Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Не я не собираюсь...
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Не я не собираюсь...
Я понял. Написал к слову...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Хотя с редуктором поэксперементировать хочу))))))) чтоб при 60 снизить обороты, а значит и расход упадёт, но на практике говорят это не так
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Хотя с редуктором поэксперементировать хочу))))))) чтоб при 60 снизить обороты, а значит и расход упадёт, но на практике говорят это не так
Эту "тему" уже зондировал... Хотелось в дальняках иметь меньшие обороты двигателя, чтоб избежать вероятных перегревов. Но подозрения подтвердились, тяга под горку да ещё с грузом, упадёт существенно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
тоже много читал за них.и многие по не знанию плюются на них,по не знанию что эти трубы верховые,и требуют значительно легче грузчиков и жестче пружину точка.те кому удается настроить,пишут что вполне нормальные трубы.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
А 65- кубовую поршневую уже поставил ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Хотя с редуктором поэксперементировать хочу))))))) чтоб при 60 снизить обороты, а значит и расход упадёт, но на практике говорят это не так
Физику не обдуришь, есть обороты, на которых КПД двигателя максимально, выше-бенз в трубу, ниже, давит с максимальным усилием ни туда и тепло уходит в стенки. Это как давить на педали почти вертикально, усилий много, но кпд маленькое
Акустика в доме, авто и мото
А 65- кубовую поршневую уже поставил ?
Пока, в процессе приятного ожидания посылки от Коляна.
Всё равно, пока нет времени всё собирать в кучу...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вообщето я хотел или хочу поставить
вот этот редуктор, но к нему ж будет и поршневая большего диаметра и поэтому ж КПД двигателя увеличится, так ли ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Вообщето я хотел или хочу поставить
вот этот редуктор, но к нему ж будет и поршневая большего диаметра и поэтому ж КПД двигателя увеличится, так ли ?
При увеличении обьёма поршневой, КПД падает. При 60 км.ч достаточно просто тюненый варик с большим вылетом роликов. Это самая комфортная скорость для таких скутеров, если никуда не спешишь)). Конечно, редуктор на полтинник безсмысленно ставить, нужно увеличивать кубатуру, конечно если это не никосиливая атена с трубой леовинчи)
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 29.12.2012 р., KNIG
Без увеличения кубиков и настройки трансмиссии, такую первичку ставить не стоит...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Никасиль ставить точно не буду, а вот МСУ 65 есть
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
65-против-28 фото как я и обещал
Что за 28 ? всмысле 50 ? И что за фото ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
У тебя это ж не родной глушитель, что на аватарке ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
У тебя это ж не родной глушитель, что на аватарке ?
Это японский, второй, что прислали с Одессы. А родной в своё время, пустил под прямоток. Болел этим, экспериментировал...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Никасиль ставить точно не буду, а вот МСУ 65 есть
Ставь реально) после 50 сс, ощущается увелечение мощи)
10 000 такие ЦПГ выходят нефиг делать...
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Просто купил себе такой с мотодозы, нержавейка у тебя на заклёпках ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки