MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 03:46
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5732078
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
В нижней мертвой точке поршень должен располагаться по нижней кромке окон,или чуть выше(около 0.5-1мм).Если цилиндр не родной,то вполне вероятно что окна могут быть немного неправильно сделаны,или же коряво/криво.Лучше конечно родной цилиндр поставить.


Спасибо! Дело в том, что у меня поршень в НМТ распложен выше средины окон, их выдно всего гдето 3мм. С такой ЦПГ я купил свой апарат. Родного увы нет. Может толстую прокладку под цилиндр поставить? Что скажешь, Николай?
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р.
answerview
Спасибо! Дело в том, что у меня поршень в НМТ распложен выше средины окон, их выдно всего гдето 3мм. С такой ЦПГ я купил свой апарат. Родного увы нет. Может толстую прокладку под цилиндр поставить? Что скажешь, Николай? Поршень не опускаетсся  ниже этой черты:
Змінено: 28.11.2012 р., milobog
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р.
answerview
Привет ребята!Подскажите.Как заменить сальник на маслонасосе,как снять шток,вытянуть сальник ?Заказал у  Алексея сальничек оригинальный и еще пару цацок.На выходных хочю поменять.Подскажите,пожалуйста,что да как что б не наломать дров.Может кто знает есть ли масляный фильтр на АF-27?
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 28.11.2012 р., sany-2012
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Николай, вариатор с 27 модели на мою 35-ку подойдёт?
Подойдет,только с 27й он же под узкий ремень,и ход у него меньше,поэтому смысла ставить нет-он неправильно будет работать...А к чему этот вопрос?Купи один раз нормальный вариатор,и забудь года на два о нем...

Есть возможность взять родной японский от 27 модельки, в хорошем состоянии совсем не дорого. Хотелось по экспериментировать как на видео у ПитСтопа, с дорожками роликов. Ну а втулку длинную, свою кинуть...
А по новому "нормальному" вариатору... так два штуки уже лежат, ещё в упаковках... 45_smoke
Зачем эти экспприменты?У 27го вариатора направляющие короткие если что.Поставь новый и не морочь голову...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для sany-2012  
answerview
Привет ребята!Подскажите.Как заменить сальник на маслонасосе,как снять шток,вытянуть сальник ?Заказал у  Алексея сальничек оригинальный и еще пару цацок.На выходных хочю поменять.Подскажите,пожалуйста,что да как что б не наломать дров.Может кто знает есть ли масляный фильтр на АF-27?
Маслянный фильтр находится в маслобаке в штуцере на который надевается подающая шланга.Снять насос не проблема:Снять глушитель,открутить верхний болт крепления стартера,затем болт что проходит через распорную втулку на маслонасосе,(понятно что отсоединить трос и маслянные шланги),вытянуть насос,с него вынуть шток,в корпусе стопорное кольцо извлечь,затем вынуть сальник-аккуратно чтоб не повредить посадочное в насосе,поставить ровый сальник,и собирать в обратной последовательности.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для milobog  
answerview
Спасибо! Дело в том, что у меня поршень в НМТ распложен выше средины окон, их выдно всего гдето 3мм. С такой ЦПГ я купил свой апарат. Родного увы нет. Может толстую прокладку под цилиндр поставить? Что скажешь, Николай? Поршень не опускаетсся  ниже этой черты:

Привет, я не понял это с какой поршневой такая кака получается что поршень в НМТ на половину перекрывает окна??? 30_crazy  с атеновской той что на фото? или китайской??? 05_shok
если с китайской и на половину закрывает , врят ли прокладка решит проблему
Змінено: 28.11.2012 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для milobog  
answerview
Спасибо! Дело в том, что у меня поршень в НМТ распложен выше средины окон, их выдно всего гдето 3мм. С такой ЦПГ я купил свой апарат. Родного увы нет. Может толстую прокладку под цилиндр поставить? Что скажешь, Николай? Поршень не опускаетсся  ниже этой черты:
Ну а в верхней мертвой точке поршень под самый верх поднимается?Если поднимеш цилиндр-то поршень не будет доходить до верха цилиндра на величину на сколько поднял,и получится что увеличится камера сгорания,и соответственно уменьшится степень сжатия.Так что поднять цилиндр это не вариант в данном случае.Можно спилить днище поршня в местах напротив окон,но опять же-там много не снимеш.Так что ищи оригинальный цилиндр...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р.
answerview
Атена просто для примера. Конечно на  китайской. Когда поршень у верхней точке, он паралельно плоскости  цилиндра. А можно окна надфилем чуть поднять?
жаль выкидывать цилиндр, пробег всего 50 км. А б.у японский 300 грн у нас.
Змінено: 28.11.2012 р., milobog
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для milobog  
answerview
Спасибо! Дело в том, что у меня поршень в НМТ распложен выше средины окон, их выдно всего гдето 3мм. С такой ЦПГ я купил свой апарат. Родного увы нет. Может толстую прокладку под цилиндр поставить? Что скажешь, Николай? Поршень не опускаетсся  ниже этой черты:

Он вобще ездит? если не трудно сфоткай когда будешь разбирать поршень в НМТ в цилиндре, никогда такие экземпляры не попадались 05_shok  к стати какой фирмы цилик?
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для milobog  
answerview
Атена просто для примера. Конечно на  китайской. Когда поршень у верхней точке, он паралельно плоскости  цилиндра. А можно окна надфилем чуть поднять?

неудачный пример 39_heat чот я фигню написал, меняй цилик
Змінено: 28.11.2012 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Скут ездит, но тяга плохая, не развивает макс. обороты, только на подножке. на цилиндре написано МТ, наверное мототеч.
Когда розберу( после покупки оригинала) фото скину.
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для milobog  
answerview
Скут ездит, но тяга плохая, не развивает макс. обороты, только на подножке. на цилиндре написано МТ, наверное мототеч.
Когда розберу( после покупки оригинала) фото скину.

если честно я очень сомневаюсь что  на МТ может быть такой бок, не верю, а почему Ти говоришь что 50 км пробега ??? новую ставил?
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р.
answerview
Скут заводится с одного пинка, но на набор оборотов тупит. Вот такой сюрприз принесла мне моя покупка( взял скут за 1300, все оригинал кроме цпг и ремня) состояние как на фото.
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для milobog  
answerview
Скут заводится с одного пинка, но на набор оборотов тупит. Вот такой сюрприз принесла мне моя покупка( взял скут за 1300, все оригинал кроме цпг и ремня) состояние как на фото.

Скут какой тот что на аве??? мотор горизонталка?
тобишь поршневую ставил не Ты ?я так понял таким и купил? замки не помнишь как стояли на поршне?  ну я имею ввиду форму самого замка на поршне? блин не знаю как написать ща зафоткаю
Змінено: 28.11.2012 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р.
answerview
предыдущий хозяин (знакомый из моего поселка) японский цилиндр выбросил, так как компресии уже небыло, поставил это чудо и и я купил скут. после замены 50 км всевольш проехал. но тяги нет. Вскрыл и обнаружыл такое. А тот цилиндр его батя сдал на митал несколько дней назад, делал чистку в гараже. вот такая история.


Тот что на аве - аф34
Змінено: 28.11.2012 р., milobog
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для milobog  
answerview
предыдущий хозяин (знакомый из моего поселка) японский цилиндр выбросил, так как компресии уже небыло, поставил это чудо и и я купил скут. после замены 50 км всевольш проехал. но тяги нет. Вскрыл и обнаружыл такое. А тот цилиндр его батя сдал на митал несколько дней назад, делал чистку в гараже. вот такая история.


Тот что на аве - аф34

форму замков на кольцах не помнишь на этой поршневой? у меня только одно здравое обяснение! в пользу китайцев 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для Shurupchik  
answerview
так я думаю можно запилить окна надфилем и будет хоть какойто результат.
замок НЕ такой как на фото. нужного фото нет. замок на кольцах минска, ижа.
Змінено: 28.11.2012 р., milobog
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для milobog  
answerview
предыдущий хозяин (знакомый из моего поселка) японский цилиндр выбросил, так как компресии уже небыло, поставил это чудо и и я купил скут. после замены 50 км всевольш проехал. но тяги нет. Вскрыл и обнаружыл такое. А тот цилиндр его батя сдал на митал несколько дней назад, делал чистку в гараже. вот такая история.


Тот что на аве - аф34

чот фотик не найду, короче может у Тебя цилик стоит (диаметром 40) 34-ки, а поршень по каким то непонятным причинам впихнули с 27- диамтром 39+1 четвёртого ремонта, тогда какраз и будет такая кака , у 27-й растояние поршня от палца до макушки больше, чем у 34-ки
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для Shurupchik  
answerview
предыдущий хозяин (знакомый из моего поселка) японский цилиндр выбросил, так как компресии уже небыло, поставил это чудо и и я купил скут. после замены 50 км всевольш проехал. но тяги нет. Вскрыл и обнаружыл такое. А тот цилиндр его батя сдал на митал несколько дней назад, делал чистку в гараже. вот такая история.


Тот что на аве - аф34

чот фотик не найду, короче может у Тебя цилик стоит (диаметром 40) 34-ки, а поршень по каким то непонятным причинам впихнули с 27- диамтром 39+1 четвёртого ремонта, тогда какраз и будет такая кака , у 27-й растояние поршня от палца до макушки больше, чем у 34-ки
хотя он бы наверное не был в ВМТ на одной линии с циликом, короче сам уже запутался 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для Shurupchik  
answerview
НЕТ. поршень мототеч я выбросил, купил сее (  на коробке написана DIO ZX 50). мототеч и сее по высоте одинаковы.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин