Ну и отпишусь по поводу "саксафона" который был отобран и установлен ещё до Нового Года. Кстати всех любителей 2-х колёсной техники от души поздравляю!
Итак для чистоты эксперимента было отобрано 5 участника: LeoVinche TT, Yasuni R, SOLO c16 siti, Technigas Next R, Yasuni C20.
Резонаторы одолжили знакомые за что им огромное спасибо!
Опыты я проводил с другом, который решил опробовать заодно это все и на своем мопеде (результаты оказались совершенно разные)
Ставили это все на Honda Dio Af-27:
1) моя - Malossi Sport 72cc, Stage6 mk2 Black Edition 19, (по тесту 11,9 л.с)
2) друга - Vland 72cc, стоковый карб Дио.
Данные по трубам остались дома на листочке, если кому интересно могу отписать сколько какая труба выдала макс. л.с. и на каких оборотах.
LeoVinche TT - был первый подопытный, отличная динамика до 70 км/ч, после 80 не порадовал. Выдал около 10 об/мин.
Yasuni R - средняя работа на низах, отличный подхват после 9тыс об/мин, Выдал 12 тыс.об/мин.
Technigas Next R - напомню что это единственная труба, которая выпускается на Дио. получилось что-то среднее на всем диапазоне работ. Выдал 12 тыс.об/мин.
Yasuni C20 - увы эту трубу по полной мы не смогли оценить, эта труба уходит далеко за пределы оборотов которые сможет раскрутить Дио. выдавало за 15 тыс. от/мин. Труба просто "монстр", но не для города.
SOLO c16 siti - отличная труба выдает 14 тыс. об/мин, отличный разгон, великолепная динамика, после 70 чувство что под жопу дали пинка... выстреливает на 5+
Для друга более подошла LeoVinche TT, и действительно именно эта труба на его мопеде показала лучший результат, мы списали это все на стоковый карбик.
Я же на днях буду брать себе SOLO c16 siti, на спорт ЦПГ лучше не придумать... Спасибо за внимание