем до полного осущения бака. смотрим киломе траж.

и считаем
4,5литра = 140км
Х литра = 100км    
Х литра = (4,5х100)/140 = 3,21 литра.

у меня больше 3,8 не подымалось на дио-27, и это при постоянной максималке в сельском цикле, от перекрестка до перекестка при максимальной скорости.


Спорить не буду  01_smile
Но при режиме движения в полный газ (слишком тяжелые грузики, не оптимальный режим работы двигателя, недостаточные обороты, недостаточная мощность) 3 литра бензина залитые в почти пустой бак закончились через 40 км пробега 04_blush
После настройки варика в умеренном режиме движения (50-55 км/ч) расход в норме (точно не считал, потому как еще бак не выкатал).
Но на выходных готов провести дополнительный тест по расходу в режиме "на полную гашетку"  01_smile
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
08.04.2013 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Такой вопрос есть стокой вал на 34-ку с только одной бочиной посадочное на цапфе со стороны варика прослаблено,е сли востановить таким способом? смотреть с 5-й минуты

http://www.youtube.com/watch?v=X3MvQPcMy3s

Данный способ наращивания цинком годится только для наружной обоймы шарикоподшипника, на внутренней долго не прослужит, мала площадь соприкосновения. Если стальной вал разбивает, а цинк это не сталь.
ПС: у меня тоже была проблема с прослабленным валом, решил установкой втулки между валом и подшипником. Подшипники 20х56х12, установил с большим внутренним отверстием 25х56х12 и теперь без проблем.

А производитель подшипника ??? просто себе хочу это колено втулить, думал брать качественные подши


можно накатку сделать у токоря.
можно наварить полуавтоматом, а потом проточить.
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Если наружный диаметр подшипника 56мм, тогда просто. Подшипники тайваньские TPI, внутренняя обойма прошлифована снаружи на станке из внутренней обоймы 6004 отечественного подшипника, натяг на вал надо делать с учётом износа шейки вала +0.01мм для плотной посадки. Например, если вал изношен на 0.01мм, то получается наружный диаметр втулки 25+0.02мм.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
08.04.2013 р. відповів для RuSlon  
answerview

что-то расход поражает, я конечно слышал 4 или 5 литров на сотню, но 8 38_focus

вы правильно считаете расход.

вот правильно....
заливаем полный бак, при этом измеряя мерной кружкой объем бака, чтобы точно знать объем.
у вас вроде 4,5 литра.
потом берем бутылку литровую или 1,5 литра и наливаем туда бензин, и ложим в бардачек.
едем до полного осущения бака. смотрим киломе траж.

и считаем
4,5литра = 140км
Х литра = 100км    
Х литра = (4,5х100)/140 = 3,21 литра.

у меня больше 3,8 не подымалось на дио-27, и это при постоянной максималке в сельском цикле, от перекрестка до перекестка при максимальной скорости.


Спорить не буду  01_smile
Но при режиме движения в полный газ (слишком тяжелые грузики, не оптимальный режим работы двигателя, недостаточные обороты, недостаточная мощность) 3 литра бензина залитые в почти пустой бак закончились через 40 км пробега 04_blush
После настройки варика в умеренном режиме движения (50-55 км/ч) расход в норме (точно не считал, потому как еще бак не выкатал).
Но на выходных готов провести дополнительный тест по расходу в режиме "на полную гашетку"  01_smile


это слишком ного.
я проверяю как--- заливаю полный бак, записываю на телефон данные(в разделе заметки или в сохраненных сообщениях) километраж. и катаюсь. так получается смешенный расход.

на такте-24 у меня расход от 2,75л до 3л на 100 км.
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview


можно накатку сделать у токоря.
можно наварить полуавтоматом, а потом проточить.

Накатка долго не прослужит, а при сварке вал может увести, погнуть. Проверить можно если есть такая возможность.
ПС: втулку делал в домашних условиях без токарного станка.
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Напомню:
поршневая 49 мм, но MSU (знаю - китай, но даренному коню...) это где-то 78 сс...
карб с увеличенным гтж (номер точно не помню, но если принципиально - посмотрю какого в наборе не хватает)
пружина торка 1500
прежины сцепы 1500
ремень 15,2*652 Дайко (по моему так)
грузики варика 7,5 грамм (но хочу попробовать 8 грамм - при езде есть ощущение небольшого избытка оборотов)
В планах заменить варик на DHL и поставить карбик с zx (о саксе пока думаю, но жаба меня душит, пока переварил приемный патрубок выхлопной).
Крейсерская скорость вышла 55 км/ч, максималка 71-72 (поменяю грузики - может немного изменится).

