Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
он(бензонасос) не убиваем.
он(бензонасос) не убиваем.
Еще как убиваем!Вот например начнет продувать,и мембрана лопнет...Или клапана повредит.Опять же,захочет разобрать-а спецключика (звезда торкса с отверстием по центру)то нету...и пойдет в ход ножовка по металлу-пропилить пазы под отвертку...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
За то время как скутер у меня(2года)неразу бензонасос не чистился только карб,топ фильтр,воздухофильтр.Думал зделать ТО.Втом году была проблема.С наступлением холодов,двигатель после прогрева проежал метров100и глох после стоянки5минут заводился но когда даеш газ.провал и глох,и так раза2-3.Потом работал нормально.Поменял фильтр топл,почистил карб,воздухофильтр но проблема не ищезла.Щас с наступлением холодов слышно что движок начинает подтраивать боюсь чтоб не повторилась старая песня при-3,-5не хочет движок работать троит-глохнет.Вот и думал насос промыть.
СЛАВА УКРАИНЕ!
и что делать?
крутить обагатитель, иголку чуть вверх поднять, ищи видео ПитСтопа
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Было дело, скут с утра не заводился, по тыркаеш ножкой раз 30 заведется и все гуд. Уже и клапана менял и карб чистил и при работающем движке с бензонасоса трубку смотрел все текло как и надо, в итоге пока до бензонасоса дошел и поменял его. все стало на свои места. Не хотел он запускаться пока его не потыркаеш раз 30 )).
Отдам Бесплатно !!! пластик на дио 18 есть 4 боковых обтекателя и две полоски
перешлю куда нада
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Скажите...А ездиет кто на 18(толщина)ремне,и китайском торкдрайвере диаметром 118,5 мм и ходом 15,3 мм....???????
Какое отношение,такое и подношение
А трубы нет случайно выхлопной?
?
ЗЫ:А что с пластиком?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Два дня уже мучаюсь с выхлопной на дио,вроде визуально как и целая как я не прикручиваю ее,сколько прокладок не ставлял,и азбестовую нитку наматывал и всеравно сичет на стыке с цилиндром и орет почти как трубы нет.
Задрала,уже и подстукивал выравнивал площатку,всернавно толку ноль
Думаю проше подыскать б/у целую трубу.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Попробуй купить герметик фирмы Done Deal или Permatex и намазать фланец. Лучше серый, можно еще черный или красный.
100 раз так делал. Проканает стопудово! Я серьезно!
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Два дня уже мучаюсь с выхлопной на дио,вроде визуально как и целая как я не прикручиваю ее,сколько прокладок не ставлял,и азбестовую нитку наматывал и всеравно сичет на стыке с цилиндром и орет почти как трубы нет.
Задрала,уже и подстукивал выравнивал площатку,всернавно толку ноль
Думаю проше подыскать б/у целую трубу.
Колено гнутое,тоже как чистил,чуть в тисах подзажал,и уже не то прилегание к горшку...
Какое отношение,такое и подношение
попробуй сначала зажать на цилиндре придерживая глушак а потом уже зажимай крепление