MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 11:55
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5737764
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Подшипники стоят  SKF-C3 6204  размеры не мерял,но вроде обычный 204-й подшипник. 06_question
На Ямахах коренные ведь ходят отлично,долго и без проблем?Я тут подумал-чтоб не искать хорошие диовские подшипники с их нестандартными размерами,приобрести те же 204 хорошего качества,можно и полиамид,помоему вн Ф 20 и ширина 12мм,и изготовить на них переходные обоймы.Это я где то читал,что из 52х делали 56е на Дио,так почему я не могу провернуть такую же химию с 204ми подшипниками....По любому выбор их гораздо больше,и меньше шансов нарваться на подделку.Так что прошу высказывать все ЗА и ПРОТИВ.


Коль если себе будешь делать, то и я в очередь встану за такими переходниками, (сам пока не решусь такое сделать, допуск и тд)
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Подшипники стоят  SKF-C3 6204  размеры не мерял,но вроде обычный 204-й подшипник. 06_question
На Ямахах коренные ведь ходят отлично,долго и без проблем?Я тут подумал-чтоб не искать хорошие диовские подшипники с их нестандартными размерами,приобрести те же 204 хорошего качества,можно и полиамид,помоему вн Ф 20 и ширина 12мм,и изготовить на них переходные обоймы.Это я где то читал,что из 52х делали 56е на Дио,так почему я не могу провернуть такую же химию с 204ми подшипниками....По любому выбор их гораздо больше,и меньше шансов нарваться на подделку.Так что прошу высказывать все ЗА и ПРОТИВ.


Коль если себе будешь делать, то и я в очередь встану за такими переходниками, (сам пока не решусь такое сделать, допуск и тд)
Я хотел бы сначала обсудить хорошенько данный вопрос...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
09.03.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Подшипники стоят  SKF-C3 6204  размеры не мерял,но вроде обычный 204-й подшипник. 06_question
На Ямахах коренные ведь ходят отлично,долго и без проблем?Я тут подумал-чтоб не искать хорошие диовские подшипники с их нестандартными размерами,приобрести те же 204 хорошего качества,можно и полиамид,помоему вн Ф 20 и ширина 12мм,и изготовить на них переходные обоймы.Это я где то читал,что из 52х делали 56е на Дио,так почему я не могу провернуть такую же химию с 204ми подшипниками....По любому выбор их гораздо больше,и меньше шансов нарваться на подделку.Так что прошу высказывать все ЗА и ПРОТИВ.


Коль если себе будешь делать, то и я в очередь встану за такими переходниками, (сам пока не решусь такое сделать, допуск и тд)
Я хотел бы сначала обсудить хорошенько данный вопрос...


тебе тогда в лидаводы 03_biggrin
тут не тот контенгент 04_blush

единственный минус этого тюнинга... назад не выбить эти втулки. если нагревать картера, то может поплыть люминий(были случаи).
а так идея хорошая.

а если не думать об этом, тогда ставить skf подшипники---их хвалять и автолюбители.
но главно найти маг. хороший.
1
like
good
bad
shockingly
1
09.03.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview

тебе тогда в лидаводы 03_biggrin
тут не тот контенгент 04_blush

единственный минус этого тюнинга... назад не выбить эти втулки. если нагревать картера, то может поплыть люминий(были случаи).
а так идея хорошая.
Та и тут контингент частично бывает грамотный 03_biggrin ...Варианта два:Либо делать посадку чтобы эти втулки оставались в картере постоянно(как например при реставрации посадочного места в картере),либо чтоб они оставались на подшипнике при демонтаже.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
09.03.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview

тебе тогда в лидаводы 03_biggrin
тут не тот контенгент 04_blush

единственный минус этого тюнинга... назад не выбить эти втулки. если нагревать картера, то может поплыть люминий(были случаи).
а так идея хорошая.
Та и тут контингент частично бывает грамотный 03_biggrin ...Варианта два:Либо делать посадку чтобы эти втулки оставались в картере постоянно(как например при реставрации посадочного места в картере),либо чтоб они оставались на подшипнике при демонтаже.

буртик сделать... а подшипник не в плотную садится на колено?? или там есть зазор в 1мм??
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р.
answerview
Мужики,а зачем общаться в ветке если вы считаете что "контенгент здесь не тот"? Вам в пору создавать новую тему для "правильного" контенгента!!! 21_umnik
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
1
like
1
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для PatriotDio  
answerview
Мужики,а зачем общаться в ветке если вы считаете что "контенгент здесь не тот"? Вам в пору создавать новую тему для "правильного" контенгента!!! 21_umnik
Я ж пальцем не показал на кого либо-что вот тот соображает,а тот нет 06_question Кому есть что сказать-с удовольствием выслушаю,я и вопрос специално такой задал-чтоб подискутировать,взвесить все ЗА и ПРОТИВ,может что то новое для себя узнаю,и кому либо тоже пригодится.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview

тебе тогда в лидаводы 03_biggrin
тут не тот контенгент 04_blush

единственный минус этого тюнинга... назад не выбить эти втулки. если нагревать картера, то может поплыть люминий(были случаи).
а так идея хорошая.
Та и тут контингент частично бывает грамотный 03_biggrin ...Варианта два:Либо делать посадку чтобы эти втулки оставались в картере постоянно(как например при реставрации посадочного места в картере),либо чтоб они оставались на подшипнике при демонтаже.

буртик сделать... а подшипник не в плотную садится на колено?? или там есть зазор в 1мм??
Подшипник садится внутренней обоймой вплотную к торцу вала,по крайней мере один подшипник-тот что с левой стороны.Буртик будет небольшой,как бы объяснить...На обойме подшипника есть фаски,вернее радиуса,вот и на переходной втулке внутри будет небольшой буртик,и эта втулка будет как раз шириной точно такой,как и подшипник.Думаю что все же нужно сделать чтобы в картере втулка стояла мертво,и при ремонте только подшипники менять.Так же актуальна данная переделка при прослабленных посадочных в картере.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я лучше слелал бы посадочное в картере под новый наружный диаметр подшипника.на координатке.Темболие что у нас есть возможность это сделать. И недавно где-то в книге вычитал,что обычный шарковый подшипник довольно хорошо выдерживает перекос,это в случае если координтчик плохо базу выставит.Ну а так думаю должны нормально все сделать,и будет ходить.Я лично сделл бы так 66_pardon
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
ТЫ как-то это вообще не в дугу ляпнул 19_negative !!Можно сказать оскорбил большую половину участников этой темы!!!
Жирный -1
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
1
like
1
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для geely  
answerview
ТЫ как-то это вообще не в дугу ляпнул 19_negative !!Можно сказать оскорбил большую половину участников этой темы!!!
Жирный -1

Согласен на все 100! Нужно немножко думать,перед тем как такое выдавать!!!
Пропало все желание что либо обсуждать!
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
Змінено: 09.03.2013 р., PatriotDio
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для geely  
answerview
Я лучше слелал бы посадочное в картере под новый наружный диаметр подшипника.на координатке.Темболие что у нас есть возможность это сделать. И недавно где-то в книге вычитал,что обычный шарковый подшипник довольно хорошо выдерживает перекос,это в случае если координтчик плохо базу выставит.Ну а так думаю должны нормально все сделать,и будет ходить.Я лично сделл бы так 66_pardon
Игорь,это понятно,что так как ты говориш сделать намного проще.Например преточить посадочное с 52 на 56.Но я имел в виду именно использование более доступных и не дефицитных подшипников,а на том же 204ом наружный диаметр меньше 52мм,что и предполагает изготовление переходной втулки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Чтот не понял маленько,я полагаю что сделать можно так- в родное посадочное вставляется втулка,и на координатке растачивается втулка под нужный размер,например у 204-го 50 мм. наружный диаметр,вот и втулку расточить чтобы внутрений был к примеру 49.95,я так это представляю,мне так на хонде делали,что еще тогда поздно вспомнил что можно же было сделать не под 56-й а под 52-й,так же и сделать но под 204-й подшипник. 06_question
Мне проточили немного посадочное,гдет под 58-59,вставили втулку,с внутреним примерно 54 и втулку уже в картере проточили под 56 мм.минус сотки под гарячую посадку.Все вроде делалось за один проход чтобы не сбить базу,правда чем втулки ставили не  знаю,может молотком забили)))
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 09.03.2013 р., geely
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для geely  
answerview
Чтот не понял маленько,я полагаю что сделать можно так- в родное посадочное вставляется втулка,и на координатке растачивается втулка под нужный размер,например у 204-го 50 мм. наружный диаметр,вот и втулку расточить чтобы внутрений был к примеру 49.95,я так это представляю,мне так на хонде делали,что еще тогда поздно вспомнил что можно же было сделать не под 56-й а под 52-й,так же и сделать но под 204-й подшипник. 06_question
Мне проточили немного посадочное,гдет под 58-59,вставили втулку,с внутреним примерно 54 и втулку уже в картере проточили под 56 мм.минус сотки под гарячую посадку.Все вроде делалось за один проход чтобы не сбить базу,правда чем втулки ставили не  знаю,может молотком забили)))
Да,я понял,так и восстанавливал я посадочные(вернее не я восстанавливал,а говорил как делать).В данном случае переходная втулка садится в картер с бОльшим натягом,для того,чтобы она там и оставалась при возможном ремонте.Данный способ сложнее и дороже,зато надежнее и надолго.А второй способ попроще и побыстее,но скорее всего про замене подшипников придется точить переходные втулки заново.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Понял,у тебя же вроди 52-е!а 52-е есть скф 66_pardon
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для geely  
answerview
Понял,у тебя же вроди 52-е!а 52-е есть скф 66_pardon
Да,52е,но как я написал раньше-проще найти распространенные подшипники,да и выбор их побольше...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ну и ходят они соответствующе,я только за SKF и koyo.koyo правда 204-есть,а вот 52-56 таких нет
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
09.03.2013 р. відповів для geely  
answerview
ТЫ как-то это вообще не в дугу ляпнул 19_negative !!Можно сказать оскорбил большую половину участников этой темы!!!
Жирный -1

ты знаешь где минусы ставят 86_bye


и никого я не собирался обижать, нужно реально смотреть на вещи, мало тут людей со стажем 10-15лет слесарного/токарного дела.
пофлудить можем легко 18_good

а вот такие передели грамотно/инженерно объяснить ни кто не сможет....

и я сам такой же ученик, как и многие, и никогда не считал себя рельным/нереальным профи....
учусь у других, у себя, но не больше...

так что хотите обижайтесь, хотите нет, это ваше дело, но знаний всеравно мало....
может лет через 10, когда может будет опыт.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
09.03.2013 р. відповів для PatriotDio  
answerview
Мужики,а зачем общаться в ветке если вы считаете что "контенгент здесь не тот"? Вам в пору создавать новую тему для "правильного" контенгента!!! 21_umnik

сколько обиженых....

лично я делаю фото и пишу. только для сохранения информации, т.к. старый/ленивый и память не держит 86_bye

и вас ни кто не обижал, да и других...

но на эту ветку может наберется 1-2 грамотных слесаря/токаря/фрезировщика с практическими знаниями 10-15лет.
1
like
good
bad
shockingly
1
09.03.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Мужики,а зачем общаться в ветке если вы считаете что "контенгент здесь не тот"? Вам в пору создавать новую тему для "правильного" контенгента!!! 21_umnik

сколько обиженых....

лично я делаю фото и пишу. только для сохранения информации, т.к. старый/ленивый и память не держит 86_bye

и вас ни кто не обижал, да и других...

но на эту ветку может наберется 1-2 грамотных слесаря/токаря/фрезировщика с практическими знаниями 10-15лет.

Дело не в обидах,а в отношении к людям!Зачем общаться на данной ветке если изначально знаеш что здесь нет специалистов, которые в состоянии помочь,подсказать??? 40_danceА для того что бы подсказать что-то не обязательно быть мегапрофессионалом,главное что бы голова на плечах была плюс опыта немножко!Как известно в споре рождается истина,и сколько людей столько мнений(У специалистов тоже)!
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
Змінено: 09.03.2013 р., PatriotDio
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин