Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Я спрашиваю за хонду дио 27,на ней зеленый провод(масса) подключен и масса на двигателе есть.
И в ямахе нет сайлентблоков!
А я просмотрел вот блин.Если это все подсоединено,то тестер тебе в помощь,отсоединяешь аккумулятор и приступаешь прозванивать соединения массы на обрыв. Если бы ты внимательно рассмотрел крепление двигателя на ямахах,то увидел бы что все таки сайлентблоки в нем присутствуют.Контакт двигателя с массой осуществим только посредством соединения его c проводом массы.Вот фото крепления ямаховского двигателя,и оно с сайлентблоками.
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
Змінено: 18.11.2012 р., amdron
Где на Dio 34/35 масса прикручивается к раме? Я что-то не находил такого места.
Или масса идет на раму через двигатель, а на двигатель от касания массы статора генератора?
Под клювом,та клема про которую ты недавно спрашивал.На двигателе масса соединена мощным проводом(зеленым)от него еще запитываеться стартер.Этот провод непосредственно идет на минусовую клемму аккумулятора.В статоре 34ки две обмотки соединенные последовательно,получаеться три вывода с обмоток.Один конец обмотки соединен с массой статора,второй соединен желтым проводом питания фары,габаритов и т.д.Также с него через регулятор выпрямленное постоянное напряжение поступает на зарядку аккумулятора.
Я думал что под клювом масса - только для сигнала, с основной не соединяется.
На двигателе слева, вверху, думал что только для стартера и с основной тоже не соединяется.
Теперь ясно.
Третий вывод идет через белый провод к регулятору напряжения-это регулирующая обмотка генератора.
А для чего нужна эта обмотка?
Если с первой обмотки (желтый провод) запитывается и Р.Р. и свет (переменка)...?!
РР закорачивает ее на массу,тем самым регулируя на желтом проводе напряжение до положенных 14.1 14.5 вольт. На 34ке в штатной проводке фара питается переменкой.Алексей,переделай на постоянку свою борт.сеть заменив свой РР и совсем немного переделав генератор,если надо я объясню как.Возможно будет сразу поставить ксенон,видимость ночью несравнимо лучше чем на родном галогене.
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
Змінено: 18.11.2012 р., amdron
Ну так это же сайлентблоки маятника а не двигателя,то что масса по маятнику на раму не пойдет это понятно.
Все проехали я все понял,буду пробовать.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Я тоже думал перемотать генератор, для увеличения мощости. Народ на другом форуме так делал и после перемотки оставлял один контур или одну фазу... Но я догадывался что после этого прийдется изменять в электрике скута что-то еще. Ведь не зря же с завода идет 2 обмотки в статоре (2 фазы) и под них сделана остальная электрика.
Раскажи как переделать на один контур и что еще нужно будет изменить в электрике. Можно в этой теме, думаю остальным тоже полезно будет.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Я тоже думал перемотать генератор, для увеличения мощости. Народ на другом форуме так делал и после перемотки оставлял один контур или одну фазу... Но я догадывался что после этого прийдется изменять в электрике скута что-то еще. Ведь не зря же с завода идет 2 обмотки в статоре (2 фазы) и под них сделана остальная электрика.
Раскажи как переделать на один контур и что еще нужно будет изменить в электрике. Можно в этой теме, думаю остальным тоже полезно будет.
Ок.Все объясню и покажу.
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
Всем привет! Вобщим неполучилось у меня с етой лампой, она только слепит а нужного пучька света (нет без линзы неработает)!
Но вот, установил дополнение головному свету! Работает при включении дальнего света!
Змінено: 18.11.2012 р., nonac
светодиоды, http://www.moto.com.ua/forum/topic-231223/
там обсуждался такой прикол
в теме лидаводов есть решение по доп свету+светодиод. поищи.
гаражи тема http://www.moto.com.ua/forum/
Змінено: 18.11.2012 р., sanekyoo
Вот схемы проводки 34ки и 18-27ой.До и после переделки на постоянкую.Реле регулятор проще всего поставить от Viper Active 110сс,он подходит в родной хондовский разьем РР без перестановки проводов.Можно поставить и другие регуляторы,подходящие под переделанный генератор.
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
Змінено: 18.11.2012 р., amdron
У меня тоже генератор перемотан проводом 1.6 мм,плюс добавлены две пластины с китайского генератора для увеличения толщины статора.Для перемотки родная обмотка снимаеться и наматываеться новым проводом диаметром 1.3 -1.5мм.Провод наматываеться виток к витку,для лучшей укладки провода и увеличения количества намотанных витков.Новая обмотка теперь будет содержать всего два вывода вместо трех.На 18-27Dio тоже возможна перемотка силовой обмотки генератора более толстым проводом(катушку зажигания при этом нужно не повредить)Как вести намотку провода показано на фото.
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
Змінено: 18.11.2012 р., amdron
нужна помощь, владельцы honda 34 cesta, напишите, пожалуйста, ширину и высоту фары и поворотников, надо знать на topic подходят или нет) внешне одинаковые вроде
площадь и объем по формуле, а мне надо длину и высоту стеклышек, прикладываешь линейку и замеряешь по внешним контурам...
нужна помощь, владельцы honda 34 cesta, напишите, пожалуйста, ширину и высоту фары и поворотников, надо знать на topic подходят или нет) внешне одинаковые вроде
Лови
Только додул что дата на фотике не правильная)))
Змінено: 18.11.2012 р., Shurupchik
Вот схемы проводки 34ки и 18-27ой.До и после переделки на постоянкую.
Какие плюсы после переделки проводки на постоянку?
Я так понял, она имеет смысл только если перематывать генератор?
Можно ли перемотать генератор и сделать одну обмотку, не переделывая проводку на постоянку?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
нужна помощь, владельцы honda 34 cesta, напишите, пожалуйста, ширину и высоту фары и поворотников, надо знать на topic подходят или нет) внешне одинаковые вроде
Лови
Только додул что дата на фотике не правильная)))
огромное спасибо)
Змінено: 18.11.2012 р., lex15