KOLIAN пишет:
romanxx пишет:
Спасибо за ответ, значит буду делать ниже нижнего кольца на 4-5 мм окно в поршне с размером 11*16 мм, думаю будет самое то.
Да,примерно так!Еще внизу на юбке поршня сними фаски небольшие(1-1.5мм) для улучшения смазки .
Всмысле юбки "заострить" ? Так уже сделал, на фото ещё новый поршень 44мм МСУ и б/у, так на новом толщина юбки 2,1 мм, а на б/у до 1,3 мм сточил под углом. Или нужно ещё острее сделать ?
Окно в поршне уже сделал, фото не делаю, чтоб ни кто не испугался от насечек для масла на нём)))) даже днище поршня сверлом, сначала 8 потом 12 диаметром уменьшил чуть вес самого поршня (теперь весит 59-60 гр)
Теперь обьясните за юбки поршня, как толком правильно сделать ? Что скажете про метод Ездока о юбках, в общем с какой стороны снимать фаску правильно ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки