Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Теперь я на водянке
,спасибо большое Fircttim
.
Терь у меня Piaggio nrg mc2
Поздравляю! Водянка всегда лучше воздушника, и колёса по более. Правда запцацки на порядок дороже, но оно того стоит. Кидай фотки заценим.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Теперь я на водянке
,спасибо большое Fircttim
.
Терь у меня Piaggio nrg mc2
Вот так новости!По сезону подъезжай-интересно посмотреть и проехаться будет!
Кстати,искал я коленвал,что тебе говорил,и не нашел к сожалению
только с 100ки лежит,а с полтинника нету...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Обязательно подъеду,как только снег сойдет
хотя его покрасить нужно,а так состояние клас ,двиг как новый (только я так понял недавно поставили) от ранера.Я его купил думал(покрасить)и перепродать,но как увидел понял что мое
и ямаха отправилась уже на проаджу.
По колену ничего,скажу наверно пусть купят СЕЕ или что-то в этом роде.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Принимай поздравления,фото в студию!!!
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
Спасибо!Фоток пока нет,точней есть одна рама с двигателем,только вот привезли его час назад.Разобрали полностью чтобы в багажник влез.
По запам,их море бу в хорошем состояние продается,так как этот двиг весьма распространен тененгерами.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Спасибо,вот пару.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
Угу,уже аж много их,три штуки стоит
,ну ладно ямаха все отлично,закаонсервирую и поставлю в другой гараж,а езе дио делать нужно,и знакомым на сепии двиг.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
С какой установкой?
Скут взял за 3 тысячи
,мопедка в идиале не считая что нужно красить.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Красавчик!
Поздравляю!
Нехочю сразу расстраивать, но у этих двигателей геморный редуктор. Там вроде на вторичном валу только один подшипник. Такая же беда, как на некоторых Dio 35.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Сегодня поменяю в редукторе масло,на синтетику трансмисионку.Так как двиг свежий,то дуаю мопедко побегает нормально.
Ыыы, спасибо!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Хоть и не раз обсуждалась тема "Окно в поршне", но не хочу забокопорить поршень. Знаю что окно делается на поршне со стороны штопоров для колец, подставил в цилиндре в верхнюю точку поршень и с одной стороны провёл линию, потом штангелем замерял размеры окна на цилиндре и перенёс их на поршень. Вот у Алексея на глаз видно окно чуть выше, но у него диаметр поршня 47 мм, значит там и цилиндр чуть другой, у меня 44 мм. Я всё правильно делаю ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Покинул я нашу ветку. Продал свою 28
.Тот теперь в раздумиях что взамен взять??
Хочется малого расхода, дисковые спереди и гидравлика вилка. Присматриваюсь к 35 Дио. За сколько можно будет взять 35 Дио в не очень важном состоянии? Лишь бы пластик был ВЕСЬ, все равно буду красить. Ходовую и мотор буду доделывать.
Осталась от Дио 28 фара. Может кому нада.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
Обрати внимание на моё фото, которое ты выложил с двумя поршнями. Тот поршень который я разметил для вырезания окна. На нем внизу черта проведена маркером сначала на уровне с поршнем 47мм, где заводское окно. Я сначала хотел сделать на одном уровне с поршнем 47мм. А потом поднял окно чуть выше, так как начал очковать, что от низа продувочного окна и до конца юбки поршня остается маловато места и как бы эта полосочка не отламалась от поршня при повышеных нагрузках.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Я это заметил, поэтому пока не спешу пилить)))) Но это получается что в ВМТ будет половина окна захвачена, но когда поршень пойдёт чуть ниже, то всё захватит(окна состыкуются). Правильно ли это ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Хоть и не раз обсуждалась тема "Окно в поршне", но не хочу забокопорить поршень. Знаю что окно делается на поршне со стороны штопоров для колец, подставил в цилиндре в верхнюю точку поршень и с одной стороны провёл линию, потом штангелем замерял размеры окна на цилиндре и перенёс их на поршень. Вот у Алексея на глаз видно окно чуть выше, но у него диаметр поршня 47 мм, значит там и цилиндр чуть другой, у меня 44 мм. Я всё правильно делаю ?
Лично я делал окно в поршне немного не в том месте что на фото.Окно располагалось нуже второго кольца на 3-4мм,и имело размер 11-13мм в высоту,а в ширину немного шире пятого продувочного окна(ведь эти окна бывают разного размера).Поясню,почему я считаю что так правильно:Нам нужно чтобы поток смеси направлялся к верхней головке шатуна.при каких условиях он будет туда попадать?При движении поршня вниз в кривошипной камере создается давление,И когда поршень двигаясь вниз начинает приоткрывать(начинают совмещаться окно в поршне с окном в цилиндре)окно-давление смеси как раз начинает направляться на верхнюю головку шатуна,до тех пор пока окно не закроется,поршень идет еще ниже,и открывает днищем все окна.Просто нужно представить как именно проходят потоки смеси при работе двигателя,и тогда станет понятен принцип работы этого дополнительного окна.,Если окно на поршне сделать ниже-эффект тоже будет подобный,но считаю что не так эффективен,хотя его будет достаточно для улучшения условий работы верхней головки шатуна.Еще один плюс моего расположения окна,в том,что оно расположено в месте где почти не страдает жесткость и геометрия поршня,в отличие от расположения ниже на юбке...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо за ответ, значит буду делать ниже нижнего кольца на 4-5 мм окно в поршне с размером 11*16 мм, думаю будет самое то.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки