Ребят, подскажите... Такое дело, поменял я крышку редуктора, поставил с подшипником. Сделано все по уму было, проточил вал выходящий под подшипник нормально. Вроде и все хорошо.
Выехал, первых километров 15 было все отлично. Дальше начал опять подвывать редуктор... Вот, после 90км уже поет прилично. Грешу на промежуточный вал. Там выработка небольшая в посадочном месте, в картере. Выработка от пластиковой шайбы. Как бы она себе там канавку сделала... Смещений и люфтов нигде не может быть, кроме как на нем.
Так вот вопрос, если я между шестерней и пластиковой шайбой кину еще одну-металлическую, такую как с противоположной стороны стоит, со стороны крышки редуктора. Ни к чему плохому это не приведет?
Подскажите, кто что думает?
вскрывай редуктор, чем быстрее тем лучше.
и бери штангельциркуль в посадочном месте промежуточной шестерни(на крышке и в картере) меряй размер по кругу.
проблема может стать ж...й, промежуточная шестерня выева себе посадочное место в форме яйца, и сместилась вниз
и такое бывает.
выход... или на фрезерном расстачивать, ставить втулку в крышку и картер.
или новый картер с крышкой за 500 грн.
а вот насчет шайб, то сделай фото, что там у тебя есть, а потом решим.