MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 15:33
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5732888
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
и увеличивайте диаметр, он у вас сейчас меньше чем диаметр карба 86_bye
они как минимум должны быть одного диаметра, а лучше больше 18_good

Поверь, я ничего не делаю, не обдумавши все нюансы работы.
Внутренний диаметр шланга, на 2 мм больше отверстия "соска" выхлопной трубы.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
И ещё, много поступающего воздуха в карбюратор не есть хорошо, будет беднить смесь.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
и увеличивайте диаметр, он у вас сейчас меньше чем диаметр карба 86_bye
они как минимум должны быть одного диаметра, а лучше больше 18_good
Саня,я это уже проходил...Как я выше написал-патрубок использовал бОльшего сечения(с системы охлаждения Ваз классики)Внутренний примерно 32мм.Так вот,я долго не мог понять почему греется двигатель,и вот в 300х километрах от дома когда я ехал и мучался.ко мне снизошло прозрение:Да беднит же смесь!Я подручными средствами(кусок деревяшки и пластиковая стяжка)пережал этот патрубок,и все наладилось!Да,и поршневая стояла тогда 60сс.Так что увеличивать через чур сечение этого патрубка совсем не желательно.Если и буду снова делать такой заборник,то только используя патрубок с примерно "родным" или чуть большим сечением,например как юра себе сделал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview

Если вывести ещё дальше в перёд, при срабатывании амортизатора может зажимать пластиком с верху. Плюс усложнится доступ к карбюратору...
А если завести шланг к маслонасосу, то там место не из самых чистых. Так что, пока без вариантов...
Юра,я когда то делал такую штуку,только патрубок брал Ф36-37мм по наруже,и все влезало,ничему особо не мешая.Доступ к карбюратору...ты что-по 10 раз на день его снимаеш или регулируеш?Не смеши!А провести можно аж примерно до самого бака-я на своей туда и проводил,и в фильтр потом лазил чисто посмотреть,а не чистить...Так что думай...

Карбюратором я пользуюсь не редко... Если грузовой лифт не работает, то пассажирским, а там на козу надо. Вот и сливаю бенз с карба и отсоединяю топливный шланг, чтоб не с тикало.
Говоришь вывести аж до бака... Когда сниму пластик, нужно посмотреть что и куда.
Слить бензин с поплавковой камеры этот патрубок ну никак не будет мешать,впрочем как и отсоединить топливный шланг.Жаль что у меня не осталось фото-как было сделано.Хотя у тебя горизонталка,и немного по другому наверняка придется пролаживать.Могу посоветовать брать патрубки примерно такие как ты взял-именно изготовленные с изгибами,так легче будет проложить чтоб нигде ничего не пережимало,и соединять куски с помощью отрезков подходящей по диаметру металлической трубки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
а это нормально что без воздухана нехватка топлива сильная, ехать совсем не хочет?
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для ecstrim  
answerview
а это нормально что без воздухана нехватка топлива сильная, ехать совсем не хочет?
Это нормально...Техника тебе сама подсказывает-что нефиг без воздухана ездить,и резать двигатель... 35_hang
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Согласен.Патрубок,лучше не увиличивать в диаметре,я на бывшей дио когда-то тоже снял просто эту шлангочьку с фильтр бокса,так мопед ужастно работал и ехал.Да еще и брынчал громче,А вот был у меня фильтр доплер,мопедка с ним немного лучше ехал и не беднило. 18_good  06_question
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для geely  
answerview
Согласен.Патрубок,лучше не увиличивать в диаметре,я на бывшей дио когда-то тоже снял просто эту шлангочьку с фильтр бокса,так мопед ужастно работал и ехал.Да еще и брынчал громче,А вот был у меня фильтр доплер,мопедка с ним немного лучше ехал и не беднило. 18_good  06_question
Я когдато много экспериментировал,когда поставил 60ку:и жиклеры,и вытягивал тот гусак из крышки...в итоге вернулся к старым настройкам-карб с горизонталки полностью в стоке,и фильтр тоже самое-вернул на место ту трубку.Паролон досих пор стоит родной-8лет как я купил Дио....Может когда то уже писал,что фильтрующие элементы разные бывают-на 27 паролон более плотный,поры мельче,а на моей 28ZX не такой плотный и поры крупнее.Ставил с 27-не едет... 19_negative
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Юра, у тебя же двигатель - как у меня, на 3 болтах впускной коллектор и карб нового типа. Какая резьба у тебя там на главном топливном жиклере? У меня М7. Жиклеров таких нигде нет 02_sad. У старых Дио 34, 35 и Дио 27 28, а так же лиады, такт - везьде М4 и жиклеры к ним какие хочешь есть, есть набор, 10 штук тайваньский. А к М7 нету...  07_dirol
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
Юра, у тебя же двигатель - как у меня, на 3 болтах впускной коллектор и карб нового типа. Какая резьба у тебя там на главном топливном жиклере? У меня М7. Жиклеров таких нигде нет 02_sad. У старых Дио 34, 35 и Дио 27 28, а так же лиады, такт - везьде М4 и жиклеры к ним какие хочешь есть, есть набор, 10 штук тайваньский. А к М7 нету...  07_dirol

Чёт за резьбу никогда не интересовался. Ну а отверстия в них, 40 и 82 соответственно...
Таки да, ни лепестковых на три болта новых в продаже нет, ни пластмассовой прокладки, та что стоит возле карбюратора...  Хотя при желании, всё решаемо. 07_dirol
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
а это нормально что без воздухана нехватка топлива сильная, ехать совсем не хочет?
Это нормально...Техника тебе сама подсказывает-что нефиг без воздухана ездить,и резать двигатель... 35_hang

ясно ато как-то выносил сибе мозг с этим воздуханом))))))) думал что где-то подсос воздуха 02_sad
сегодня померял напругу на аккумуляторе на заведённом движке, цифровым вольтметром так он бедняга, всё время мигал как сумашедший до 18 вольт, и писал что напруга переменка, лампочка горит нормально, родная ещё стоит а акмуль плохо заряжается(((((
Змінено: 05.11.2012 р., ecstrim
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для geely  
answerview
когда газуеш то и есть 4 вольта,
плохие контакти, не думаю, так как свет и сигнал и прочие электрические прибори работают нормально.
РР - реле регулятор ????   можно фото етой штуковини ?? ? зарание спасибо
30XAH =)))
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р. відповів для 30XAH  
answerview
Да,реле регулятор.на 35 не помню где стоит,помоему под клювом.на 27 возле катушки.
Реле регулятор
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
1
like
1
good
bad
shockingly
06.11.2012 р. відповів для geely  
answerview
Да,реле регулятор.на 35 не помню где стоит,помоему под клювом.на 27 возле катушки.
Реле регулятор

да под клювом
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Поставил с другого скутера  задний варик,товарищь говорит,что на нём 60км/ч гонял,итог те же 40км/ч,игрался с иглой,и обеднял и обогощал,толку НЕТ....
проблема актуальна....
Видео завтра зделаю,выложу....

ок Давай, по видео проще будет понять

Видео выкладываю помере загрузки,оч долго грузится 27_dash
http://youtu.be/MVwb4W8pHDE
Какое отношение,такое и подношение
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р. відповів для 19vitalik76  
answerview
Судя по видео,у мопедки мошьности нет,и грузы тяжелые для него.Шпонка нормальная,ротор посадочное не раздолбано?Сколько компресия?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р. відповів для geely  
answerview
Судя по видео,у мопедки мошьности нет,и грузы тяжелые для него.Шпонка нормальная,ротор посадочное не раздолбано?Сколько компресия?

Сделаю ещё 2 видоса,комрессия 8атм,грузы 8,5.С посадочным всё класс,и шпонка норма...
Вот всё равно мне кажется,что двигатель не выходит на свои обороты......
Какое отношение,такое и подношение
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р. відповів для 19vitalik76  
answerview
Прально,он не выходит на свои обороты так как у двига нет мощьности.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р. відповів для geely  
answerview
Прально,он не выходит на свои обороты так как у двига нет мощьности.

В идеале 10,но 7-8 тоже не плохо....А вот меньше...
До ремонта была 5,5 атм,и те-же 35-40 км....
Какое отношение,такое и подношение
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р. відповів для 19vitalik76  
answerview
Да не плохо.Я просто привел пример почему так,потому что нет мошьности,а почему нет,трансмисия паршиво настроена,карбюратор плохо настроен,свеча,труба(забито криво варена)попробуй грузы грамм 7 поставить.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин