Короч фигово она сегодня завелась,как и раньше.Улудшений совсем нет,как гарячая или постоит пару часиков с пол пинка заводится
та даже пол дня постоит нормально заведется,после ночлега уже туго.Раз 20 сегодня кикнул.Вообщем полез эк крутить опустил иглу,думаю может льет на холодную,посмотрим что завтра утром скажет.(а может и воздуха много на холодную,ато я сегодня слшу звук воздуха сильноват,оказалось крышка воздухана не плотно закручена
)
А то что у тебя где-то с 5-го раза заводится это карб крутить нужно,вот у меня пьядж тоже заводился с 5-го раза.Закрутил на пол оборота винт качества,терь утром с пол пинка,хотя если по правельнои настроике то карб просит наоборот чтобы я винт выкрутил,но скинул это пока на холода,потом как потеплеет винт выкручу.Но вот за пол оборота,раньше с 5-го раза стабильно заводился,сеичас вот уже 4-е утро с пол пинка.
да я знаю что там карб мозг выносит, он гад кроме того что плохо заводится, так на прогрев сильно идёт а потом как прогреется падла холостой не держит, вроде льёт, короче раза 4-ре уже перебирал без толку , а перекидывал на него карб с другой цесты , с той что с утра пультом с первого раза заводится, так он гад шепчет , короче буду наверное завтра его штурмовать
и ищё заметил такую хрень если снять на работающем двигле шлангу подачи с карба, то он через пару сек глохнет, интересно к чему бы это , уровень вроди в норме , короче нужно мозг включать и ковырять гада