Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
и увеличивайте диаметр, он у вас сейчас меньше чем диаметр карба
они как минимум должны быть одного диаметра, а лучше больше
Поверь, я ничего не делаю, не обдумавши все нюансы работы.
Внутренний диаметр шланга, на 2 мм больше отверстия "соска" выхлопной трубы.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
И ещё, много поступающего воздуха в карбюратор не есть хорошо, будет беднить смесь.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
и увеличивайте диаметр, он у вас сейчас меньше чем диаметр карба
они как минимум должны быть одного диаметра, а лучше больше
Саня,я это уже проходил...Как я выше написал-патрубок использовал бОльшего сечения(с системы охлаждения Ваз классики)Внутренний примерно 32мм.Так вот,я долго не мог понять почему греется двигатель,и вот в 300х километрах от дома когда я ехал и мучался.ко мне снизошло прозрение:Да беднит же смесь!Я подручными средствами(кусок деревяшки и пластиковая стяжка)пережал этот патрубок,и все наладилось!Да,и поршневая стояла тогда 60сс.Так что увеличивать через чур сечение этого патрубка совсем не желательно.Если и буду снова делать такой заборник,то только используя патрубок с примерно "родным" или чуть большим сечением,например как юра себе сделал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если вывести ещё дальше в перёд, при срабатывании амортизатора может зажимать пластиком с верху. Плюс усложнится доступ к карбюратору...
А если завести шланг к маслонасосу, то там место не из самых чистых. Так что, пока без вариантов...
Юра,я когда то делал такую штуку,только патрубок брал Ф36-37мм по наруже,и все влезало,ничему особо не мешая.Доступ к карбюратору...ты что-по 10 раз на день его снимаеш или регулируеш?Не смеши!А провести можно аж примерно до самого бака-я на своей туда и проводил,и в фильтр потом лазил чисто посмотреть,а не чистить...Так что думай...
Карбюратором я пользуюсь не редко... Если грузовой лифт не работает, то пассажирским, а там на козу надо. Вот и сливаю бенз с карба и отсоединяю топливный шланг, чтоб не с тикало.
Говоришь вывести аж до бака... Когда сниму пластик, нужно посмотреть что и куда.
Слить бензин с поплавковой камеры этот патрубок ну никак не будет мешать,впрочем как и отсоединить топливный шланг.Жаль что у меня не осталось фото-как было сделано.Хотя у тебя горизонталка,и немного по другому наверняка придется пролаживать.Могу посоветовать брать патрубки примерно такие как ты взял-именно изготовленные с изгибами,так легче будет проложить чтоб нигде ничего не пережимало,и соединять куски с помощью отрезков подходящей по диаметру металлической трубки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а это нормально что без воздухана нехватка топлива сильная, ехать совсем не хочет?
а это нормально что без воздухана нехватка топлива сильная, ехать совсем не хочет?
Это нормально...Техника тебе сама подсказывает-что нефиг без воздухана ездить,и резать двигатель...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Согласен.Патрубок,лучше не увиличивать в диаметре,я на бывшей дио когда-то тоже снял просто эту шлангочьку с фильтр бокса,так мопед ужастно работал и ехал.Да еще и брынчал громче,А вот был у меня фильтр доплер,мопедка с ним немного лучше ехал и не беднило.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Согласен.Патрубок,лучше не увиличивать в диаметре,я на бывшей дио когда-то тоже снял просто эту шлангочьку с фильтр бокса,так мопед ужастно работал и ехал.Да еще и брынчал громче,А вот был у меня фильтр доплер,мопедка с ним немного лучше ехал и не беднило.
