Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
нулевик убери купи б у или новый и настрой карб.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Ссылка, как настроить карбюратор?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=twPJswk_u2M#!
здравствуйте товарищи мотолюбители!желаю всем чтобы ваши движки работали вечно)!а у меня такая проблема,по любому кто то из вас с ней сталкивался...так что помогите советом...у меня ходна дио аф 27 с движком аф 18-е.вообщем купил я его два года назад...это первый мопед мой...короче два сезона убивал его и мучал по жести...в итоге он тупо заглох и все...в этом году решил его снова взбодрить...купил новую поршневую-китайскую правда...но все же она новая...вообщем переставил и завел его...и здесь сразу же возникла проблема-движок орет как будто сейчас улетит без меня)короче как будто в разнос идет.попробовал крутить карбик,толку ноль,также орет как потерпевший...поставил другой карб тоже б/у.такая же ерунда...вот в чем весь вопрос к вам -подскажите в чем может быть заморочка нерегулировки оборотов...???
Был случай, что неправильно установили дросселную заслонку, ты правильно установил, паз в заслонке зашел в выступ в карбюраторе?
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
"Я тут поменял поршневую и у меня теперь ревет двигатель..."
Это как аборт по телефону. Есть масса вопросов требующих уточнения. И Шурупчик не зря тебе написал, что очень мало информации.
Хочешь развернутый ответ - давай больше вводной информации.
Например: "Я менял поршневую, снимал двигатель, отключал вот это, это и это... Собирал вот так вот...
Может дроссель неверно поставил...
Может пока ковырял тросы карба и маслонасоса разветвитель троса задел/поломал/заклинил...
Может пока крутил двиг снимал вариатор и ненароком дырочку в сальнике проковырял...
Очень много этих "может"...
А еще я открою для тебя заветное знание, только ты просто так никому его не рассказывай: при ремонте техники очень полезно и поучительно пользоваться мануалами - почитал 2-3 часа и ремонт проходит безболезненно, и нет необходимости оскорблять уважаемых форумчан.
Удачи в ремонте!
если двигатель идет "в разнос", то это однозначно полностью не закрытая заслонка карбюратора.
Другого не дано.
Кстати может кто вкурсе как открыть А1,если есть А ??? Читал,что должны открыть без всяких курсов и перездач-заменой прав на новые с А1 и В1!?
если права старого образца, не вписана категория А1, то можно и на А ездить, я так ежу, у своих гаишников спрашивал, говорили можно.
Права старого образца с А! А страховка на скутер нужна???
Нужна но у нас при регистрации их страховали, без её не ставили на учёт, так что я со старой езжу, у нас если и останавливают то на намера посмотрели и права тыкнул , дыхнул и бывай здоровый
требовать страховку в мрео не имеют права, это они себе бабло доют, через свои подставные страховки.
но если и будут заставлять страховать у них, то не стоит лесть в з..., просто прийдется промолчать.
регистрация стоит около 300-350грн.
сходите в мрео свое и все узнайте по месту, нет смысла искать информацию в интернете.
только спрашивайте в окошке мрео, а не у первого папавшегося лица с пагонами.
вам расскажут список документов при регистрации и время работы мрео.
Спасибо за совет,так и сделаю!!! А регистрация мне не нужна-скут уже зареган,я спрашивал по-поводу А1 и страховки!!!
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
Ребят обратный клапан реально работает, скут простоял с 7-ми утра, пол часа назад кикнул два раза без зажигания, потом раз с зажиганием - завёлся
Отсюда вывод:при подобных траблах нужно менять бензонасос,или как бюджетный вариант-ставить клапан.Понятно что клапан выбирать с самой слабой пружиной.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спецы, снова подсказывайте!
Напомню свою проблематику:
72сс, пиленый торк, ремень дайко, пружина торка 1000, пружины сцепления 1500, грузики 7 грамм
Вчера собрал, проехался - при трогании действительно вариатор срабатывает раньше, чем сцепление, происходит громкий и относительно вялый разгон при буксующем сцеплении до 7-8 км/ч, а потом уверенный жирный разгон.
Перемудрил я малость...
Попробую купить пружину торка 1500 и ролики 9 грамм.
Что получится - отпишусь.
Если у кого есть какие соображения - прошу высказаться.
За неимением таковых буду пробовать озвученный вариант.
Змінено: 05.04.2013 р., RuSlon
Грузики бывают разные по
массе
и форме в зависимости от
модели вашей дио. Если пружина
торка жесткая (2000), то грузы
нужны тяжелые (больше 8 гр) -
старт на высоких оборотах.
Если средняя(1500), то грузы
средние (от 5 до 8 гр) - старт на
средних оборотах.
Если мягкая(1000), то грузы
легкие и старт на низких
оборотах.
Стандартная пружина на Дио -
средняя, грузы 8,5 грамм -
стартует при 2500-3000 оборотах.
Я эксперементировал с разными
грузами, пружинами.От6гр,до
9.Пружинами торка от 1000 до
2000,пружинками сцепления от
1000 до1500.Остановился на
роликах 8.5 пружина торка
1500,пружинки сцепления
1500.Но как говорят пацаны
(форумчане)каждый настраивает
сцепление под себя.Так как,у
каждого разный вес и состояние
двигателя.Желаю удачи.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Грузики бывают разные по
массе
и форме в зависимости от
модели вашей дио. Если пружина
торка жесткая (2000), то грузы
нужны тяжелые (больше 8 гр) -
старт на высоких оборотах.
Если средняя(1500), то грузы
средние (от 5 до 8 гр) - старт на
средних оборотах.
Если мягкая(1000), то грузы
легкие и старт на низких
оборотах.
Стандартная пружина на Дио -
средняя, грузы 8,5 грамм -
стартует при 2500-3000 оборотах.
Я эксперементировал с разными
грузами, пружинами.От6гр,до
9.Пружинами торка от 1000 до
2000,пружинками сцепления от
1000 до1500.Остановился на
роликах 8.5 пружина торка
1500,пружинки сцепления
1500.Но как говорят пацаны
(форумчане)каждый настраивает
сцепление под себя.Так как,у
каждого разный вес и состояние
двигателя.Желаю удачи.
блин сколько набирал, ответил ошибка и всё ушло, теперь коротко
по моему Ты чуть путаешь или я не правильно понял нижнюю часть, 1-е от жёсткость пружины торка отвечает только за проскальзывание ремня на шкивах,
у Тебя 70 кубов (чёт проспал это у RuSlon) (мощность двига поболеее чем у стока) соответственно нужно пожёсче пружину торка чтобы зажать ремень от пробуксовки, 2 -е это за собой поведёт увеличения веса ролов чтобы компенсировать жёсткость пружины торка(при жосткой пружине ролы с недостаточным весом при тех же оборотах уже не будут выходить на такой же радиус)и 3-е пружинки сцепы как раз и отвечают за старт на разных оборотах(чем жосче эти три пружинки тем сцепа включается на больших оборотах,) это так самоеосновное, осталось самую малость настроить это всё
Змінено: 05.04.2013 р., Shurupchik