В этом году выкинул маслонасос, потому как все рамно уже год масло вручную домешивал. Пока и нужная пропорция масла не подобрана, эксперементирую (пока 22 мл масла на 1 литр бенза, срез глушака в масле, нужно уменьшать).
Окончательную настройку перед сезоном ещё не закончил...

Может не такой и большой расход для таких условий?
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
08.04.2013 р. відповів для RuSlon  
answerview
Напомню:
поршневая 49 мм, но MSU (знаю - китай, но даренному коню...) это где-то 78 сс...
карб с увеличенным гтж (номер точно не помню, но если принципиально - посмотрю какого в наборе не хватает)
пружина торка 1500
прежины сцепы 1500
ремень 15,2*652 Дайко (по моему так)
грузики варика 7,5 грамм (но хочу попробовать 8 грамм - при езде есть ощущение небольшого избытка оборотов)
В планах заменить варик на DHL и поставить карбик с zx (о саксе пока думаю, но жаба меня душит, пока переварил приемный патрубок выхлопной).
Крейсерская скорость вышла 55 км/ч, максималка 71-72 (поменяю грузики - может немного изменится).

В этом году выкинул маслонасос, потому как все рамно уже год масло вручную домешивал. Пока и нужная пропорция масла не подобрана, эксперементирую (пока 22 мл масла на 1 литр бенза, срез глушака в масле, нужно уменьшать).
Окончательную настройку перед сезоном ещё не закончил...

Может не такой и большой расход для таких условий?


все сток, поршневая 39куб., кроме вариатора DLH и ремня 664/16,5...
скорость 75км/ч.
видео.
заснял  
отстойный оператор с тел.  
http://www.youtube.com/watch?v=-Ro6NZ...wNEOGQSA&index=1&feature=plcp

08.09.2012 в 21:43, sanekyoo  (#1597)
http://www.moto.com.ua/forum/topic-181076/message-1224276/#1224276

сегодня заснял 86_bye
отстойный оператор с тел. 08_lol
http://www.youtube.com/watch?v=-Ro6NZrJYSs&list=UU4dZlMXik-t4sIUwNEOGQSA&index=1&feature=plcp
приблизительно 70-75км/ч. прямая дорога, ровная и аббалденная 18_good
был сегодня в кривом рогу, вот в тернах и прокатился.

вариатор спортивный Suzuki Lets DLH  
диаметр 95мм.
встает на мотор с вертикальным цилиндром только если спилить немного стенку между вариатором и бендексом.
все фото процесса спила аллюминия в теме про тюнинг вариатора.
что я и сделал месяца два назад 86_bye
ремень DAYCO 16,5*664
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Спасибо!
Интересные данные!
Но мне интересна именно динамика - часто катаюсь по пересеченке.
Если знаешь в Днепре с набережной есть подъем - ул. Космическая - 49-50 км/ч.
Сильно задумываюсь над темой вариатора...
В общем остались еще косячки...
Есть над чем поработать.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
08.04.2013 р. відповів для RuSlon  
answerview
Спасибо!
Интересные данные!
Но мне интересна именно динамика - часто катаюсь по пересеченке.
Если знаешь в Днепре с набережной есть подъем - ул. Космическая - 49-50 км/ч.
Сильно задумываюсь над темой вариатора...
В общем остались еще косячки...
Есть над чем поработать.


что-то не так отстраиваете.
лучше вернуться к сток вариатору и торкдрайву.
проверить как будет себя вести скутер 70куб. со стоком.
а потом регулировать торк и вариатор(ролики).

а какой у кав вал, тонкий или толстый??
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Спасибо!
Интересные данные!
Но мне интересна именно динамика - часто катаюсь по пересеченке.
Если знаешь в Днепре с набережной есть подъем - ул. Космическая - 49-50 км/ч.
Сильно задумываюсь над темой вариатора...
В общем остались еще косячки...
Есть над чем поработать.


что-то не так отстраиваете.
лучше вернуться к сток вариатору и торкдрайву.
проверить как будет себя вести скутер 70куб. со стоком.
а потом регулировать торк и вариатор(ролики).

а какой у кав вал, тонкий или толстый??


Вал тонкий.

Прошлый сезон откатался в такой конфигурации:
большая поршневая, пружина торка 1000 (брал сразу с поршневой), стандартные пружины сцепления, грузы 7,5 грамм.
Максималку не мерял - сильно гудел редуктор, но 60-62 шел легко (дальше вой и вибрация).
Достаточно бодрый вариант, но бодрость приходит только после 25-30 км/ч. Хотелось более динамичного старта.

Зимой поменял подшипники редуктора. По случаю поставил пружинки сцепления 1500 - очень понравился старт и ускорение, но вариатор срабатывал раньше, чем сцепление.
Что-бы сохранить резвость старта и повысить порог срабатывания вариатора поставил пружину торка 1500.
Сразу подумал компенсировать усилие сильной пружины и поставил грузики 9,5 грамм - перестарался  04_blush  - максималко ого-го (гдето 75 км/ч), но динамики нет вообще, разгон возможен только в режиме "полный газ", а на горку ваще 35 км/ч - грустно! Оказывается моторчик в такой конфигурации сильно не любит пониженные обороты. Нет оборотов - нет мощности.
Поставил грузы 7,5 грамм - динамика - пуля! Но по прямой с небольшим перекрутом. Очень хочу попробовать 8 грамм.

Огромная максималка мне не нужна - я же не сказочник и понимаю ресурс коленвала с увеличенной поршневой в режиме полного газа!
Мой идеал - при необходимости резвый старт и крейсер 60 км/ч.
Если добьюсь - буду счастливым человеком.

Но за информацию спасибо!
Готов к обсуждению и экспериментам.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
08.04.2013 р. відповів для RuSlon  
answerview
Спасибо!
Интересные данные!
Но мне интересна именно динамика - часто катаюсь по пересеченке.
Если знаешь в Днепре с набережной есть подъем - ул. Космическая - 49-50 км/ч.
Сильно задумываюсь над темой вариатора...
В общем остались еще косячки...
Есть над чем поработать.


что-то не так отстраиваете.
лучше вернуться к сток вариатору и торкдрайву.
проверить как будет себя вести скутер 70куб. со стоком.
а потом регулировать торк и вариатор(ролики).

а какой у кав вал, тонкий или толстый??


Вал тонкий.

Прошлый сезон откатался в такой конфигурации:
большая поршневая, пружина торка 1000 (брал сразу с поршневой), стандартные пружины сцепления, грузы 7,5 грамм.
Максималку не мерял - сильно гудел редуктор, но 60-62 шел легко (дальше вой и вибрация).
Достаточно бодрый вариант, но бодрость приходит только после 25-30 км/ч. Хотелось более динамичного старта.

Зимой поменял подшипники редуктора. По случаю поставил пружинки сцепления 1500 - очень понравился старт и ускорение, но вариатор срабатывал раньше, чем сцепление.
Что-бы сохранить резвость старта и повысить порог срабатывания вариатора поставил пружину торка 1500.
Сразу подумал компенсировать усилие сильной пружины и поставил грузики 9,5 грамм - перестарался  04_blush  - максималко ого-го (гдето 75 км/ч), но динамики нет вообще, разгон возможен только в режиме "полный газ", а на горку ваще 35 км/ч - грустно! Оказывается моторчик в такой конфигурации сильно не любит пониженные обороты. Нет оборотов - нет мощности.
Поставил грузы 7,5 грамм - динамика - пуля! Но по прямой с небольшим перекрутом. Очень хочу попробовать 8 грамм.

Огромная максималка мне не нужна - я же не сказочник и понимаю ресурс коленвала с увеличенной поршневой в режиме полного газа!
Мой идеал - при необходимости резвый старт и крейсер 60 км/ч.
Если добьюсь - буду счастливым человеком.

Но за информацию спасибо!
Готов к обсуждению и экспериментам.


если тонкий вал, то не ставьте вариатор DLH. вам он ни к чему.
на этом вариаторе ремень не упадет на втулку. и старт не будет резвый.

скорее всего просто купить несколько пар роликов и экспериментировать.
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview


если тонкий вал, то не ставьте вариатор DLH. вам он ни к чему.
на этом вариаторе ремень не упадет на втулку. и старт не будет резвый.

скорее всего просто купить несколько пар роликов и экспериментировать.


Большое спасибо!
Не буду заморачиваться с вариатором.
Просто подберу грузы.  20_drinks
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
08.04.2013 р. відповів для RuSlon  
answerview


если тонкий вал, то не ставьте вариатор DLH. вам он ни к чему.
на этом вариаторе ремень не упадет на втулку. и старт не будет резвый.

скорее всего просто купить несколько пар роликов и экспериментировать.


Большое спасибо!
Не буду заморачиваться с вариатором.
Просто подберу грузы.  20_drinks


а шины у вас видать тоже грязевые.??

я бы поставил жесткую пружину торка---1500.
и ролики 7или  7,5 или 8 грамм
а пружинки сцепления стандартные--- тогда ремень на торке будет на самом верху первые 20км/ч,  и сцепление сразу сработает.
колесо начнет быстро вращаться и старт будет резвый, а уж потом ремень на вариаторе начнет подыматься.
минус в этом, ремень будет буксовать(быстро изнашиваться), тут нужно плавно выкручивать ручку газа, играть на грани пробуксовки и нормальной работы вариатора.

но в идеале конечно подобрать ролики потяжелее, чтобы вариатор не буксовал.

темболее что вариаторная система и так склонна к пробуксовке.
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview


если тонкий вал, то не ставьте вариатор DLH. вам он ни к чему.
на этом вариаторе ремень не упадет на втулку. и старт не будет резвый.

скорее всего просто купить несколько пар роликов и экспериментировать.


Большое спасибо!
Не буду заморачиваться с вариатором.
Просто подберу грузы.  20_drinks


а шины у вас видать тоже грязевые.??

я бы поставил жесткую пружину торка---1500.
и ролики 7или  7,5 или 8 грамм
а пружинки сцепления стандартные--- тогда ремень на торке будет на самом верху первые 20км/ч,  и сцепление сразу сработает.
колесо начнет быстро вращаться и старт будет резвый, а уж потом ремень на вариаторе начнет подыматься.
минус в этом, ремень будет буксовать(быстро изнашиваться), тут нужно плавно выкручивать ручку газа, играть на грани пробуксовки и нормальной работы вариатора.

но в идеале конечно подобрать ролики потяжелее, чтобы вариатор не буксовал.

темболее что вариаторная система и так склонна к пробуксовке.


3 года назад свои первые "эндурные" покрышки сам нарезал из старых затвердевших Данлопов, с которыми купил Жужу.
Сейчас шины Kenda k 761 - компромисс, но пока все же в сторону дороги. Если в этом году буду больше катать, чем в прошлом (простоял почти два месяца в сезоне), буду искать что-то более "внедорожное".

Пружина торка уже 1500. Пружины сцепления 1500 позволяют передать на колесо в момент старта больше крутящего момента, что иногда в грязи просто необходимо (или ты его толкаешь по песку, а он тебе помогает, или ты на нем все же едешь, хоть и помогаешь ему  01_smile ) А с родными пружинками (правда на старой поршневой) были случаи, когда сцепление срабатывает, а мощности провернуть колесо не хватает. Хотя объективно просто понравилась динамика разгона на асфальте. Кстати, если сильно не крутить, то получается вполне спокойная и плавная езда, я спокойно катаю своих детей по близлежащей местности (поля, балки).

Ролики 7,5 грамм уже стоят.
Я поищу, по-моему у меня были грузики 8 грамм, если нет - куплю и попробую.
Если станет чуть более размеренный разгон и чуть повысится крейсер - более ничего делать не буду!
Точнее буду просто кататься  03_biggrin
Змінено: 08.04.2013 р., RuSlon
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р.
answerview
Решил попробовать это масло IPONE City Oil 2,скоро приедет-будем посмотреть,что оно даст!!! До капремонта пользовался этим MOL Dynamic Sprint,не в восторге честно говоря!!! 01_smile
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для PatriotDio  
answerview
РЕКОМЕНДУЮ       http://begemoto.com/index.php?productID=2938
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р.
answerview
Привет всем. Ребят мож кто то сталкивался с такой проблемой, попробую объяснить.
Когда скут холодный или постоит мин 20 завожу всё клас работает а вот когда начинаю ехать (газ ниже среднего выкручен) появляться такой эффект типа пропуски зажигания (тр-тр-тр) даю больше газа тр-тр поехал прогрелся лучше оо всё класс.
Подскажите какие варианты знаю точно с зажиганием всё ок. 43_help  43_help
Fazer
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
08.04.2013 р. відповів для Premier  
answerview
Привет всем. Ребят мож кто то сталкивался с такой проблемой, попробую объяснить.
Когда скут холодный или постоит мин 20 завожу всё клас работает а вот когда начинаю ехать (газ ниже среднего выкручен) появляться такой эффект типа пропуски зажигания (тр-тр-тр) даю больше газа тр-тр поехал прогрелся лучше оо всё класс.
Подскажите какие варианты знаю точно с зажиганием всё ок. 43_help  43_help


карб.
или бедная смесь или богатая.
свечу выкрутить и посмотреть.
фото по свечам
http://dnevniki.ykt.ru/50см3/432015
http://drive2moto.ru/blog/4890

и желательно указывать модель скутера.
может масло, бенз стекает в картер при стоянке, лепестковый клапан не держит.
Змінено: 08.04.2013 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин