скажу и свои "5 копеек" в пользу четырёхтактников от HONDA по моще они не "слабее в два раза" а на деле даже быстрее едут
например мотор AF55E = 5лс а последний AF34E = 5,4лс разница всего в 8%
по моменту конечно ощутимо 4,6NM против 6,2NM здесь уже почти 35%
даже если сравнить AF61 = 4лс и самый мощный AF34ZX = 7,2лс тут конечно плюс 80% но есть ли они на деле эти 7 коней?
да понятно что у большинства стоят кетай (с кривыми окнами ) ЦПГ которые если выдают 5лс то это "бомба"
а я на своей AF56 лёгко прохожу 130км за 2часа причём по жаре
ну а по экономии?? нет не бензина а масла то даже 50сс 2т мотор с апетитом 1л/1000км разоряет !!!
к сведению в AF55E смена масла раз в 6т км но я по причине езды на полную меняю раз в 3т км = 0,6л масла
а 2т мотор 3т км=3л масла
заметьте разница не 50 а 500% ..... какой тут спор????
да сравните ТТХ моторов 100сс JF06 и JF19 что там?
зачем сравнивать двигатели, у которых разница в выпуске от 5лет до 10лет.
+возможность качественного ремонта двигатеся с водяным охлаждением в наших условиях приравнивается к 5%, от ремонта 2-х тактника. у меня в городе есть только один человек, который качественно отремонтировал уже около 5 хонд с водянкой.
а почитать интернет, так ооочень мало людей берутся за ремонт водяных хонд.
если взять одинаковые двигатели(по объему) и с онинаковым годом выпуска, то разница в лошадях заметна.
вот расспространенная дио-27 Super Dio AF27 Год начала выпуска: 1990
Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.
http://www.moto.com.ua/catalog/honda/
Год начала выпуска: 2000. Daelim Message.
Максимальная мощность: 6.5 л.с. при 7000 об.мин.
http://www.moto.com.ua/catalog/daelim/
я только за водянку, но немного останавливает проблема запчастей.