Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Я по твоему методу буду делать.У меня вроде обогатитель один в один с хондовским,только игла короче,а заслонка вроде такая же,иглу думал попробовать выточить,точней хондовскю укоротить.
Ну и прийдется мудрить что-то что бы на тросике было.
А ты доделал рычаг для этого ручного обогатителя?
Этот обогатитель что на фото я не себе делал,так что трос и рычаг то не моя забота уже.В голове уже есть пару идей,как сделать без троса-чтоб на карбюраторе открывать/закрывать,вот приобрету заготовку дюралевую,и займусь...
Да еще в гараже нужно порыться-поискать старые обогатители,с них заслонки нужны...
Вот бы с этого что то придумать, под ручной обогатитель. Хотя вряд ли...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-893778/message-1283953/#1283953
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
С Днем Рождения! Всех благ, зеленого коридора в пути, дорогу без редисок с полосатыми палочками!)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Замерил сегодня компрессию - 12 Атм.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ребята всех с прошедшим, и сразу к делу.
Ехал недавно и словил теплового, но сразу завелся и вродебы все нормально, через 1 км такая-же история, и продолжается до сих пор.
Грешу на неисправный маслонасос. И вот вопросы:
1. как проверить работает он или нет
2. что может быть
3. где ещё можно искать причину
Вообщем жду все варианты, и З.Ы. поршню скорее всего под первый ремонт((
Ребята всех с прошедшим, и сразу к делу.
Ехал недавно и словил теплового, но сразу завелся и вродебы все нормально, через 1 км такая-же история, и продолжается до сих пор.
Грешу на неисправный маслонасос. И вот вопросы:
1. как проверить работает он или нет
2. что может быть
3. где ещё можно искать причину
Вообщем жду все варианты, и З.Ы. поршню скорее всего под первый ремонт((
Двигатель на обкатке?
При работающем двигателе, сними шланг масло подачи с карбюратора и жди. За минуту, должно пару капель капнуть со шланга.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Да поршня уже прошла 400км, обкатка вроде как закончена.
На холостых снял с карбика шланг, за 10-15 сек ниодной капельки масла.
Снял маслонасос. Он не продумается, шестерни пробовал крутить все равно не продувается.
Ну 10-15 сек маловато как по мне,подожди хотябы минуту,а по поводу продувания-кто сказал что он должен продуваться?А в бенз масло добавляеш?
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
Обкатка у тебя ещё не закончена! Хотя бы до 1000 нужно в щадящем режиме, с постепенным увеличением скорости. Плюс дополнительно масло в бензин.
10-15 сек мало, нужно дольше ждать. Масло насос и не должен продуваться.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Согласен на все 1000!!!
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
А вообще поиск рулит,в нете много статей по поводу првильной обкатки поршневой!
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
Ну по поводу обкатики в этом я разбираюсь. А с проблемой разобрались, был воздух в шлангах, все исправили все ок.
И для ЦПГ 300 км обкатки хватает(лично моё мнение, кому как)
Ну по поводу обкатики в этом я разбираюсь. А с проблемой разобрались, был воздух в шлангах, все исправили все ок.
И для ЦПГ 300 км обкатки хватает(лично моё мнение, кому как)
Хозяин-Барин!!!Я считаю что луше перебдеть чем недобдеть и менять снова поршневую!!!
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
Змінено: 10.03.2013 р., PatriotDio
вот такой акум служит у меня уже более 2-х лет.
вот такой акум служит у меня уже более 2-х лет.
Спс за фотку. Такой мне не влезет... Буду что заказывать в Мотодозе, и возьму тот МСЮшный, вроди Тайвань пишут. Только нужно решить вопрос по зарядке...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
С ДР ещё разок !!! Вот наткнулся в другой теме, человек сделал наставки на подшипник, называет это вкладышем http://www.moto.com.ua/forum/message-1282615/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-129054/
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
С ДР ещё разок !!! Вот наткнулся в другой теме, человек сделал наставки на подшипник, называет это вкладышем http://www.moto.com.ua/forum/message-1282615/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-129054/
Спасибо за поздравления!
Голь на выдумки хитра....Все еще думаю-вероятно сначала приобрету подшипники,а потом буду делать переходники.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вот ещё перенёс свой пост с темы лидаводов
По поводу выработки направляющих вариатора псевдо КОСО, на фото мне кажется видно как паук стоит не по центру втулки, из-за этого его перекашивает и он туго работает и стирает направляющие в бок.
На фото два вариатора ДЛХ : Дио и Сузуки Адресс.
что про это скажете ? Ведь направляющие стёрлись в бок, стали тонкими, у вас также ?
Вот видно как одна направляющая стёрлась http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1211794&page=2
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки