Интересные публикации Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
это самые тяжелые которые шли в комплекте,
на старом вариаторе стояли ролики от 90-го леада, динамика была достойная но 18 в стоке меня на старте делала, по скорости моя резче =)
ремень для ZX не помню размер
мужики подскажите поставил вариатор большим диаметром видно что ремень выходит на его полный радиус (до краев) но динамика никакая стала ролики поставил самые тяжелые которые были в комплекте 3 по 3 и 3 по 5 вот
сильный разгон начинается где то после 25
вопрос - какой вес роликов нужен на такой вариатор?
нужно чтоб с места рвало асфальт)))))))
какой ремень??
если китай, то такой ремень отходит не более 1000км...
нужен-- Bando или Gates или Dayco.
спасибо за совет, пружина сильная, двумя руками очень трудно сжать
не понять вас.
пружина стоковая, там на валу колокол прикипел наглухо
если вы не можете достать родную пружину, то стоит купить пружину на 1000...
и поставить её, а "сильную пружину" снять, может кому продать.
Думаю на 1000 об. пружина слабовата будет для нас, славян. Мы же не лёгкие китайцы...
Оптимально, золотая середина - на 1500 об.
Себе поставил на 2000 с расчётом предстоящей обкатки, двигателю будет легче на малых оборотах тянуть и ... со временем она подсядет и будет .
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
спасибо за совет, пружина сильная, двумя руками очень трудно сжать
не понять вас.
пружина стоковая, там на валу колокол прикипел наглухо
если вы не можете достать родную пружину, то стоит купить пружину на 1000...
и поставить её, а "сильную пружину" снять, может кому продать.
Думаю на 1000 об. пружина слабовата будет для нас, славян. Мы же не лёгкие китайцы...
Оптимально, золотая середина - на 1500 об.
Себе поставил на 2000 с расчётом предстоящей обкатки, двигателю будет легче на малых оборотах тянуть и ... со временем она подсядет и будет .
Юра,в большинстве случаев,мы-славяне,езим на родной оригинальной пружине. И только потом,в поисках бОльшей максималки/лучшей тяги/и т.д.и т.п.,начинаем колдовать над трансмиссией.Меняем,пробуем,опять меняем,снова недовольно крутим носом,пытаясь понять в чем дело...Скажу так:при замене вариатора достаточно настройки весом грузов,при условии правильного ремня и родных пружин в сцеплении и торке.Почему я так считаю?Потому как чем меньше переменных,тем проще понять что нужно делать.Как то так...
Думаю на 1000 об. пружина слабовата будет для нас, славян. Мы же не лёгкие китайцы...
Оптимально, золотая середина - на 1500 об.
Себе поставил на 2000 с расчётом предстоящей обкатки, двигателю будет легче на малых оборотах тянуть и ... со временем она подсядет и будет .
А если не подсядит?2000 для практически стока,и не совсем качественых ремней это перебор,1500 это максимум,ИМХО!
Иначе ремень ляжет быстро!Даже при 1500 нагрузка на ремень будет гораздо выше выше.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Думаю на 1000 об. пружина слабовата будет для нас, славян. Мы же не лёгкие китайцы...
Оптимально, золотая середина - на 1500 об.
Себе поставил на 2000 с расчётом предстоящей обкатки, двигателю будет легче на малых оборотах тянуть и ... со временем она подсядет и будет .
А если не подсядит?2000 для практически стока,и не совсем качественых ремней это перебор,1500 это максимум,ИМХО!
Японские поддаются со временем, не говоря о Тайвань-Корея...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
К примеру пока подастца японская сдохнит ремня 4-5,при тайване 3 китае 2.и подасттца она ну насколько максимум станет с 2000 будет 1600-1700 это через годиков 3-4 станет 1500.
Ну да ладно дело ваше всех ваши мопеды,но вопрос зачем?смысл?
Чтобы ремень не буксовал?-так 1000 с головой хватит!У меня с цпг малосси 70сс саксом хорошо настроеной трансмисией и пружиной в торке (где-то примерно в 1000) ремень не буксовал,не весел не ляпотел так зачем?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Юра....... я ничего не менял....... не настраивал....... все работает...... родное жопанское.......
от добра ----- добра не ищут.......
ты видел и катался и на полтиннике и на девяностике....... все в стоке.......
чё искать ???????
не надо заниматься извращениями.......
надо просто все довести до ума....... .......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Юра....... я ничего не менял....... не настраивал....... все работает...... родное жопанское.......
от добра ----- добра не ищут.......
ты видел и катался и на полтиннике и на девяностике....... все в стоке.......
чё искать ???????
не надо заниматься извращениями.......
надо просто все довести до ума....... .......
У меня сцепление 118 мм китайское, и пружина там еле дышит. Под горку динамика не та... Валялась родная со старого сцепления центральная пружина, но отдал одному двухколёсному - выручил. А подвернулась фирменная на 2000 об, вот и взял. Посмотрю что будет когда выеду...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
схожу сегодня сниму размеры трансмиссии
конечно же при замене сальника маслонасоса снимал стопорное кольцо, сам сальник выпалил и достал такой приблудой (фото)
Теперь вижу как давит паука!
Сдается мне давит паука не столько сильный затяг, хотя тоже играет не последнюю роль, сколько неверно собранный узел) если ставить втулку вариатора длиннее положенного то, то как раз давишь паука когда кикаешь лапкой! а второе китайские пауки имеют не те размеры! если он на вал садиться плотненько как родной норм! а так, там размеры гуляют ... меня как то продавец отговорил покупать настроечные шайбы для вариатора т.к. их внутренние диамерт был больше на 1 мм чем диаметр коленвала! я обозлился на него а он железно сказал нет! но я то глупый думал продаван лошара ан нет он обо мне подумал!
у него тонкий вал это я узнал из личной переписки! ремень узкий а втулка 35 мм.....я из личного опыта знаю что в такой конфигурации ремень не будет норм зажат да и вообще может не зажиматься! 2 мм недостающие это много, поэтому у него и не до конца садиться ответная щека вариатора!
Вот если поршня дохленькая и втулка длниннеькая маслаешь маслаешь ножку и бьешь паука! а если он тем более от сузуки да еще и китай!
Не пойму где я не догоняю , как втулка с длинной 35 мм может работать на узком ремне!?! на длинной втулке и направляющие под слайдеры на варике длиннее! они выступают!
если поставить втулку 33 мм, то (фото 1) как ремень сядет на 11 мм?
варик наверное косячный, видно, что сточена плоскость (стрелочкой обозначил)
получается, что ремень короткий (не выходит на максимальный радиус (по варику и видео видно)
Всем привет, помогите разобраться.
Dio af 27, такая проблема. Работает плоховато.
Утром заводится норм за счет электро клапана, но едет хреново(
Вообщем ситуация такая, пока норм не прогреешь ехать категорически отказывается, дымит как демон, обороты не набирает и тд.
Но после того как метров 300 таким образом проехать, по тихоньку работа улучшается, чуть по крутить смесь и все как часики.
Но стоит минут на 5-10 заглушить и все сначала.
Начал замечать что когда по ямам прыгаю тяга пропадает. что это?