произвел замеры)
фото 1- показано как ремень на втулке лежит-отдыхает
фото 2- как он на шкивах
фото 3- как шайба на колене сидит (очень плотно одевается)
фото 4- шайба, ее толщина
фото 5- вариатор
фото 6- вариатор
фото 7- шкивы
фото 8- колокол
фото 9 - колено
фото 10- решень, вариатор, щека.. два ствола
(втулка ~ 35мм)
давай по порядку.
фото 1- в таком положении любой ремень будет лежать, а вот если собрать полностью всю вариаторную систему, зажать гайку коленвала, то ремень подымется вверх над втулкой на 2мм, смотри мое фото, можно подобрать шайбу около 1мм, и поставить в вариаторную систему, тогда ремень опустится на втулку, и мопед станет лучше разгоняться,
но нужно обязатено убрайть вашу шайбу со стороны паука(у которой, жесть, толщина 3мм ), смотри мое фото 1.
фото 2- на шкивах еще есть место, фото 2. и ремень у тебя супер...
фото 3- я понимаю, что плотно, но это ж...
, если и хочется там ставить шайбу, то толщиной 1мм. а вообще ее стоит убрать. фото 3.
фото 4- это жесть, 3мм толщины, так нельзя...
фото 5- в шапке темы есть данные по трнсмиссии, там тоже пишут "Ход торкдрайва: обычные - 13,5 мм", если ход торка 13мм, то и вариатора должен быть такой же. и на этой фото тоже хорошо виден не полный ход ремня. как все проверяют ход ремня по вариатору?? просто, рисуют маркером обычным на вириаторе полосы, от центра до края, и ставят на скутер вариатор, после покатушек(50-100км) на вариаторе четко видна его рабочая зона, и место, где ремень и не ходит. и еще стандартная болезнь вариаторов дио, это не выходит ремень на самый верхний край вариатора, это из-за ремня, т.к. ремень стандартный--15,3 х 652(он просто физически не в силе это сделать), я пробовал ставить ремень 15,5/655, вот тогда все работало супер, ремень вылетал с самого низа вариатора и до самого верха, но ремень был г.. китай
, и жил он долго и счастливо аж 150км
, поэтому вернулся к стандарту 15,3 х 652, но все же узнав, что супер ремни Gates длиннее на 2-3мм(от написанного на ремне), но так и не поставил такой ремень, перешел на вариатор 95мм и сузуки летс ремень. так что советую вам докатать ремень и не переживать, ремень у вас хороший. фото 5.
фото 6- ищмерьте внутренний диаметр паука, доложно быть 12,1мм, и скажите---у вас есть резьба М4 в указанных трех отверстиях?? если нету резьбы, то вариатор не япония. резьба в основном идет в японских вариаторах. фото 6.
фото 7- вроде ничего, нужно почистить тряпочкой.
фото 8- 107мм, внутри щеки есть надпись, это максимально-допустимый диаметр, но если торк. японский, то можно и на пару мм больше докатать.
фото 9 - хорошо, красиво.
фото 10- так проверяют приблизительно, не проваливается ли ремень, но нужно учесть натяжение ремня(а оно приличное), и ремень просаживается на пару мм вниз.
вариаторы есть китайские, около 5-8дол. цена, так у них может быть диаметр 89мм, вполне отхаживают свои 10000 км.