MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 09:09
44
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5737496
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р. відповів для roma95  
answerview
Всем привет, помогите разобраться.
Dio af 27, такая проблема. Работает плоховато.
Утром заводится норм за счет электро клапана, но едет хреново(
Вообщем ситуация такая, пока норм не прогреешь ехать категорически отказывается, дымит как демон, обороты не набирает и тд.
Но после того как метров 300 таким образом проехать, по тихоньку работа улучшается, чуть по крутить смесь и все как часики.
Но стоит минут на 5-10 заглушить и все сначала.
Начал замечать что когда по ямам прыгаю тяга пропадает. что это?  43_help

Заметь, на улице не плюс 20, а почти 0. Вот ему и прогреваться нужно дольше, и смесь богаче. Всё по правилам!
А насчёт ям и тяги, может уровня бензина в карбе не хватает... Всё нужно смотреть, щупать, экспериментировать.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
15.02.2013 р. відповів для zalom  
answerview
произвел замеры)
фото 1- показано как ремень на втулке лежит-отдыхает 45_smoke
фото 2- как он на шкивах
фото 3- как шайба на колене сидит (очень плотно одевается)
фото 4- шайба, ее толщина
фото 5- вариатор
фото 6- вариатор
фото 7- шкивы
фото 8- колокол
фото 9 - колено
фото 10- решень, вариатор, щека.. два ствола 62_sarcastic
(втулка ~ 35мм)


давай по порядку.

фото 1-  в таком положении любой ремень будет лежать, а вот если собрать полностью всю вариаторную систему, зажать гайку коленвала, то ремень подымется вверх над втулкой на 2мм, смотри мое фото, можно подобрать шайбу около 1мм, и поставить в вариаторную систему, тогда ремень опустится на втулку, и мопед станет лучше разгоняться, но нужно обязатено убрайть вашу шайбу со стороны паука(у которой, жесть, толщина 3мм 38_focus ), смотри мое фото 1.

фото 2- на шкивах еще есть место, фото 2. и ремень у тебя супер... 18_good

фото 3- я понимаю, что плотно, но это ж... 38_focus , если и хочется там ставить шайбу, то толщиной 1мм. а вообще ее стоит убрать. фото 3.

фото 4- это жесть, 3мм толщины, так нельзя...

фото 5- в шапке темы есть данные по трнсмиссии, там тоже пишут "Ход торкдрайва: обычные - 13,5 мм", если ход торка 13мм, то и вариатора должен быть такой же. и на этой фото тоже хорошо виден не полный ход ремня. как все проверяют ход ремня по вариатору?? просто, рисуют маркером обычным на вириаторе полосы, от центра до края, и ставят на скутер вариатор, после покатушек(50-100км) на вариаторе четко видна его рабочая зона, и место, где ремень и не ходит.  и еще стандартная болезнь вариаторов дио, это не выходит ремень на самый верхний край вариатора, это из-за ремня, т.к. ремень стандартный--15,3 х 652(он просто физически не в силе это сделать), я пробовал ставить ремень 15,5/655, вот тогда все работало супер, ремень вылетал с самого низа вариатора и до самого верха, но ремень был г.. китай 12_cray , и жил он долго и счастливо аж 150км 38_focus , поэтому вернулся к стандарту 15,3 х 652, но все же узнав, что супер ремни Gates длиннее на 2-3мм(от написанного на ремне), но так и не поставил такой ремень, перешел на вариатор 95мм и сузуки летс ремень. так что советую вам докатать ремень и не переживать, ремень у вас хороший. фото 5.

фото 6- ищмерьте внутренний диаметр паука, доложно быть 12,1мм, и скажите---у вас есть резьба М4 в указанных трех отверстиях?? если нету резьбы, то вариатор не япония. резьба в основном идет в японских вариаторах. фото 6.

фото 7- вроде ничего, нужно почистить тряпочкой.

фото 8- 107мм, внутри щеки есть надпись, это максимально-допустимый диаметр, но если торк. японский, то можно и на пару мм больше докатать.

фото 9 - хорошо, красиво.

фото 10- так проверяют приблизительно, не проваливается ли ремень, но нужно учесть натяжение ремня(а оно приличное), и ремень просаживается на пару мм вниз.

вариаторы есть китайские, около 5-8дол. цена, так у них может быть диаметр 89мм, вполне отхаживают свои 10000 км. 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
sanekyoo
15.02.2013 р. відповів для zalom  
answerview
не уместился в одно сообщение)
фото 1- паук,втулка,щека
фото 2- шайба,паук,втулка,щека
фото 3- старое колено
фото 4- цилиндр, на хороший джапан похож? 62_sarcastic
фото 5- так друг научил фиксировать щеку
фото 6- ремень грм (им фиксируется)
фото 7-10- сцепление


потом будет умещаться 17_wink

фото 1- впринципе это перебор,(в таком варианте) нужно подложить шайбу(размером внутренний диаметр 12мм, наружный диаметр 20мм и толщина 2мм).у щеки должно оставаться свободное место не более 1мм.

фото 2- это уже перебор, на шлици нужно четко посадить щеку. "падакотник или выступает или заподлицо 15_badgrin " хотя признаюсь 04_blush  у меня именно так посажено, без всяких шайб(с учетом того, что 1мм шлицов я уже слизал), но зажимаю я японскую гайку от души, до усёру 01_smile))))) я уже привык.

фото 3- это нормальная тема у коленвалов 12мм, так у 70% диоводов, оставь колено, пригодится. я как-то давно собирал из двух коленов, одно...

фото 4- вроде япония, толком не понять.
 
фото 5- интересное решение, у меня проще, вставляется советский ключ 10х12 в ребро картера, и упирается в зубья щеки, самое интересное, что щеки(даже китай) невозможно просверлить, металл понимаешь сила 18_good

фото 10 - видны хорошие борозды на поверхности сцепления, это плохо, нужно проточить у токаря или заменить на другое хорошое, просто так могут быстро изнашиваться колодки сцепления.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.02.2013 р.
answerview
спасибо за советы 20_drinks
получается, что надо заменить шайбу на шайбу с меньшей толщиной?
вариатор не джапан, а паук по-моему да, ремень сей был куплен за 50 грн у знакомого, еще не скоро я его сношу, сейчас мало езжу 01_smile  раз ремень короткий, то смысла ставить спортивный вариатор наверное нету? есть ли смысл ставить втулку 33 мм ? получится, что придется подкладывать еще толще шайбу, чтобы зажать вариатор (у этого коленвала по-моему цапфа со стороны вариатора длиннее чем у стока) и ремень не сможет сесть на втулку (его зажмет между вариатором и щекой)
PS сильно затягивать боюсь, умею срывать любую резьбу 61_punish
PSS во время замены колен-вала был поставлен цилиндр 65 сс мототеч (при покупке мопеда шла в нагрузку), мопед ложил стрелку до упора в пластик, постепенно скорость упала (едет положенные 60 км, ремень новый) из-за чего "стало краще"? могла ли так упасть мощность из-за недержания :Р сальника маслонасоса? (после замены колен-вала проехал 2500-3000 км, какое-то время не работал спидометр)
Змінено: 15.02.2013 р., zalom
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
15.02.2013 р. відповів для zalom  
answerview
если поставить втулку 33 мм, то (фото 1) как ремень сядет на 11 мм?
варик наверное косячный, видно, что сточена плоскость (стрелочкой обозначил)
получается, что ремень короткий (не выходит  на максимальный радиус (по варику и видео видно)


фото 2-- вполне вероятно, скорее всего поэтому и стоит у тебя огромная шайба со стороны паука.
но лучше купить втулку 20х12х36(или 38 какую найдешь), и сточить до 34мм. и все хорошо обжать.
или поставить шайбу со втулкой, 20х12х2мм(или 3мм), чтоб точно быть уверенным.

и найди хорошую гайку, чтоб она не расскручивалась. я зажимаю гайку ооочень хорошо, но у меня и гайки японские(пока они не слизываются).

про ремень раньше рассказал.

а какие ролики стоят??, впринципе ремень должен чуть дальше выходить. если с поршневой все впорядке, то можно поставить ролики 10 гр., у меня на такте такие стояли с японии. скутер бежал хорошо.



вот что есть у меня, это япония...

вал тонкий, диаметром 12мм.
втулка вариатора 36мм длинной, и длиннее китайской.
сальник коленвала чуть потеет.
и я как обычно поставил кхетай вариатор, немного доработанный, с ремнем дайко 654/17,5. и теперь это не ракета, но быстрый скутер.

не ставьте этот ремень ремнем дайко 654/17,5.--- это неправильно, и он потресклся из-за расстояния между ребрами ремня, ребра мелкие....



http://www.moto.com.ua/forum/topic-181076/
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
15.02.2013 р. відповів для zalom  
answerview
спасибо за советы 20_drinks
получается, что надо заменить шайбу на шайбу с меньшей толщиной?
вариатор не джапан, а паук по-моему да, ремень сей был куплен за 50 грн у знакомого, еще не скоро я его сношу, сейчас мало езжу 01_smile  раз ремень короткий, то смысла ставить спортивный вариатор наверное нету? есть ли смысл ставить втулку 33 мм ? получится, что придется подкладывать еще толще шайбу, чтобы зажать вариатор (у этого коленвала по-моему цапфа со стороны вариатора длиннее чем у стока) и ремень не сможет сесть на втулку (его зажмет между вариатором и щекой)
PS сильно затягивать боюсь, умею срывать любую резьбу 61_punish
PSS во время замены колен-вала был поставлен цилиндр 65 сс мототеч (при покупке мопеда шла в нагрузку), мопед ложил стрелку до упора в пластик, постепенно скорость упала (едет положенные 60 км, ремень новый) из-за чего "стало краще"? могла ли так упасть мощность из-за недержания :Р сальника маслонасоса? (после замены колен-вала проехал 2500-3000 км, какое-то время не работал спидометр)


если цапфа получается около 35мм, то втулку полюбому ставить 36мм, или подложить шайбу между щекой и втулкой, размеры я давал.
но лучше купить втулку 38-36мм, такие продаются по 10гр.
на китайцах стоят.
задача у владельцев тонких валов 12мм--- сохранить шлицы на коленвале.
т.е. щека должна четко сидеть на шлицах.

ставь втулку 34-35мм, если внимательно посмотришь тему и фото и ссылку, которые я выложил в прошлом соощения, то там четко видно, и я замерял, таким же штангельциркулем как у тебя, втулку вариатора, родную япония, на таком же валу 12мм, и она показала 36мм. т.е. есть смысл ставить втулку 35мм, и кататься.

максималка упала скорее всего из-за ремня, ремень подъизносился, расстянулся, и поэтому он не выходит на максимальный радиус. в дальнейшем советую поставить ремень Gates он будет выходить на максимальный радиус.

у меня тоже так было, сначала уперается в пластик стрелк спидометра, а постепенно стихает скорость(из-за пробега 3000 км), но т.к. я постоянно ковырял и скутер, тратил деньги--- нравится мне это, "наши руки не для скуки"...

то я пришел только к одному правильному выводу--- хорошая цпг+спорт вариатор+хороший ремень+масло в бензин==максималка хорошая(но только на 1-2км летом, т.к. может быть перегрев и капут цпг), и можно 8-10 т.км спокойно кататься, на дальние расстояния я ехал со скоростью 45-50км/ч, чтоб не перегревать двигатель.


сальник маслонасоса не причем, это конечно плохо... для подстраховки мешаю масло в бензин 50грамм на 4л.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
15.02.2013 р. відповів для bombass  
answerview
Теперь вижу как давит паука!  01_smile
Сдается мне давит паука не столько сильный затяг, хотя тоже играет не последнюю роль, сколько неверно собранный узел) если ставить втулку вариатора длиннее положенного то, то как раз давишь паука когда кикаешь лапкой! а второе китайские пауки имеют не те размеры! если он на вал садиться плотненько как родной норм! а так, там размеры гуляют ... меня как то продавец отговорил покупать настроечные шайбы для вариатора т.к. их внутренние диамерт был больше на 1 мм чем диаметр коленвала! я обозлился на него а он железно сказал нет! но я то глупый думал продаван лошара ан нет он обо мне подумал!
у него тонкий вал это я узнал из личной переписки! ремень узкий а втулка 35 мм.....я из личного опыта знаю что в такой конфигурации ремень не будет норм зажат да и вообще может не зажиматься! 2 мм недостающие это много, поэтому у него и не до конца садиться ответная щека вариатора!
Вот если поршня дохленькая и втулка длниннеькая маслаешь маслаешь ножку и бьешь паука! а если он тем более от сузуки да еще и китай!  06_question
Не пойму где я не догоняю 27_dash , как втулка с длинной 35 мм может работать на узком ремне!?! на длинной втулке и направляющие под слайдеры на варике длиннее! они выступают!


не представляешь как я устал строчить по буквам 15_badgrin

для ва сегодня только так---
ссылки на фото и рассказ
http://www.moto.com.ua/forum/topic-181076/

вал тонкий, диаметром 12мм.
втулка вариатора 36мм длинной, и длиннее китайской.

 
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
15.02.2013 р. відповів для roma95  
answerview
Всем привет, помогите разобраться.
Dio af 27, такая проблема. Работает плоховато.
Утром заводится норм за счет электро клапана, но едет хреново(
Вообщем ситуация такая, пока норм не прогреешь ехать категорически отказывается, дымит как демон, обороты не набирает и тд.
Но после того как метров 300 таким образом проехать, по тихоньку работа улучшается, чуть по крутить смесь и все как часики.
Но стоит минут на 5-10 заглушить и все сначала.
Начал замечать что когда по ямам прыгаю тяга пропадает. что это?  43_help


посмотри подсос воздуха---воздушный фильтр..

и скорее всего где-то отходит провод в проводке, может из-за этого и пропадает тяга на ямах.

и отрегулируй карб на холодную.
like
good
bad
shockingly
16.02.2013 р.
answerview
Всем привет. Прошу не серчать,  страниц много, все не перечитать.
Заеженный вопрос, расход бензина.  Сезон откатал на мопеде младший брат, и расход после его составил бак на км 40+-5 км.
Електро-магнитный клапан о  отсуцтвует(, електрики на мопеде нету, АКБ 0, зарядка  не идет. ничего  кроме свечи не работает, даже без АКБ, тобиш генератор работает, ибо де он искру берет?
Но  мопед на полном ходу и давит 55 0_0...как непонятно.
А сам вопрос таков. Еоектромагнитный клапан (посмотрел видео ПИТ-стопа про ручную регилировку елетро-магнитного клапана, хочу сделать  так, а то китай, с него взятки гладки).
И главная проблема електрика?*?????? 35_hang
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
16.02.2013 р. відповів для lancer_r21  
answerview
Всем привет. Прошу не серчать,  страниц много, все не перечитать.
Заеженный вопрос, расход бензина.  Сезон откатал на мопеде младший брат, и расход после его составил бак на км 40+-5 км.
Електро-магнитный клапан о  отсуцтвует(, електрики на мопеде нету, АКБ 0, зарядка  не идет. ничего  кроме свечи не работает, даже без АКБ, тобиш генератор работает, ибо де он искру берет?
Но  мопед на полном ходу и давит 55 0_0...как непонятно.
А сам вопрос таков. Еоектромагнитный клапан (посмотрел видео ПИТ-стопа про ручную регилировку елетро-магнитного клапана, хочу сделать  так, а то китай, с него взятки гладки).
И главная проблема електрика?*?????? 35_hang


у вас мало вариантов...
1. или самому разобраться в элекстросхемах и проводах.
2, или найти нормального мастера, который сможет отремонтировать скутер.

самое интересное--- у вас хватит мастерства и умения сделать электроклапан и электрику??
like
good
bad
shockingly
16.02.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Cпасибо.
like
good
bad
shockingly
16.02.2013 р. відповів для roma95  
answerview
Ребят никто не знает как поставить такую приборку??? Потамушто мне кажется что она больше родной приборки???
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.02.2013 р.
answerview
Вот фото моей поршневой, родной цилик расточеный до 0,25, поршень Сее Пистон, пробег около трёх тысяч, компрессия 7, заметил что тяга пропала киллометров тысячу назад
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
sanekyoo
16.02.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
Вот фото моей поршневой, родной цилик расточеный до 0,25, поршень Сее Пистон, пробег около трёх тысяч, компрессия 7, заметил что тяга пропала киллометров тысячу назад

строим 62сс 18_good  03_biggrin

только берем смр 18_good  и обкатываем 17_wink
like
good
bad
shockingly
16.02.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Вот фото моей поршневой, родной цилик расточеный до 0,25, поршень Сее Пистон, пробег около трёх тысяч, компрессия 7, заметил что тяга пропала киллометров тысячу назад

строим 62сс 18_good  03_biggrin

только берем смр 18_good  и обкатываем 17_wink


Не родной цилик расточеный на 44 мм, поршень МСЮ, давно купил у Алексея с Кировограда, токо сегодня ездил на этой поршневой утром, заводился нормально
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
16.02.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
Вот фото моей поршневой, родной цилик расточеный до 0,25, поршень Сее Пистон, пробег около трёх тысяч, компрессия 7, заметил что тяга пропала киллометров тысячу назад

строим 62сс 18_good  03_biggrin

только берем смр 18_good  и обкатываем 17_wink


Не родной цилик расточеный на 44 мм, поршень МСЮ, давно купил у Алексея с Кировограда, токо сегодня ездил на этой поршневой утром, заводился нормально


так ты уже все собрал 18_good

как впечатления??
максималку не давил 04_blush06_question:?
Змінено: 16.02.2013 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
16.02.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
нет я ездил утром на той поршневой, что на фото, а МСЮ буду завтра утром ставить, максималку думаю на неделе проверю, поршневая МСЮ не до конца обкатанная(500 или 700 км наездил Алексей)
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
17.02.2013 р.
answerview
Время близится к весне,дело близится к завершению капремонта скута,остались лиш работы по пластику ну и всякое по мелочи!!! Видео: http://youtu.be/eA9hJUZc5-I    01_smile
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.02.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Вот фото моей поршневой, родной цилик расточеный до 0,25, поршень Сее Пистон, пробег около трёх тысяч, компрессия 7, заметил что тяга пропала киллометров тысячу назад

строим 62сс 18_good  03_biggrin

только берем смр 18_good  и обкатываем 17_wink
Насколько я знаю,СМР не бывает поршней Ф43-44мм под объем 62сс.Такие диаметры только китайские поршня есть в продаже...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.02.2013 р. відповів для PatriotDio  
answerview
Время близится к весне,дело близится к завершению капремонта скута,остались лиш работы по пластику ну и всякое по мелочи!!!

С чего ставил гофры на перья вилки?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин