Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
вот вся инфа-хонда убивалась очень тщательно...но ни разу не ломалась...потом заглохла и все...поменял поршневую и все....компрессия 6...он завелся с первого раза...обороты не держит вообще....как будто работает на полный газ...что делать,может кто сталкивался с такими проблемами?
без проблем...сколько стоит информация,?ТЫ СВОИ БАРЫЖНЫЕ РАСЦЕНКИ ОБЬЯСНИ...какой вопрос сколько стоит
ну ты и ушлепок шуруп...если когда нибудь буду в украине в твоем городе,то обязательно тебя найду и засуну твой поганый нос в твой любимый мопед,потом заведу и буду греть минут 20,чтобы твоя поганая рожа превратилась в кусок дерьма...а в рот твой дибильный вставлю бензонасос чтоб сушняка не было больше никогда.ты реально мудак и им похоже и останешься...я не удивлюсь если ты своим пацанам в городе мопеды делаешь за бабло....имя твое БАРЫГА.
ладно парни-поржали и хватит...надо валить отсюда...с вами каши здесь не сваришь....а как поменять носки у себя на ногах я и сам знаю))).меня другая проблема беспокоит...как справиться с оборотами которые не поддаются регулировки после замены новой поршневой...До встречи у твоего моПЭДА шурупчик)))парни остальные-если кого то оскорбило мое высказывание в ваш адрес-не обессудьте...просто я хотел привлечь внимание-не более...иначе ведь вообще бы никто не ответил...)))
Кстати может кто вкурсе как открыть А1,если есть А ??? Читал,что должны открыть без всяких курсов и перездач-заменой прав на новые с А1 и В1!?
если права старого образца, не вписана категория А1, то можно и на А ездить, я так ежу, у своих гаишников спрашивал, говорили можно.
Права старого образца с А! А страховка на скутер нужна???
Нужна но у нас при регистрации их страховали, без её не ставили на учёт, так что я со старой езжу, у нас если и останавливают то на намера посмотрели и права тыкнул , дыхнул и бывай здоровый
требовать страховку в мрео не имеют права, это они себе бабло доют, через свои подставные страховки.
но если и будут заставлять страховать у них, то не стоит лесть в з..., просто прийдется промолчать.
регистрация стоит около 300-350грн.
сходите в мрео свое и все узнайте по месту, нет смысла искать информацию в интернете.
только спрашивайте в окошке мрео, а не у первого папавшегося лица с пагонами.
вам расскажут список документов при регистрации и время работы мрео.
Сань я это всё знаю, это патриот интересовался данной инфой, мои все зарегенные и наши погонщики никак не хотели регить без страховки, Ты абсолютно прав в каждом регионе по разному, только идти и узнавать. к стати у нас с страховкой 350 грн регистрация, сама страховка по моему 80 грн
Змінено: 04.04.2013 р., Shurupchik
у тебя тросик газа негде не закусило?а компрессия 6 о чков
маловато?!
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
может где то и закусило...только где мне не ясно...да уж-китайская поршневая 6 выдала...но все же завелась на ура...а может в карбюраторе закусить?а из за клапана нагрева может если он неправильно встал?где еще тросик может закусить в системе?
ладно-спасибо и на этом пойду смотреть-искать проблему...просто это мой первый ремонт скутера в моей жизни.учимся на ошибках-и лучше вначале немного ошибиться но потом уже в будующем знать тонкости.
карб мыл если нет промой сверху а затем и внутри.тросик проверь так:сними его с дроселя что в карбе и повращай ручку газа и проследи за кончиком троса чтобы выдвигался и задвигался без рывков.ну как то так.я думаю технология понятна в принципе.Затем лепесток мне кажется не причем так-как заводится хорошо.А нагар какой на свече?В каком состоянии воздушный фильтр?На сколько выкрученны винт качества и холостово хода?
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Для того что бы посмотреть работу дроссельной заслонки, нужно снять воздушный фильтр, будет видно как передвигается. Должен быть полный ход, от закрытого до открытого.
Если вариатор не вскрывал, то нужно снять крышку и проверить состояние, заодно проверить коленвал и сальники, может пропускают.
Змінено: 04.04.2013 р., odcc48
нулевик убери купи б у или новый и настрой карб.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Если нулевой воздушный фильтр, нужно иглу дросельной заслонки поднять выше на одно деление, а дальше видно будет.
вот козлы конечно эти дилеры...так и норовят впарить плохое за хорошее...а карбик на сколько выкручивать болты?воздух-бензин....с учетом новой китайской поршневой
понял...но наверное лучше поставить обыкновенный воздушный фильтр закрытого типа....пойду в б у магаз...как поставлю отпишусь