Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо))
Я так понимаю на этом сайте магазину можно доверять...?
И еще, нашел нужный мне подшипник, понимаю что Китай, (но как мне говорили они ходят не плохо), но вот цена смущает совсем...
begemoto.com/index.php?productID=7056
Я просто дешевле 25 грн. не находил.
Что скажете?
Та ставь и пользуйся,не такие уж и большие деньги!Заодно протестируеш и расскажеш-как ходит...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Николай, скажи, присмотрел я ремень дайко 18х670, но у меня родной 18х667... Ничего что на 3мм длиннее?
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Николай, скажи, присмотрел я ремень дайко 18х670, но у меня родной 18х667... Ничего что на 3мм длиннее?
Фактические размеры очень часто отличаются от написанных,так что этот ремень может быть и как раз подходящим,а может и нет...
Так что без снятия размеров я бы не брал.Я себе покупал ремень(вот не помню какой фирмы,но хороший)у Алексея(он тут на ветке на днях писал о чехлах на вилку),так размеры совпали с родным оригинальным ремнем,и стал он на место ак полагается.Поищи так же тут по теме-как то мы ремни разнообразные обсуждали...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ок, спасибо
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Да-а.., облажался я... Нужно как Толик советует: - делать сначала то, что проще и быстрей.
А я по надеялся на свежую Варту и зимнюю подзярядку...
Стоит заряжается с вчерашнего вечера, а сниму завтра утром. Чтоб знал своё место (аккум)!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
как снять заднее крыло на 27 дио ? я смотрел что надо пластик жопы снимать или не надо?
как снять заднее крыло на 27 дио ? я смотрел что надо пластик жопы снимать или не надо?
нужно.
и открутить два болта в крыле, и потянуть на себя.
Если не ошибаюсь,там почти весь зад надо разобрать,и маслобак снять, т.к. он в этом пластике размещается. Когда-то снимал-повозиться немного прийдется... Поправьте если не прав.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-888835/message-1281838/#1281838
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-570563/message-1281843/#1281843
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Всем добрый день,у меня такой вопрос:я купил на разборке колокол генератора на дио 34,с виду он такой же как и мой но при установке появилась проблемма,наплавка которая идет по наружной стороне колокола(я так понимаю для датчика индукции)не совпадает месторассположением с той,что на моем колоколе,я так понимаю,что она существует для того что бы искра била именно в момент когда поршень находится в ВМТ?или не принципиально где она находится?та что на новом колоколе находится с противоположной стороны.
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
как снять заднее крыло на 27 дио ? я смотрел что надо пластик жопы снимать или не надо?
нужно.
и открутить два болта в крыле, и потянуть на себя.
Если не ошибаюсь,там почти весь зад надо разобрать,и маслобак снять, т.к. он в этом пластике размещается. Когда-то снимал-повозиться немного прийдется... Поправьте если не прав.
я не снимал маслобак.
Может быть, давненько уже это было))
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Всем добрый день,у меня такой вопрос:я купил на разборке колокол генератора на дио 34,с виду он такой же как и мой но при установке появилась проблемма,наплавка которая идет по наружной стороне колокола(я так понимаю для датчика индукции)не совпадает месторассположением с той,что на моем колоколе,я так понимаю,что она существует для того что бы искра била именно в момент когда поршень находится в ВМТ?или не принципиально где она находится?та что на новом колоколе находится с противоположной стороны.
Тот прилив должен находиться там же,где и на твоем колоколе,иначе искра будет проскакивать не тогда-когда нужно.Получается что колокол с какой то другой модели.Внимательно посмотри на свой и на купленный колокол-по идее на них должна быть какая то маркировка,вот найди ее и сравни.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
http://www.moto.com.ua/admoto/
Может кого то заинтересует......
ясно,буду значит,что-то думать,маркировок там нет которые бы отличались чем-то друг от друга
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
ясно,буду значит,что-то думать,маркировок там нет которые бы отличались чем-то друг от друга
Тогда я вобще не понимаю-откуда этот колокол,что тааие отличия вылезли...
Русский военный карабль-Иди нахуй!