Я когдато много экспериментировал,когда поставил 60ку:и жиклеры,и вытягивал тот гусак из крышки...в итоге вернулся к старым настройкам-карб с горизонталки полностью в стоке,и фильтр тоже самое-вернул на место ту трубку.Паролон досих пор стоит родной-8лет как я купил Дио....Может когда то уже писал,что фильтрующие элементы разные бывают-на 27 паролон более плотный,поры мельче,а на моей 28ZX не такой плотный и поры крупнее.Ставил с 27-не едет...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Юра, у тебя же двигатель - как у меня, на 3 болтах впускной коллектор и карб нового типа. Какая резьба у тебя там на главном топливном жиклере? У меня М7. Жиклеров таких нигде нет
. У старых Дио 34, 35 и Дио 27 28, а так же лиады, такт - везьде М4 и жиклеры к ним какие хочешь есть, есть набор, 10 штук тайваньский. А к М7 нету...
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Юра, у тебя же двигатель - как у меня, на 3 болтах впускной коллектор и карб нового типа. Какая резьба у тебя там на главном топливном жиклере? У меня М7. Жиклеров таких нигде нет
. У старых Дио 34, 35 и Дио 27 28, а так же лиады, такт - везьде М4 и жиклеры к ним какие хочешь есть, есть набор, 10 штук тайваньский. А к М7 нету...
Чёт за резьбу никогда не интересовался. Ну а отверстия в них, 40 и 82 соответственно...
Таки да, ни лепестковых на три болта новых в продаже нет, ни пластмассовой прокладки, та что стоит возле карбюратора... Хотя при желании, всё решаемо.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
а это нормально что без воздухана нехватка топлива сильная, ехать совсем не хочет?
Это нормально...Техника тебе сама подсказывает-что нефиг без воздухана ездить,и резать двигатель...
ясно ато как-то выносил сибе мозг с этим воздуханом))))))) думал что где-то подсос воздуха
сегодня померял напругу на аккумуляторе на заведённом движке, цифровым вольтметром так он бедняга, всё время мигал как сумашедший до 18 вольт, и писал что напруга переменка, лампочка горит нормально, родная ещё стоит а акмуль плохо заряжается(((((
Змінено: 05.11.2012 р., ecstrim
когда газуеш то и есть 4 вольта,
плохие контакти, не думаю, так как свет и сигнал и прочие электрические прибори работают нормально.
РР - реле регулятор ???? можно фото етой штуковини ?? ? зарание спасибо
30XAH =)))
Да,реле регулятор.на 35 не помню где стоит,помоему под клювом.на 27 возле катушки.
Реле регулятор
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Поставил с другого скутера задний варик,товарищь говорит,что на нём 60км/ч гонял,итог те же 40км/ч,игрался с иглой,и обеднял и обогощал,толку НЕТ....
проблема актуальна....
Видео завтра зделаю,выложу....
ок Давай, по видео проще будет понять
Видео выкладываю помере загрузки,оч долго грузится
http://youtu.be/MVwb4W8pHDE
Какое отношение,такое и подношение
Судя по видео,у мопедки мошьности нет,и грузы тяжелые для него.Шпонка нормальная,ротор посадочное не раздолбано?Сколько компресия?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Судя по видео,у мопедки мошьности нет,и грузы тяжелые для него.Шпонка нормальная,ротор посадочное не раздолбано?Сколько компресия?
Сделаю ещё 2 видоса,комрессия 8атм,грузы 8,5.С посадочным всё класс,и шпонка норма...
Вот всё равно мне кажется,что двигатель не выходит на свои обороты......
Какое отношение,такое и подношение
Прально,он не выходит на свои обороты так как у двига нет мощьности.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Прально,он не выходит на свои обороты так как у двига нет мощьности.
В идеале 10,но 7-8 тоже не плохо....А вот меньше...
До ремонта была 5,5 атм,и те-же 35-40 км....
Какое отношение,такое и подношение
Да не плохо.Я просто привел пример почему так,потому что нет мошьности,а почему нет,трансмисия паршиво настроена,карбюратор плохо настроен,свеча,труба(забито криво варена)попробуй грузы грамм 7 поставить.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[