Начал не спешно собирать ЦПГ...
После промывки, проверил зазоры на замках колец. С низу цилиндра в районе 0,15 мм, что отлично. А вот возле головы щуп 0,05мм, даже не прошёл...
Пришлось брать деревянный кругляк, мелкую наждачку и аккуратно снимать лишнее. Догнал где то до 0,8 мм, (на 0,10 щуп не вошёл). Решил так и ставить, всё же поршень сверху меньше расширяется...
Поработал над поршеньком... Продувочное, на против пятого канала. Крестовидные фаски для масла. И закруглил край на юбке, от лишних завихрений. Головку полирнул слегка, всё равно нагар будет.
Поднял на пару миллиметров продувочные окна в цилиндре, простые буры что на фотке, работают по чугуну на ура. Только ставил буры с зубьями в один виток. Если в два, гризёт сильно... Шлиф машина в гараже, удобная вещь! Теми дорогими бурами что докупал, даже и не пользовался, не было нужды.
Как то обсуждалось в теме за размер и форму выходного отверстия в цилиндре, обещал выложить фотку - получайте.
Закатил двигатель в раму, электрику ещё не подсоединил, времени не хватило... Попробовал поработать киком, ого-о-о усилие теперь нужно!!!!!
Выкрутил свечу, маслает легко... Компрессию не замерял, но 12 точно есть. Чувствую обкатка будет долгой и геморройной...
Выхлопную ставлю стоковую, резаную у Толяна буду красить. У него краска модная, может слазить не будет... Бортировать колёса буду, когда по теплеет.