Отчет.
С первого раза не угадал.
Сильно тяжелые грузы. (9,5 грамм)
Максималка за 73-74 км/ч, но оооочень долгий разгон, динамики фактически нет, обогнать кого-то очень сложно.
На затяжную горку совсем грустно... 34-35 км/ч....
НО!
Замена грузиков на 7,5 грамм кардинально поменяла ситуацию:
Если не на асфальте, то старт с пробуксовкой колеса, очень резвый (почти моментальный) разгон до 40 км/ч, далее чуть спокойнее до 55, потом плавнее до 70-71.
На ту же самую затяжную горку - 49-50 км/ч.
Я доволен! Я - это хомячок весом 92 кг
Так что я даже счастлив
На следующей неделе хочу поехать на кроссовую трассу, опробовать там.
А передний варик какой стоит(фирма, диаметр), диаметр задних шкивов и длина и толщина ремня ?
Добавлю: крейсер (в пол-газа, почти без нагрузки) - 55 км/ч. Расход при езде в полный газ - литров 8-9. На крейсере - 4-5 литров (приблизительно).
Вариаторы родные, только торк чуть запилен (по видео питстопа).
Хочу еще 2 вещи - передний варик (хочу DНL) и карбик!
Прошу совета по поводу карбика: какой взять? От чего? 35zx (18 мм) - 200 грн в магазине новый. Но он китайский. Может еще от чего подходит?
что-то расход поражает, я конечно слышал 4 или 5 литров на сотню, но 8
вы правильно считаете расход.
вот правильно....
заливаем полный бак, при этом измеряя мерной кружкой объем бака, чтобы точно знать объем.
у вас вроде 4,5 литра.
потом берем бутылку литровую или 1,5 литра и наливаем туда бензин, и ложим в бардачек.
едем до полного осущения бака. смотрим киломе траж.
и считаем
4,5литра = 140км
Х литра = 100км
Х литра = (4,5х100)/140 = 3,21 литра.
у меня больше 3,8 не подымалось на дио-27, и это при постоянной максималке в сельском цикле, от перекрестка до перекестка при максимальной скорости.
а на такте-24 вообще около 2,7--3 литра на сотню....
а насчет максимальной скорости, то она должна быть около 65км/ч... у всех отписавшихся
Пленка самоклеющаяся CARBONLOOK текстурная 200х200 мм--- 10грн.