Спасибо!
Интересные данные!
Но мне интересна именно динамика - часто катаюсь по пересеченке.
Если знаешь в Днепре с набережной есть подъем - ул. Космическая - 49-50 км/ч.
Сильно задумываюсь над темой вариатора...
В общем остались еще косячки...
Есть над чем поработать.
что-то не так отстраиваете.
лучше вернуться к сток вариатору и торкдрайву.
проверить как будет себя вести скутер 70куб. со стоком.
а потом регулировать торк и вариатор(ролики).
а какой у кав вал, тонкий или толстый??
Вал тонкий.
Прошлый сезон откатался в такой конфигурации:
большая поршневая, пружина торка 1000 (брал сразу с поршневой), стандартные пружины сцепления, грузы 7,5 грамм.
Максималку не мерял - сильно гудел редуктор, но 60-62 шел легко (дальше вой и вибрация).
Достаточно бодрый вариант, но бодрость приходит только после 25-30 км/ч. Хотелось более динамичного старта.
Зимой поменял подшипники редуктора. По случаю поставил пружинки сцепления 1500 - очень понравился старт и ускорение, но вариатор срабатывал раньше, чем сцепление.
Что-бы сохранить резвость старта и повысить порог срабатывания вариатора поставил пружину торка 1500.
Сразу подумал компенсировать усилие сильной пружины и поставил грузики 9,5 грамм - перестарался
- максималко ого-го (гдето 75 км/ч), но динамики нет вообще, разгон возможен только в режиме "полный газ", а на горку ваще 35 км/ч - грустно! Оказывается моторчик в такой конфигурации сильно не любит пониженные обороты. Нет оборотов - нет мощности.
Поставил грузы 7,5 грамм - динамика - пуля! Но по прямой с небольшим перекрутом. Очень хочу попробовать 8 грамм.
Огромная максималка мне не нужна - я же не сказочник и понимаю ресурс коленвала с увеличенной поршневой в режиме полного газа!
Мой идеал - при необходимости резвый старт и крейсер 60 км/ч.
Если добьюсь - буду счастливым человеком.
Но за информацию спасибо!
Готов к обсуждению и экспериментам.