Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Тоже интерестно,хотя сам до сих пор немогу разобраться какая именно у меня 35-ка и какого года выпуска!!!
[URL=http://pixs.ru/?r=7412252]http://i5.pixs.ru/storage/2/5/2/6dae714a9d_1066078_7412252.jpg
Нашел в инете такую табличку
AF34
Live Dio.......7,0 л.с.
Dio Cesta......5,7 л.с.
Dio J.......5,6 л.с.
AF35
Live Dio SR....7,0 л.с.
Live Dio ZX....7,2 л.с.
Dio ST.......7,0 л.с.
Кроме обычного Dio и Dio ZX в таблице еще возможно какие-то европейские модификации или даже японские, которые выпускались малыми партиями. По моему не стоит обращать внимание вообще на эти характеристики. Всёравно эта мощность для нового двигателя практически без износа деталей, с оригинальными запчастями.
А такое Dio у нас врятле кому-то достается. Так что тюнингируйте свои двигателя и будет вам мощность.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Всем здравствуйте!!Такая проблема,решил зимой перебрать движ на своей 34-ке,вскрытие показало,что предыдущий хозяин не особо разбирался во всём,что там есть и как оно работает.Вобщем вскрытие показало,что коренным подшипникам пришёл конец,так как они уже имели уже подозрительный люфт та и коленвал был уже под уставшим,так как когда то размолотило верхний сепаратор и все иголочки посыпались прямо к колену,поцарапало его неймоверно и вродь как с виду он был кривоват,в общем приобрёл я новые подшипники и коленвал фирмы scooter-m.И давай же собирать всё это в кучу,сначала запрессовал подшипники методом круговых ударов по внешней обоймне подшипника лёгким бруском металла.Потом в во вторую половинку там где генератор я вставил колено,между щеками колена я вставил зубило(что бы не погнуть),на ось вариатора я наставил трубку по которой начал бить молотком забил коленвал до упора.Коленвал нормально крутится и ничего не цепляет,потом смазав герметиком вторую часть картера я вставил коленвал и начал потихоньку стягивать их болтами следя что бы зазор при стягивании был одинаковым при этом зубило находилось между щеками.Когда стянул всё,коленвал не захотел крутится тоисть прокрутить можно только с помощью не подвижного шкива вариатора,когда прокручивал получалось так вроди если кто знает перетянуть втулку в советском велосипеде,как буд-то подшипник хрупает.Подскажитете,я что не правильно сделал?Перекосил где-то что-то,нужно новые детали снова покупать?
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
Всем здравствуйте!!Такая проблема,решил зимой перебрать движ на своей 34-ке,вскрытие показало,что предыдущий хозяин не особо разбирался во всём,что там есть и как оно работает.Вобщем вскрытие показало,что коренным подшипникам пришёл конец,так как они уже имели уже подозрительный люфт та и коленвал был уже под уставшим,так как когда то размолотило верхний сепаратор и все иголочки посыпались прямо к колену,поцарапало его неймоверно и вродь как с виду он был кривоват,в общем приобрёл я новые подшипники и коленвал фирмы scooter-m.И давай же собирать всё это в кучу,сначала запрессовал подшипники методом круговых ударов по внешней обоймне подшипника лёгким бруском металла.Потом в во вторую половинку там где генератор я вставил колено,между щеками колена я вставил зубило(что бы не погнуть),на ось вариатора я наставил трубку по которой начал бить молотком забил коленвал до упора.Коленвал нормально крутится и ничего не цепляет,потом смазав герметиком вторую часть картера я вставил коленвал и начал потихоньку стягивать их болтами следя что бы зазор при стягивании был одинаковым при этом зубило находилось между щеками.Когда стянул всё,коленвал не захотел крутится тоисть прокрутить можно только с помощью не подвижного шкива вариатора,когда прокручивал получалось так вроди если кто знает перетянуть втулку в советском велосипеде,как буд-то подшипник хрупает.Подскажитете,я что не правильно сделал?Перекосил где-то что-то,нужно новые детали снова покупать?
Все неправильно сделал...
Сложно было сразу спросить,или поискать-где на форуме написано?Эх...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ну если вся не правильность заключается в том,что я всё делал на холодную то скажу сразу на горячую не имею абсолютно никакой возможности.
Расскажи тогда как правильно,что я знал уже...
З.Ы за был ещё сказать,что если все винты не много ослабить то колено свободно крутится но если хотя бы один затянуть то всё.......
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
условий нет,если я на плите нагрею то меня потом из семьи выгонят)))
Запчасти новые,на счёт посадочных мест я думаю им ничего не случилось подшипники ровно лежат и я по ним не гасил с силой,просто по кругу легонько бил и они зашли туда до глухого звона...
Единственное я не знаю они с картера должны не множко выглядывать или обойма должна чётко со стенками быть?На коленвале есть какраз углубления для подшипников.
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
ну если вся не правильность заключается в том,что я всё делал на холодную то скажу сразу на горячую не имею абсолютно никакой возможности.
Расскажи тогда как правильно,что я знал уже...
З.Ы за был ещё сказать,что если все винты не много ослабить то колено свободно крутится но если хотя бы один затянуть то всё.......
Слушай как надо! Для начала нагреваешь половины картера и устанавливаешь в них подшипники,потом затягиваешь коленвал-ЗА ХВОСТОВИК!!! в картер предварительно нагрев немного внутреннюю обойму подшипника.Намазываешь герметиком плоскость большой половины картера,а в малой нагреваешь так-же внутреннюю обойму подшипника и затягиваешь тоже за хвостовик только со стороны генератора,одновременно наживив болты крепления.Когда соберешь картер,то если необходимо сними напряжение с коленвала,несильно ударив молоточком через наставку сначала по одному,затем по другому хвостовику.
В общем правильно,но есть несколько неточностей.Затягивать коленвал за хвостовик нужно с помощью приспособления(фото ниже),или же без него,но тогда внутреннюю обойму подшипника нужно нагревать до 100-120градусов-чтобы вал вошел свободно.Молоток в данном случае не помощник
напряжение так же снимается либо с помощью приспособления,либо с помощю отрезка подходящей трубки,шайбы,и родной гайки крепления колокола.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
на счёт посадочных мест я думаю им ничего не случилось подшипники ровно лежат и я по ним не гасил с силой,просто по кругу легонько бил и они зашли туда до глухого звона...
Ага,а на следующий раз окажется что посадочные в картере почему то прослаблены...
Не догадываешся почему?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а где взять такие приспособления?
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
а где взять такие приспособления?
Я изготавливаю и продаю,если интересует-в личку спрашивай.Только понятно что для единичного использования смысла покупать нет,вот если часто приходится делать двигателя-тогда это незаменимя вещь.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет Николай
подскажи пожалуйста откуда на данной приспособе использовал упорный подшипник и его размер хоть приблизительно, я давно уже такой маленький ищу, или может не совсем маленький, по фотке не могу определится
к стати с Рождеством
И тебя с праздниками!
С подшипником приспособление гораздо лучше-нагрузки не такие,и легче соответственно крутить...Ниоткуда я не использовал упорный подшипник,просто взял и купил с необходимыми размерами.
Неужели это такая редкость
?Подшипник 8104 или 8204.Внутренний диаметр 20мм.А тебе какой надо?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля,ты прав,без приспособы тут никак.Я про нее забыл упомянуть. У меня она не такая как ты исполнил,а чуток попроще.А ты чертежи этой своей приспособы не смог-бы выложить,или это профессиональная тайна???
Кстати подшипничек упорный из домкрата или из ЗИЛовской центрифуги наверное? А этот съемник подойдет на 34-35 движок? И пожалуйста скинь фотку как он должен в рабочем состоянии выглядеть,а то хоть убей никак не могу понять
Фото 3 и 4 в рабочем состоянии-накручавается на резьбу на цапфе вала,и далее с помощью вращения гайки происходит втягивание.Приспособление универсальное,применяется для втягивания коленвала в подшипники на "холодную",снятия напряжения с коренных подшипников после сборки,а так же установки сальников коленвала на необходимую глубину.Сменные насадки подходят на модели AF18-35,AF48,AF20,HF05.Фото с дополнительными насадками есть в объявах.Дополнительно можно изготовить насадки-переходники под двигателя Ямаха и Сузуки Летс.
За подшипник написал выше(разве проблема купить необходимый?
).Чертежи где то в теме Леадоводов на первых страницах вроде должны быть-я когда то вылаживал,но там первый вариан вроде-без дополнительных переходников.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет Николай
подскажи пожалуйста откуда на данной приспособе использовал упорный подшипник и его размер хоть приблизительно, я давно уже такой маленький ищу, или может не совсем маленький, по фотке не могу определится
к стати с Рождеством
И тебя с праздниками!
С подшипником приспособление гораздо лучше-нагрузки не такие,и легче соответственно крутить...Ниоткуда я не использовал упорный подшипник,просто взял и купил с необходимыми размерами.
Неужели это такая редкость
?Подшипник 8104 или 8204.Внутренний диаметр 20мм.А тебе какой надо?
великоват
мне бы внутренний 14 а наружу как можно меньше,
мне выточили новый вал на поперечную подачу под старую гайку, ща люфта в паре гайка -вал нет , клинья отрегулировал стало намного лудше особенно при отрезании и теперь туда упорный подшипник просится аж кричит
Понял,на днях буду на рынке-посмотрю что у нас есть похожее в продаже...По инструменту не надо ничего?Подарил мне друг недавно нутромер 18-50мм,так что теперь цилиндры скутеровские как раз можно мерять.И купил сегодня под него индикатор 2мм,потому как можно и 10мм использовать,но расчитан нутромер именно под 2мм.
Русский военный карабль-Иди нахуй!