Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
В нижней мертвой точке поршень должен располагаться по нижней кромке окон,или чуть выше(около 0.5-1мм).Если цилиндр не родной,то вполне вероятно что окна могут быть немного неправильно сделаны,или же коряво/криво.Лучше конечно родной цилиндр поставить.
Спасибо! Дело в том, что у меня поршень в НМТ распложен выше средины окон, их выдно всего гдето 3мм. С такой ЦПГ я купил свой апарат. Родного увы нет. Может толстую прокладку под цилиндр поставить? Что скажешь, Николай?
Спасибо! Дело в том, что у меня поршень в НМТ распложен выше средины окон, их выдно всего гдето 3мм. С такой ЦПГ я купил свой апарат. Родного увы нет. Может толстую прокладку под цилиндр поставить? Что скажешь, Николай? Поршень не опускаетсся ниже этой черты:
Змінено: 28.11.2012 р., milobog
Привет ребята!Подскажите.Как заменить сальник на маслонасосе,как снять шток,вытянуть сальник ?Заказал у Алексея сальничек оригинальный и еще пару цацок.На выходных хочю поменять.Подскажите,пожалуйста,что да как что б не наломать дров.Может кто знает есть ли масляный фильтр на АF-27?
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 28.11.2012 р., sany-2012
Николай, вариатор с 27 модели на мою 35-ку подойдёт?
Подойдет,только с 27й он же под узкий ремень,и ход у него меньше,поэтому смысла ставить нет-он неправильно будет работать...А к чему этот вопрос?Купи один раз нормальный вариатор,и забудь года на два о нем...
Есть возможность взять родной японский от 27 модельки, в хорошем состоянии совсем не дорого. Хотелось по экспериментировать как на видео у ПитСтопа, с дорожками роликов. Ну а втулку длинную, свою кинуть...
А по новому "нормальному" вариатору... так два штуки уже лежат, ещё в упаковках...
Зачем эти экспприменты?У 27го вариатора направляющие короткие если что.Поставь новый и не морочь голову...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет ребята!Подскажите.Как заменить сальник на маслонасосе,как снять шток,вытянуть сальник ?Заказал у Алексея сальничек оригинальный и еще пару цацок.На выходных хочю поменять.Подскажите,пожалуйста,что да как что б не наломать дров.Может кто знает есть ли масляный фильтр на АF-27?
Маслянный фильтр находится в маслобаке в штуцере на который надевается подающая шланга.Снять насос не проблема:Снять глушитель,открутить верхний болт крепления стартера,затем болт что проходит через распорную втулку на маслонасосе,(понятно что отсоединить трос и маслянные шланги),вытянуть насос,с него вынуть шток,в корпусе стопорное кольцо извлечь,затем вынуть сальник-аккуратно чтоб не повредить посадочное в насосе,поставить ровый сальник,и собирать в обратной последовательности.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо! Дело в том, что у меня поршень в НМТ распложен выше средины окон, их выдно всего гдето 3мм. С такой ЦПГ я купил свой апарат. Родного увы нет. Может толстую прокладку под цилиндр поставить? Что скажешь, Николай? Поршень не опускаетсся ниже этой черты:
Привет, я не понял это с какой поршневой такая кака получается что поршень в НМТ на половину перекрывает окна???
с атеновской той что на фото? или китайской???
если с китайской и на половину закрывает , врят ли прокладка решит проблему
Змінено: 28.11.2012 р., Shurupchik
Спасибо! Дело в том, что у меня поршень в НМТ распложен выше средины окон, их выдно всего гдето 3мм. С такой ЦПГ я купил свой апарат. Родного увы нет. Может толстую прокладку под цилиндр поставить? Что скажешь, Николай? Поршень не опускаетсся ниже этой черты:
Ну а в верхней мертвой точке поршень под самый верх поднимается?Если поднимеш цилиндр-то поршень не будет доходить до верха цилиндра на величину на сколько поднял,и получится что увеличится камера сгорания,и соответственно уменьшится степень сжатия.Так что поднять цилиндр это не вариант в данном случае.Можно спилить днище поршня в местах напротив окон,но опять же-там много не снимеш.Так что ищи оригинальный цилиндр...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Атена просто для примера. Конечно на китайской. Когда поршень у верхней точке, он паралельно плоскости цилиндра. А можно окна надфилем чуть поднять?
жаль выкидывать цилиндр, пробег всего 50 км. А б.у японский 300 грн у нас.
Змінено: 28.11.2012 р., milobog
Атена просто для примера. Конечно на китайской. Когда поршень у верхней точке, он паралельно плоскости цилиндра. А можно окна надфилем чуть поднять?
неудачный пример
чот я фигню написал, меняй цилик
Змінено: 28.11.2012 р., Shurupchik
Скут ездит, но тяга плохая, не развивает макс. обороты, только на подножке. на цилиндре написано МТ, наверное мототеч.
Когда розберу( после покупки оригинала) фото скину.
Скут заводится с одного пинка, но на набор оборотов тупит. Вот такой сюрприз принесла мне моя покупка( взял скут за 1300, все оригинал кроме цпг и ремня) состояние как на фото.
Скут заводится с одного пинка, но на набор оборотов тупит. Вот такой сюрприз принесла мне моя покупка( взял скут за 1300, все оригинал кроме цпг и ремня) состояние как на фото.
Скут какой тот что на аве??? мотор горизонталка?
тобишь поршневую ставил не Ты ?я так понял таким и купил? замки не помнишь как стояли на поршне? ну я имею ввиду форму самого замка на поршне? блин не знаю как написать ща зафоткаю
Змінено: 28.11.2012 р., Shurupchik
предыдущий хозяин (знакомый из моего поселка) японский цилиндр выбросил, так как компресии уже небыло, поставил это чудо и и я купил скут. после замены 50 км всевольш проехал. но тяги нет. Вскрыл и обнаружыл такое. А тот цилиндр его батя сдал на митал несколько дней назад, делал чистку в гараже. вот такая история.
Тот что на аве - аф34
Змінено: 28.11.2012 р., milobog
так я думаю можно запилить окна надфилем и будет хоть какойто результат.
замок НЕ такой как на фото. нужного фото нет. замок на кольцах минска, ижа.
Змінено: 28.11.2012 р., milobog
НЕТ. поршень мототеч я выбросил, купил сее ( на коробке написана DIO ZX 50). мототеч и сее по высоте одинаковы.