)я понимаю) то что есть два типа вала и вариаторы к ним!) у товарища втулка подточенная под толстый ремень 35мм, а сам ремень 15.5 мм под втулку 33 мм! непойму, но где то там не вяжется! как оно вообще ездило то? и по поводу паука, я понимаю он упирается в выступ на коленвале, с другой стороны его подпирает втулка вариатора?! он же, паук, промеж втулки и этого выступа как мне кажется как в тисках зажимается!? ведь втулка с прямым торцом, паук прямой в том месте, выступ коленавала тоже, как он мнется то?! что то мои куриные мозги никак не могут догнать!
) мне кажется надо втулку человеку найти подходящую и не париться!
Ок!) Все понял! если тему поднимем летом, то с удовольствием гляну как он там гнется!)
я уже сам запутался кого мы тут обсуждаем
вернемся, "назад в будущее-2"
вопрос наверное глупый, но, за наличием печального опыта в замене колена, спрошу: поменял местами гайки (со стороны вариатора была с отдельной шайбой, со стороны гены была была гайка с шайбой слитная, думаю вы поняли) разницы ведь нету?
мопед дио18, купил его года два назад, был отвезен к "мастеру" (чистка карба, замена троса сцепления, осмотрен вариатор и тд). после этого проехав 15-20 км- звон, и больше он не завелся- слизало шлица (тонкий вал), отвез к "мастеру" тот забил мне голову, ремонт отложил не пару недель, я отвез к другому (по неопытности не стал разбираться с "мастером") мопедку вобщем оживили. не хочется опять слизать шлицы
настораживает, что стоит у меня втулка вариатора ~35 мм, а со стороны паука (если я правильно понял, что вы им называете
) стоит шайба толщиной наверное около 2 мм, из-за этого звезда одевается буквально на 2-3 мм шлицов. надеюсь поняли меня, фото пока что не получится сделать
бгг коенчно-же тросик газа
без шайбы гайка не зажимает щеку- упирается в шлицы, по идее втулка не той длины
фото старое, ремень конечно поменял
вот эту гайку поменял)
втулка той длинны...
а вот посмотри на паук(вариатора), там с наружной стороны не продавлен ли(паук)??
и можно шайбу со стороны паука переставить к гайке коленвала, путь там будет две гайки...
но если продавлен паук, то нужно его поменять, или скорее всего паук от вариатора дио-28, под диаметр коленвала 14мм... тогда тоже нужно поменять паук...
диаметр родного паука 12,1мм...
а лучше сделай фото паука. и измерь внутренний диаметр паука.
сам коленвал тонкий 12мм, упор для паука-вариатора там тоже тонкий( посмотрим размеры сальника
""...тонкий вал (10 мм, гайка 14) - одинаковые, размер
15,5*25,5*7 (оригинал
15,6*25,5*7)...""данныве из шапки темы
)
а теперь математика--
вал диаметром 12мм,
упор паука-вариатора 15,6мм
отнимаем 15,6-12=3,6мм
а теперь делим 3,6мм/2=
1,8мм диаметр упора паука
а теперь представляем как тиски сжимаются и продавливают китай паук-вариатора....
о сам паук не изгибается, на пауке остается вдавленная кромка, от упора....
теперь для сравнения берем толстый вал 14мм
там сальники .... толстый вал (14 мм, гайка 17) - со стороны вариатора
20*31*7 (оригинал
19.4*31*7),.......
и начинаем считать...
вал 14мм
упор 19,4мм
19,4-14мм=5,4мм
5,4мм/2=
2,7мм
разницу ощущаешь
".....суслика видишь, а он есть...."
и как ты понял, что у автора втулка вариатора 14мм?? а не 12мм...
вроде он ничего про это не говорил
это продавливание происходит только у китай вариаторов/пауков, у японии всё супер
и автору полюбому прийдется поставить втулку длинной 33мм(диаметром 12мм), т.к. часть шлицов съело.
у меня раньше тоже стояла втулка(на тонком валу 12мм) 34мм, и ремень 15,5/652, и все хорошо работало
но в один прекрасный момент слизало 1мм шлицов, и пришлось подточить втулку и поставить ремень вариатора 16,5/664
от сузуки... вариатор DLH от сузуки летс диаметром 95мм
об этом я уже пол года талдоню
и куча фоток...
нашёл....нашёл
фото
вот фото в теме, как люди решают проблему.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-181076/
и ты представляешь...
я все раньше написал, и показал...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1234827/#1234827
всё... больше ничего не скажу....