MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 22:06
29
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5729361
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
07.02.2013 р. відповів для bombass  
answerview

А не дешевле и быстрее сделать шпильку М7 с переходом на М6 ?


Согласен 01_smile  а еще можно повнимательнее прочесть посты, вопрос у меня не в шпильках. Сейчас я считаю что дешевле и практичнее купить балон аргона в складчину с друзьями, пытаться научиться, что нибудь пломать, сжечь....перенаварить... или точить шпильки колоть картер отдавать точить и нарезать резьбу покупать подшипники и т.д. и делать надо сразу 4 шпильки и 4 отверстия. п.с. я не продажник не занимался никогда этим, скут делаю сам за свои деньги в подарок бедному мальченки из краснодара, так что хочу по уму собрать, протсто доноры не важные совсем( вот за помощью и пришел. походу буду пробовать переварить....заодно поделюсь впечатлениями!

если у текбя там просто трещина, и само крепление не отпало, то нужно не срезать, а просто обварить.
походи по гаражным кооперативам или по ремонтным сто автомобилей, поспрашивай об аргонной сварке. может кто и заварит.
40 дол. это я максимально прикинул работу, может кто и за 20дол. заварит(или дешевле).
но варить стоит только с прикрученой выхлопной трубой, чтоб все встало на место после сварки.
а всякие там хол. сварки и т.д.---это до первого выезда, и отлетит. стоит сделать раз и на всегда.
like
good
bad
shockingly
07.02.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
любой токарь сделает эту шпильку грн. за 20!
Сделать то сделает,но самодельные шпильки-это на один/два раза,или потянется,или резьбу оторвет при очередной затяжке.Хотя в принципе если положение безвыходное-тогда конечно это вариант.Или если  на продажу...



Резьба сорвётся на шпильке или в картере ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
07.02.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
Резьба не сорвется,ее на шпилбке либо потянет,либо оторвет.Но на пару раз снять/поставить поршневую хватит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.02.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Так можно поставить широкую гайку, главное чтоб с картера не вырвало, но на тот вариант, он будет последним, прийдётся делать М8. 20_drinks
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
07.02.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Резьба не сорвется,ее на шпильке либо потянет,либо оторвет.Но на пару раз снять/поставить поршневую хватит.


Да шпильку слизывает покупную на второй раз точно, нормальные шпильки ток родные встречал! у меня не в шпильках делема, а в том как лучше поступить, просто думал может кто сталкивался и точно скажут, что лучше так-то так-то... потому что потому....) и поучиться на чужих ошибках думал на халяву 27_dash
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
07.02.2013 р. відповів для bombass  
answerview
аргон можешь поискать на шиномонтаже, часто бывает, если они занимаются правкой дисков.  а вообще благородное дело делаешь, для пацана будет много радости.  был бы с Украины- сам помог бы тебе в таком деле. Респект
Змінено: 07.02.2013 р., olegsuzuki
like
good
bad
shockingly
07.02.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
Так можно поставить широкую гайку, главное чтоб с картера не вырвало, но на тот вариант, он будет последним, прийдётся делать М8. 20_drinks
Дело не в гайке,и не в резьбе в картере,а именно в самой самодельной шпильке:ведь на ней должна быть катанная резьба,и с определенной твердостью,а на самодельной  шпильке резьба режется либо резцом,либо леркой,и поэтому может по витку оборвать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.02.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Коля, а в Ямахе ж вроде шпилька на 7. или нет?  можно ж если подойдет их использовать.
like
good
bad
shockingly
08.02.2013 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Коля, а в Ямахе ж вроде шпилька на 7. или нет?  можно ж если подойдет их использовать.
Да,помоему на 7.По длинне я правда не знаю-подойдет ли.И придется рассверлить отверстия в цилиндре и головке.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.02.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Так можно поставить широкую гайку, главное чтоб с картера не вырвало, но на тот вариант, он будет последним, прийдётся делать М8. 20_drinks
Дело не в гайке,и не в резьбе в картере,а именно в самой самодельной шпильке:ведь на ней должна быть катанная резьба,и с определенной твердостью,а на самодельной  шпильке резьба режется либо резцом,либо леркой,и поэтому может по витку оборвать.



Перепутал, не широкую, а высокую гайку, себе так сделал, буду менять поршневую посмотрю, шпильки использовал магазинные, метровые резал, а та что сорвалась с 8 перерезал на 7, а потом на 6 сколько надо оставив М7.

высокая гайка в высоту 10-15 мм
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
08.02.2013 р. відповів для bombass  
answerview
Часто была ситуация с сорванной резьбой 02_sad . Решали просто... На Хондах шпильки М6, на Ямахах М7.
Брали дрель с сверлом М7, высверливали, брали шпильку с Ямахи М7, контрили 2-я гайками, и тупо вкручивали в картер.
По поводу что резьба сорвется после нескольких раз раскручивания, не переживай 07_dirol . Ямаховские шпильки остаются в картере если захочешь снять ЦПГ (т.к. у них в отличие от хондовских 2-х сторонняя резьба, см. фото)
Вкрутил и забыл...откручиваются только гайки, которые не проблема найти.

Все мопеды что мы так делали, ездят до сих пор и не знают горя 18_good . И по деньгам вообще копейки выходит...Думаю дрель и сверло не проблема найти, а шпильки копейки стоят или вообще бесплатно спроси у друзей.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.02.2013 р.
answerview
И да, забыл добавить... Как верно подметил Николай, "придется рассверлить отверстия в цилиндре и головке" что тоже не беда 01_smile 93_ok
like
good
bad
shockingly
08.02.2013 р. відповів для required  
answerview
Спасибо Друг! мысль твою правильно понял- сверлю семеркой и потом туда вворачиваю шпильку. прям так по алюмишке фигарить...?
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
08.02.2013 р. відповів для bombass  
answerview
Спасибо Друг! мысль твою правильно понял- сверлю семеркой и потом туда вворачиваю шпильку. прям так по алюмишке фигарить...?
Та что то это плохой метод!Не нужно изобретать велосипед-все уже давно придумано!Если шпилька М7,то наружный ее диаметр как раз 7 мм.Значит если просверлить сверлом Ф7,то шпилька просто провалится в это отверстие.И шпильку нужно вкручивать не тупо в отверстие,а предварительн нарезав там соответствующую резьбу.Значит и сверло необходимо использовать не 7мм,а 5.8-6мм.Более точные данные по резьбам кто то недавно в теме лидаводов таблицу вылаживал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.02.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Кто подскажет какой должен стоять карбюратор на хонде дио с мотором АФ 34 Е впускной калектор на трех болтах помоему gblk .Но у меня стоит карб d 14 mm .мне я слышал что должен стоять на 16 mm.
А еще проблемка с ремнем стоял не родной какой ставить незнаю .но знаю что калектор на три болта  движок АФ 34 Е задниий шкив 118мм имею две втулки варика 36  и 38 мм ну исам варик одна щика85мм другая 114 вал толстый.И еще незнаю ремень должен лежать свабодно  между щек на втулки или нет .
Змінено: 08.02.2013 р., DiOvoD
like
good
bad
shockingly
08.02.2013 р. відповів для DiOvoD  
answerview
Все правильно Кейхин 16мм,  Ремень если у тебя 118 шкивы, должен быть 18*667, втулка 36 мм....ремень должен плотно сидеть на втулке, на шкивах быть наверху. Да у тебя GBLK
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
08.02.2013 р. відповів для AlexXZX  
answerview
а у меня стоит карбюратор с диффузором 14мм немного тупит хочу поставить другой 16мм подскажите какой получше
like
good
bad
shockingly
08.02.2013 р. відповів для DiOvoD  
answerview
Поставь обычный родной карб с 34 мотора и все) их если не ошибаюсь есть 3 вида: 1-обычный карб с 2 винтами, количества-качества, 2- так же 2 винта но на карбе есть еще 1 выход на воздушный фильтр, 3 ставился на самые свежие Дио34-35 он только с винтом холостых.
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
08.02.2013 р. відповів для DiOvoD  
answerview
Ремень можешь ставить 18 - 670, ничего не потеряешь, одни плюсы. На шкивах 118 мм он отлично садится. Вариаторные втулки имеет смысл иметь две на смену, 34 и 36 мм для подтёртого но живого ремня и роликов побегавших, чтоб не терять максималки. За подкладочную шайбу под варик не забывай...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
08.02.2013 р. відповів для DiOvoD  
answerview
Вижу у тебя ZX, жиклёры в карбюраторе должны быть 40 и 82. Ну и по шапке темы пройдись и смотри что интересует...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин