В прошлом году сам с такой проблемой боролся.
Раз 10 бензонасос перебирал.
У меня получилось так - перестал поступать бенз, я почистил насос, заменил шарик, выявил неприлегание обратных клапанов - от времени чуть попустились пластинки прижимные.
Разобрал, поправил, хвалило на 2 дня - пластинки возвращались в исходное положение. Клапана не держат - весь бензин 0из шланга от карба в бак убегает! 2-3 часа держит, а только на холодную заводить - кика с 20-го а то и более.
Задолбался я его перебирать - купил новый, поставил и забыл как страшный сон.
Привет!!! Блин симптомы один в один как на этом гаде, сегодня полностью перебрал систему подачи бенза, проверил все трубки (продул фильтр на всякий пожарный) , разобрал насос, шарик в норме растянул чуть пружинку и подогнул эти гадские пластинки на клапанах, все проблемы пропали
, холостой держит всё норм обороты нормально набирает, короче ожил, но не долго моя радость длилась, постоял он пару часов, заводить фигушки
, я раз 10 кикнул -ноль затыкаю дырку воздухана пальцем и ещё раз 5ть качнул , завелся пошол на прогрев , всё как положено, короче завтра с утра попробую что он запоёт, и ищё у меня такая идея возникла-интересно в крышке бака есть отверстие чтобы в баке разряжение не создавалось или она там герметична??? может если есть отверстие и оно забито а насос плохо держит то бенз назад уходит, хотя я вообще не могу понять как он может назад уходить
его же должна игла на поплавке держать, НО судя по тому что я перед тем как кикать с закрытой дыркой воздухана снял шлангу с карба --- результат шланга сухая и бенза в ней нет...
короче наверное порча